АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3577
Фото: 9
Отдыхал Парой в
мае 2021
08.05.21 - 19.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых.

Мы опытные путешественники и не первый раз бываем в Египте и много путешествуем по миру поэтому перед поездкой очень внимательно изучаем отзывы об отеле и SUNRISE Arabian Beach Resort вроде не предвещал таких отрицательных эмоций.
Начну по порядку: Понимая что в отеле есть не реновированные номера мы через нашего Тур агента попросили связаться с гест релейшн и попросили нас поселить в хороший номер после ремонта, что было и сделано и нас заверили что гест релейшн все решит и мы можем смело ехать на отдых на 11 суток. Да, по приезду нас встретили мы были только одной парой кто в этот день приехал и нам со слов человека на рецепции подобрали прекрасный номер все как мы и просили. Уставшие с дороги но счастливые по жаре пешком, нас повели в наш номер. Да в отеле есть электокары. Не каких прохладительных напитков приветственных не было.Когда сопровождающий нас сотрудник любезно распахнул двери нашего номера в нос ударил спертых запах канализации, сырости и еще чего то не понятного. Пока мы стояли остолбенелые парень мгновенно исчез. Осторожно зайдя в номер мы увидели что пол в номере еще был влажным , супруга захотели от отчаяния присесть на стул но там были какие крошки и мусор! Такое ощущение что мы попали в подвал, номер находился на первом этаже перед окном проходили люди. Да к слову гест релейшн на своем месте мы не видели ни разу только в ресторане помощи ждать было не откуда , пошли менять номер сами. Рецепционист не удивился нашему быстрому появлению. У вас какие то проблемы с номером? Мы все рассказали. Не вопрос вы можете доплатить и у вас появиться замечательный номер! Мы вежливо объяснили что заплатили достаточно за 11 суток и хотелось бы их провести в нормальных человеческих условиях после долгой беседы и понимая что мы не будем повышать категорию номера он поменял нам номер. Замечу что отель был полупустой заполняемость была меньше 50 % и они бы могли спокойно дать номер с ремонтом или даже повысить категорию номера в качестве извинения. Второй номер был тоже без реновации но мы уже просто физические решили не тратить свои нервы на дальнейшую борьбу. Ситуация по номеру следующая:
- Постельное белье застиранное до огромных окатышей
- из хорошего скажу объективно это новая раковина и унитаз
- мебель старая
- сантехника старая
- шторы закрывались с трудом
- кондиционер работал только на одном максимальном уровне регулятор не работал
- плитка в номере и ванной вся потрепанная в каких то пятнах
- шумоизоляция слабая
- в номере не было набора масок и средств дезинфекции
Основной ресторан был таким:
- Запах продуктовых отходов или какие неприятные ароматы
- Тележки с грязной посудой и мешками с отходами перед вашим лицом постоянно перемещается по залу на уровне ваших глаз и рта когда вы кушаете
- всюду грязь на полу и ощущение антисанитарии
- мягкие диваны вдоль стен наверно забыли когда им делали хим чистку они все в пролитых напитках или остатками еды
- персонал не успевает убирать посуду
- за все время на один раз предложили напитки, полное самообслуживание очередь за попить, кругом очереди
- салфетки выдают по одной на человека бумажные
- Из позитивного санитаизеры на каждом столе были
- Качество еды и разнообразие слабое все одно и тоже, мы были 11 дней
- организации менеджмента отвратительная
- Фреш при вас как не давят
- Слабые позиции по фруктам каждый день дыня апельсин грейпфрут финик, бывали персики арбузы яблоки еще что то но все слабо, не самого лучшего качества
- Самый позитивный момент в ресторане это только женщина выпекающая лепешки , только ради нее можно закрывать глаза на все остальное) но это только утром)
- Раз в неделю были морепродукты, в принципе рыба была почти каждый день но она была не какая
- очереди за омлетом утомляли
- салаты не ели боялись потому что просто овощи были мягко говоря не первой свежести
- тема с накладывающем персоналом в твою тарелку мне в принципе нравиться нет проблем я за гигиену но тут второй момент ты должен теперь выпрашивать в прямом смысле слова и тебе еще с недовольным видом исполняют
- персонал не обучен работы и общению с гостями
- не хватает персонала для для уборки вы можете с тарелками гулять по залу в поисках свободного или чистого стола
- помещения ресторана маленькое кто не успел, на улицу в жару
Мы только завтракали в связи с такой ситуаций в главном ресторане а ужинали только в ресторанах Аля карт: Если вы все таки приедете в этот отель это будет ваше спасении.
Работали четыре ресторана французский итальянский индийский и тайский. На вкус и цвет товарища нет но мы обожали Индийский потом шел французский ,тайский -итальянский самый слабый как по мне. Спасал на пляже итальянский ресторан в обед он работал как закусочная можно было там кушать, фишен ципс, бургеры салаты но такое все на троечку с натяжкой четыре с минусом. Кушали в окружении птиц, Да только вы отвернулись и вас по столам гуляют вороны. С пляжа на верх в основной ресторан можно было или пешком по тысячи ступенек в гору или ждать маршрутку в жару на солнце ,ездила она по не понятному графику. Хотя ты мог позвонить на рецепцию и они ее отправляли.
Пляж очень маленький и это при полу пустом заполнении отеля уже было не легко найти свободные лежаки. Лежаки все старые, много поломанных , краска белая давно облупилась , За все 11 дней на пляже нам один раз предложили донести полотенца и накрыть лежаки, лежаки белого цвета но персонал не успевает их мыть и чистить от песка. Песок на пляже с камнями босиком не походишь. Напитки или официанты на пляже не предоставляются надо самому идти в бар. Грибки от солнца давно требуют покраски ржавчина , столики грязные , ребята на пляже не успевают следить за чистотой. Вход в море с стационарного понтона, и вроде с него есть три лестницу для спуска в море но это целый квест. Да да, гости любят сидеть на лестницах и что бы войти в море надо в прямом смысле слова проталкиваться или по головам ,но это еще не все вокруг уже в море толпа купающихся держаться за поручни и не отплывают от понтона, удивительно но смотритель или спасатель за этим не следит , хотя всюду висят таблички не занимайте лестницы для спуска в воду. Туалет на пляже всегда был грязным с песком и бумагой на полу. Если вы приехали в отель с колясками или маленькими детьми для вас это будет огромный стресс и квест как с номера попасть на море и обратно и нет детского пляжа а малюсенький закуток где несколько человек могут постоять в воде по колено.
Про бассейны и бар у них нечего не могу рассказать потому что не пользовались. Работа аниматоров как по мне слабенькая несколько раз сходили на их представления и долго там не задерживались примитивно и слабо. В самом отеле как то тоже я бы не сказал что они супер заводные, даже просто здороваться гостями мне кажется это для них должна быть обязанность. Но аниматоры это так же на любителя не главное.
Во время ужина с морепродуктами моя супруга попросила повара не ложить ей краба у нее аллергия. Повар в грубой форме сказал нет я этого делать не буду с принципиально положил крабов. Это было указанно с повышением тона и резкими движениями руками.Понятно что мы люди интеллигентные молча и с испорченным настроением отошли. И утром к нам подходит вторая девушка из гест релейшн спрашивает все ли у нас ок все ли хорошо и тд. Мы рассказываем инцидент с крабом и она обещает разобраться и все решить.Потом мы сидим ужинаем в ресторане Аля карт кругом гости к нам приходит Шеф повар главного ресторан и менеджер по качеству и при всех начинаем выяснять а что же там случилось и самое главное: ПОЧЕМУ мы жалуемся. Вы понимаете не ПРОСТИТЕ или ИЗВИНИТЕ а почему мы такие плохие жалуемся и чем мы не довольны. Было очень не приятно и ты чувствовал на себе еще взгляды гостей и тд. Ситуация не из приятных. Во всем отеле везде весь персонал спрашивает вместо Привет - у тебя все ок? Из приятных моментов понятно , мы обожали пить турецкий кофе в лобби там был просто мастер и безумно приятный парень. В ресторане на пляже был просто профессионал своего дела. Из приятного могу сказать что мы продлили номер на час до 13.00 без проблем и бесплатно. территория отеля в принципе очень красивая зеленая и вечером очень приятно прогуливаться. Хотя ветхость и старость уже видно во всем.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Раздвижная дерь на балкон в номере

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Светильник в номер бумажные

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Мебель в номере старая

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Пол в номер в коридоре

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Пол в номере

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Пол в туалете

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Плитка в туалете

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Плитка в душе

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Душ в номере

oRamn оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Старые изношенные номера плохая работа менеджмента еда на три сминусом
Добавлено 25.05.21 22:18 (8 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:23 25.08.21

Жесть! Спасибо за отзыв и фото!

00:14 08.11.21

Пожалуйста ) Было не легко) Вспоминаем с большим отвращением

18:27 07.11.21

Я думаю какие люди такое к ним и отношение,такое впечатление как будто заняться все 11 дней нечем было,фоткали где что лопнуто и разбито,потерто и не домыто.Окурки на пляже не считали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (1)