АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1908
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
мае 2021
01.05.21 - 31.05.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не верьте!

Не верьте всем предыдущим хвалебным отзывам о якобы «семье», в которую хочется вернуться из года в год! Поверьте - не захочется! Хотя, это всё сугубо субъективно - кому-то, кто стерпит или сделает вид, что не заметит того, что не захочет заметить, всё это и покажется нормой и супер сервисом от отеля, который позиционирует себя как премиальный. И цена поездки тоже немного улетает вверх от этого позиционирования и отличается от обычной 5-ки (опуститесь до обычной цены за обычную 5-ку и предмета отзыва в принципе не будет). Я не из тех туристов, которые непременно хотят найти негатив. Скорее наоборот. За 20 с лишним лет поездок пишу лишь второй негативный отзыв. Не от желания побрызгать жёлчью, а от предостережения будущих приездов сюда. Или, хотя-бы серьезно подумать - стоит ли за эти деньги.

Итак:

Приезд. Приехали в отель около 10:00. Присаживайтесь на диван в лобби, к вам подойдут. Принесли прохладный сок. Пока плюсы... Действительно, подошёл высокий престарелый, немолодой человек. Но как только узнал, что я не понимаю его арабско-английского (а я, честно говоря от дорожной усталости и не старался, каюсь), махнул в сторону ресепшн и ткнул пальцем на паспорта - мол иди сам, хотя предыдущим туристам приносил анкеты и уносил паспорта к ресепшн именно он. Ладно, не гордый, пройдусь, разомнусь после сидения в самолёте и автобусе. Размялся. Сказали, садись - жди. Ок. Пришёл ещё один немолодой, но кое-как говорящий на англо-русском. Повёл нас смотреть номер. Смотреть, а не заселять. Сказал оставить вещи внизу в лобби, мол мы ещё вернёмся. Пошли, поехали на лифте, потом опять пошли, долго шли. Пришли в номер. Номер - как номер, но вышли на балкон и увидели заброшенную стройку. Теперь понимаете, почему мы ещё вернёмся вниз?! Начали звонить на ресепшн, мне там сказали, что отель полностью укомплектован туристами и свободных номеров нет. После моего предложения заплатить за лучший номер, был получен ответ, что лучший стоит +40$ в сутки. Я предложил 50$ всего - сказали спускайтесь вниз на ресепшн, будут искать. И, о чудо! Волшебные 50$ сделали своё дело - такой же номер, но с видом на бассейн и чуточку на море. После эти работники никак не могли поделить этот полтинник, но это уже было не моё дело и они от меня отстали. Правда, был и один плюс при заселении. В 10:45 сообщили, что завтрак заканчивается в 11:00 и проводили в ресторан. Еды уже практически не было, но кофе с бутербродами и пончиками были кстати.

Ну, тогда про питание... Ещё раз повторяюсь - это НЕ отель премиум класса! Глядя на «разнообразие» шведского стола - это максимум 4 звезды! Это даже далеко не 5-ка! Из гарниров: рис и макароны, из мяса - гуляш и шницель в панировке, отбитый и высушенный до состояния подошвы. Причём, меню обеда ничем не отличается от меню ужина. Из морепродуктов нету ничего! Резиновые кальмары и жареная рыба - не в счёт. Завтраки - обычные, как везде: жарят яйца-омлеты, вафли, три вида пластмассовых сосисок, нарезка сыров и невкусной ветчины, сыпучие хлопья. Старинная кофе-машина Nescafé, одна на весь ресторан. Заварного, молотого кофе я не увидел нигде, ни в одном баре. И, кстати, о барах... Хорошего, качественного спиртного нету. Мы брали ещё в Борисполе - там выбор лучше, чем в том же дьютике аэропорта Хургады. И самое интересное, что касалось посещения основного ресторана на ужин. Можно только в брюках! В мае, в Африке, туристам! В любых брюках! В спортивных, в неспортивных, в домашних, в пижамных, с вытянутыми коленками, в заправленных в носочки. В любых! Лишь бы были закрыты МУЖСКИЕ ноги! Это мне объяснил самый главный по ресторану (правда очень вежливо). Но, не в шортах. Придя в один из вечеров на ужин в бриджах ниже колена (фото будет ниже), ко мне не подошёл разве что самый ленивый. Как мне пытались объяснить - у них такие правила. Я не против установленных правил, особенно законов чужой страны. Приехал - будь добр соблюдай! Но тут есть некоторые сомнения. Поясню. Если вы позиционируете себя как отель премиум класса, то соответствуйте заявленной планке от начала и до конца, от вышкола персонала до качества и разнообразия предоставляемых товаров и услуг. Если же нет, тогда вы - максимум обычная 5-ка (уже в который раз). Так вот, придя на ужин в шортах-casual (не для плавания, не в спортивных) ниже колена, мне было предложено покинуть помещение либо нарядится в предоставленные штаны. Естественно, я был не согласен ни с тем ни с другим. Считаю, в таком случае, дамы должны быть в платьях, не обязательно в вечерних, а не в полумайках без нижнего белья и не в джинсовых шортах а-ля-бикини (а это пожалуйста, можно, в мусульманской то стране!!). Я отнюдь не ханжа, но коль уж так, то последовательными нужно быть во всём, от начала и до конца.

Номер. Просторный, большой, даже с небольшой гардеробной. Не менее просторный санузел, в котором имеется очень важный в отпуске предмет - напольные весы. Есть сейф, чайник, пакетики чая и кофе. Но нет чашек! Нет стаканов, даже в ванной для зубных щёток!В наличии бумажные стаканчики с надписью eXpresso!!! Видимо с намёком, что задерживаться тут не стоит. Уборщик номера постоянно забывал пополнять напитки минибара и оставлял в ванной только одну! мензурку с гелем для душа, на весь день двум взрослым. Приходилось каждый день ловить его в коридорах и отнимать напитки и гель. WiFi в номере нет! Как нет его и на бассейне, не говоря уже про пляж!

Выйти за пределы отеля можно только в ночь или в пустыню. На территории есть какая-то гомео аптека с маслами, травами и ещё какой-то хернёй, но и даже она была постоянно закрыта. Так что своя аптечка - must have.

Обслуживание. Знаю, в Египте оно отсутствует в принципе. Персонал, официанты, бармены, poolboys проявляют к тебе интерес и приветливость ровно до того момента, пока не поймут, что чаевых не будет. Далее переключаются на других. Вобщем, кавказское нищенство во всей красе. Хотя, справедливости ради, отмечу что и тут попадались приятные исключения.

Море. Свой пляж без захода в воду, не самый короткий понтон, скудный на обитателей риф. Очень спасал бассейн с морской водой.

Covid. Как сказал отельный гид от Anex Tour, в Египте карантина нет, а если и есть, то чуть-чуть. Маски носят в лучшем случае 1/2 персонала. Правда борьба с вирусом ведётся - везде таблички с необходимостью мыть руки и баллоны с санитайзером на каждом столе ресторана. Порадовали пляжные полотенца, которые каждое утро выдаются запакованными в полиэтилен. Есть надежда, что после санитарной обработки.

Самый большой плюс - это концепция отеля 18+ (может из-за этого они и позиционируют себя, как премиум и берут за это бОльшие деньги, чем остальные). Пока повезло, что нет быдлотагила и конченых малолеток-англичан. Но, думаю, это ровно до осени, когда массово полетят россияне и вакцинированные европейцы. Зато есть шумные сербы, румыны и отдыхающие египтяне, которые оттягиваются тут по полной, но в целом терпимо. Вобщем, всё тихо, размеренно и спокойно. Пока.

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
18+
Добавлено из отеля 27.05.21 16:44 (6 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 09.06.21

А вы точно в Премьере САХЛ ХАШИША,а не в Хургаде? Видели этот отель,гуляя по чудной набережной с пальмами и фонтанами,он был в середине нее.

23:57 27.06.21

В этом отеле никогда не было ,,быдлотагила,, и шумных малолеток англичан. Цена не предполагала. По крайней мере, мы за много лет там таких ни разу не видели. Средний возраст отдыхающих был за 50. Все было тихо, чинно и благородно. Даже , я бы сказала, излишне тихо, что нас в этом отеле всегда привлекало.
Другой вопрос, что из-за резкой недозагрузки отеля он испортился. Экономия во всем. Дожились уже до того, что, как пишут в отзывах, соки из-под полы выдают по утрам.
И, кстати, все предыдущие плохие отзывы за этот год куда-то так выгодно исчезли.
Слежу, жду, когда станет лучше. Пока не вижу.

15:47 09.09.21

Уточните пожалуйста какой тип номера был изначально забронирован?

13:44 29.01.22

Пожалуйста, свяжитесь со мной по gr_ler@premieregypthotels.com
Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)