АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.21
Страны, города: 2 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
10.06.21 - 21.06.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Iberostar kantaoui bay 5* Тунис, Сус

Долго выбирали отель в Тунисе. Я очень требовательная к отелю, тк сама работаю в отеле и обращаю внимание на все мелочи.

Выбрали данный отель по высокому рейтингу и не ошиблись. Конечно, надо понимать , что 5ки в Тунисе это по факту не 5ки как мы привыкли по общей практике и классификации отелей. Но, данный отель можно отнести к одним из лучших ( хоть и есть свои минусы).

Территория хорошая, ухоженная, относительно большая. Бассейны тоже хорошие. Есть бассейн с морской водой ( некая зона релакса и красивых фото). Конечно, нет детских горок и т.д., но неглубокий бассейн есть. Есть детская комната.

Море, в начале июня ,прохладное. Песок белоснежный.

Питание : ням-ням. Хоть работает ресторан не в полную силу, тк небольшой %загрузки отеля, но все равно все достойно . Фрукты ( арбуз, дыня, персики, инжир, сливы), десерты ( выше всяких похвал. Меня не оторвать от них ). Мороженое . Вкусные сыры. Горячие блюда. Для ребёнка 3х лет я нашла достаточно хорошее питание ( 2 вида супа каждый день, каши , мюсли, пица, выпечка, картофельная запеканка, мясо, печень и т.д.). Надо сказать, что год назад в Турции, при огромном выборе еды мне особо нечем было накормить ребёнка. А тут все достойно.

Большой и красивый холл отеля.

Есть магазин в отеле с предметами первой необходимости. К сведению, пошли за пределы отеля купить ребёнку ведро с игрушками на море - заплатили 10 динар. Пришли в отель, посмотрели в магазине при отеле- такое же ведро стоило 7 динар. Это , если учесть, что в магазине на улице мы ещё сторговались с 12 до 10 динар 🤣.

Конечно, номерной фонд имеет свои недочёты , но в основном они видны требовательному туристу или такому как я "аудитору" отеля. В первый день не положили пакеты в мусорные ведра, в холодильнике наледь на морозилке, на доп кровати для ребёнка нет наматрасника непромокаемого, на столе под телевизором нет стекла ( хотя оно должно было там быть), нет шейного набора, попадаются на Постельном белье волосы ( но, если, чесно это во многих южных странах так. Просто персонал не продаёт особого внимания к этому) ... ну ит.д.

Но это все , на самом деле мелочи, для таких стран и отелей .

Самое главное море, питание , места общего пользования.

Недалеко от отеля есть аптека, магазинчики небольшие.

В отеле весь персонал в масках ( хотя в такую жару это нереально, особенно аниматорам). Везде стоят санитайзеры.

Почему то нет трубочек для коктейлей и напитков в барах.

Полотенца под залог. 20 динар за 1 полотенце. При выезде возвращают ( в обмен на карточку полотенца ).

Фото туриста отеля

Прочее

Всегда свежие розы

Фото туриста отеля

Прочее

Джакузи

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн релакс с морской водой

Фото туриста отеля

Прочее

Обед

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивый отель холл территория вкусное и хорошее питание .
Минусы отеля
Косяки небольшие по сервису в номерах и ремонту.
Добавлено из отеля 12.06.21 16:51 (2 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 14.07.21

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за некоторые впечатления о чистоте в и передаём ваши пометки ответственному отделу. Отели нашей сети славятся не только качеством обслуживания,но и чистотой, гастрономией, всегда прекрасной локацией, и плюс ко всему бережным отношением к окружающей среде. К стати, в связи с этим мы не используем пластиковые трубочки, вместе с другими, с первого взгляда привычными, предметами из пластика одноразового использования. Иберостар разработал движение "Wave of Change", направленное на очищение океанов, оздоровление коралловых рифов и ответственному вылову рыбы.

Мы счастливы знать, что общее мнение об отеле осталось столь позитивным, и надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее.

С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)