АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 820
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2021
24.05.21 - 02.06.21
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как херовый менеджмент может убить хороший отель

Сразу скажу что хорошо: территория, еда, анимация, пляж

А теперь расскажу чего НЕ стоит ждать в этом отеле, потому что менеджмент дремучий и не обученный.

0) Не ждите, что вас будут ждать. И что паспорта будет достаточно (как во всем мире).

Нет! Вас встретят со словами "а вы бронировали?!", и будут долго искать вашу бронь по разным email'ам, а потом предложат оплатить, со словами "мы не видим вашей оплаты", и только если вы покажете квитанцию, то вам поверят со словами "это служба бронирования,а мы тут не при чем". Как раз то, что вы жаждете услышать после долгой дороги, проехав много километров пути, правда?

1) Если вы приехали даже за 10-20 минут до 14:00 (время заселения) - не ждите, что если ваш номер уже готов, то вас заселят, как делают в любом отеле мира. Вам скажут "заселим только в 14:00" и дадут от ворот поворот. Сиди на чемоданах, жди.

2) Не ждите, что вам дадут карту территории, по которой вы быстро найдете свой номер. Ничего подобного и близко нет. Надо сидеть на чемоданах и ждать минут 30, пока придет взмыленный проводник и проведет вас по территории. Без него никак. Хотя территория простая, и запутаться сложно.

3) Минибар? Хахаха! Дня через два, и только после настойчивых напоминаний.

4) Утюг не выдают, гладильной комнаты нет. Чтобы отдать вещи в прачечную, надо СПЕРВА все оплатить на ресепшн, потом вернуться в номер, собрать вещи в пакет, и только после этого гоничная их заберет в стирку. В счет номера это включать не умеют :( Забирать опять на ресепшн.

5) IT-шник отеля что-то настраивал у соседей, в результате wifi в моем номере стал работать нестабильно, и то лишь на половине номера. Позвонил на ресепшн - обещали, что в течении дня придут поправить. Не пришёл никто ни в этот день, ни в следующий. Хорошо что я взял с собой усилитель WiFi-сигнала, и это спасло ситуацию

Василий оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория еда анимация пляж
Минусы отеля
любые вопросы к ресепшн решаются ДОЛГО необученный персонал на ресепшн кондовый сервис не находят ваше бронирование не заселяют если приехал чуть раньше долгое решение любых вопросов
Добавлено 02.06.21 16:39 (1 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:49 15.06.21

Путешествуя по миру не один раз отвечу на данные комментарии (был и в Европе и Азии)
0) - когда подходите к ресепшену всегда нужно показывать документы (бронь, квитанции). Это везде. Вас там никто ещё не знает, вас сотни приходят каждый день.

1) - заселение после 14.00 - это мировая практика, везде. Такие правила только в хороших 4-5* отелях

2) - отель большой, конечно вы сами ничего не найдёте, но можете. Надо было брать с территорией 50кв Отель)

3) - по правилам мини бар идёт в отелях класса ультра все включено. Здесь в 3* он и не обязан быть

4) - тут все просто просите - вам сделают

5) - согласен.

Отзыв больше субъективный, ваши ожидания подходят по отели Турции 5*, здесь другой менталитет

20:01 15.06.21

0. Во всем мире достаточно паспорта для заселения. Потому что в нормальных отелях бронь в CRMке видна, а не по email'ам валяется.
1. Италия, Греция, Хорватия Германия, Доминикана, Тайланд, да и в России - сколько бы я ни ездил, везде заселяли до времени заселения, если приехал минут на 10-20 до времени. Конечно при условии готовности номера. Тут же - никто не знает, готов ли номер, но отказ сразу.
2. Отель большой только по меркам Щелкино :) Даже в гигантском отеле Bahia Punta Cana в Доминикане (https://www.bahia-principe.com/es/hoteles-en-republica-dominicana/resort-bavaro/) нам дали подробную карту, и мы спокойненько нашли свой домик. А здесь.. Ни карты ни маршрутизации... Печаль
3. Речь про то, что его два дня надо было просить, чтобы принесли. Два дня.
4. Утюг не сделали. А узнав идиотские правила стирки я сам решил наплевать.
5. Ну с этим хоть не спорите.

Короче, отель хороший по многим параметрам, но менеджмент там херовый. За 3 года не смогли отстроить. И на HH у них вакансия управляющего открыта. То есть проблему знают и признают.
Желаю, чтоб нашли профи, и все отстроили

07:41 22.07.21

Сервис да, хромает. Поэтому решили не ехать в этом году. А инет (это не реклама) купили через Мтс, цена смешная и 500 мб в день. И нас почти везде заселяли раньше времени. Вот, например, в России сейчас на час раньше заселили. Мы из такси вышли, а наши вещи уже на ресепшн ну и до номера вещи дотащили. Но это алеан. И цена не сказать что сильно выше по РБ вышла, а разница в сервисе огромная...

14:50 26.08.21

Подтверждаю алеан кртут, там даже персонал ходит по отдельным дорожкам чтоб не мозолить отдыхающим. Но цена там в обычном номере от 20 000, а на пляже нет матрасиков на лежаках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (2)