АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.17
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 4787
Фото: 8
Отдыхала В одиночку в
мае 2021
23.05.21 - 01.06.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но на один раз

Отдыхала 9 дней. В условиях короны народу немного, что очень большой плюс. Пляж неплохой, можно пройти вправо и найти более прозрачную воду, налево нужно идти будет чуть дольше.

Еда очень жирная, однообразная, но белый рис и белая рыба радовали каждый день. (Будет чуть вкуснее, если вы говорите на английском или испанском, а так же улыбаетесь). А ля карт - та же столовая, но в красивой тарелке. Многие сбегали оттуда 😹 (особенно с итальянской кухни). Если вы не привередливый гурман и не съедите за кбжу своей еды, то будете довольны.

Пляж и бассейн. Пляж, где шезлонгов хватает всем. Час бесплатного катамарана, прогулки на лошадей - включено. Команда анимации проводит активности (для людей 14+). Водоросли есть, метров через 10. Прозрачная вода и рыбки тоже присутствуют. Как писала выше - можно прогуляться в стороны и найти более прозрачную воду.

Активности: их почти нет. Развлекайте себя сами, в основном. Так как отель на острове, где нет местных кафе/баров/магазинов. По близости пляж пилар (на автобусе минут 15), порт (можно взять прогулку самостоятельно на катамаране или яхте, рыбалку и тд). Ах, да, все же лучше ехать со знанием языка. Понятно, что все уже там выучили базовые русские слова, но всем будет проще и понятнее хотя бы на английском. Есть вечерняя программа, которая начинается в 21.30 в лобби.

Персонал очень дружелюбный и готов вас помочь. Особенно, если вы улыбаетесь и хотя бы раз оставите чаевые.

Номера. Не берите первый этаж. Так как вечерние соседи в виде ящерок, лягушек, крабов не заставят себя ждать. В дальних корпусах сантехнику бы подкрутить и шторы поменять. Постельное белье за 9 дней не меняли. Бутылка воды в номере появлялась ежедневно.

Вай Фай. Есть в лобби, у бассейна, чуть-чуть дотягивается до пляжа, в корпусах у бассейна, соответсвенно. Вход по логину и паролю, который может получить на ресепшн. Базово дают на 12 часов. Можно продлить без проблем на том же ресепшн.

Деньги и оплата. Берите доллары мелкие на чаевые, если не планируете покидать отель. При отеле есть магазин Рома и сигар, сувениров (магнит 5$). Вряд ли уже кто-то покупает такую сувенирку, но она там достаточно дорогая, по сравнению с Европой. В магазинах при отеле можно без проблем оплачивать картой. Если планируете ехать самостоятельно в порт или на Пилар, то там можно платить картой, но порой их терминалы зависают и оплата не проходит (лучше иметь наличку).

Пляж Пилар. Очень чистая и кристально прозрачная вода. Можно съездить пару раз. Лежак 10$, который включает в себя три Тикета на коктейли. Коктейль может быть только алкогольный. С собой берите полотенце и воду.

В целом, на один раз очень даже подойдёт. Я ездила одна, но нашла себе там компанию таких же одиноких девушек )) Немного стыдно за пьяных соотечественников, которые просят «ту Фиш», имея в виду два куска рыбы, полагая, что чем громче они будут говорить, тем понятнее будет повару. Сейчас на материк не уехать, так что поездки в Гавану можно не планировать. В составе одной из экскурсий есть посещение города Тринидад, который на материке, но это совсем не то.

Ленивый отдых для тех, кому хочется просто лежать и ничего не делать. Второй раз я так уже точно не хочу. Больше радует загар (обязательно пользуйтесь спф 50), приятные знакомства и тепло.

Если выбираете между варадеро и Кайо Коко/Гильермо, то выбирайте варадеро.

Александра оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж дружелюбность близость к Пилар и порту.
Минусы отеля
питание номера требуют косметического ремонта
Добавлено 02.06.21 12:08 (3 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 16.07.21

Уважаемая Александра,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Iberostar , чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Мы рады, что мы сделали ваше пребывание столь приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам некоторые замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению.


С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR DAIQUIRI

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация