АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 522
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
03.06.21 - 10.06.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с компактной территорией

В данном отеле отдыхала в 2019 (когда реновация только началась) и сейчас в июне 2021.

Прилетели рано утром, около 06:00 были уже в отеле, быстро заполнили анкетки, одели браслеты, вещи поставили в камере хранения и предложили подождать завтрак, он с 07:00.

По словам ресепшиониста, свободных номеров не было, а доплачивать за ранее поселение я не планировала. Поэтому позавтракали, переоделись и побежали на море. Нам предложили вернуться на ресепшен к 10:00 (должны были появиться номера). Действительно, вернулись с моря в 10:00 и нам сообщили что номер готов и можно селится. Я просила новый номер после реновации. Нам бесплатно повысили категорию номера со стандарта до делюкс (номер 14233). Номер достаточно большой, 1 кровать кинг сайз (для нас с мужем) + 1 кровать для ребенка. Места хватало всем.

В номере есть халаты, тапочки, ванные принадлежности (гель для душа, шампунь, кондиционер, зубные щетки, ватные палочки и прочее), достаточное количество полотенец банных, для рук. Минибар наполняется при заезде (б/а напитки), каждый день уборщик приносит в номер водичку. Также нам дважды приносили фруктовые тарелки в номер, и тарелку вкусняшек (пахлавы). Не знаю приносят ли всем, или нам как гостям, которые отдыхают повторно. Но это было действительно приятно.

Касательно уборки. Убирают каждый день не зависимо от того оставили вы доллар или нет. Возможно, за доллар чуть более тщательно. Полотенца меняли через день, постельное мне кажется за неделю не меняли, мыло, шампунь, добавляли по необходимости. В принципе претензий нет. Приходили убирать в удобное время (или до 14:00 или после 15:00).

Питание. Есть главный ресторан, бары (на пляже, возле бассейнов, в лобби, на крыше), а-ля карт рестораны.

Завтраки накрывают только в главном ресторане, обеды в главном и на пляже "Гамила", ужины в гланом и а-ля карт ресторанах. Завтраки стандартны: омлеты, каши молочные, йогурты (есть баночные), овощи, сыры, вафли, блинчики, фалафель, через день был бекон. На завтраки подают фреш апельсиновый. Ребята официанты очень приятные и проворные, приносят напитки, убирают со столов очень быстро. Практически весь обслуживающий персонал отеля отлично говорит на русском языке (2 года назад может 10 человек разговаривало на русском, чуть больше на английском, так как ориентированы были на итальянцев).

Разнообразие блюд значительно уменьшилось по сравнению с докарантинным периодом. Обеды и ужины в главном ресторане плюс-минус одинаковы: 2 вида супов (приличные, можно брать спокойно детям); паста (готовят при тебе: болоньезе, просто с томатным соусом, со сливочным соусом, можно добавлять какие-то овощи и прочее); бургеры (с говяжьей котлетой, кофтой, курицей); рыба (жареная, гриль, отварная для деток) мне не понравилась, брала 3 раза было не очень; овощи-гриль, отварные, тушеные; курица (гриль, с подливой, отварная для детей); говядина (тушеная с подливой, кофта (не всегда)); гарниры (рис в нескольких вариантах, картофель-фри, пюре, гратен); свежие овощи (салаты и просто нарезка); хлеб (булочки, питы); сладости (пирожные, пахлава, на ужин мороженое вполне приличное). Алкоголь, как и везде в Египте никакой. Пили пиво (бутылочное стелла), белое вино, соки пакетированные (вкусные гуава и манго, ананас не берите).

А-ля карты: Итальянский - великолепно (посещали дважды). Вкусно практически все что там заказывали, неплохой ассортимент блюд. Отличное обслуживание, кухня, атмосфера, вино бутылочное.

Египетский - отлично (вкусное мясо на гриле, находится возле самого морюшка).

Индийский - наверное очень на любителя, нам не зашел. Достаточно маленький ресторан, нам было душновато и как-то не очень организованно.

Монгольский - не попали (работал через день).

Бар на крыше с живой музыкой - великолепно. Вкусные коктейли, хорошая музыка, отличный персонал, удобные диванчики. Каждый вечер шли туда после ужина.

Пляж отличный. Места хватало всем во сколько бы ты ни пришел на пляж. Понтон сделали хороший деревянный стационарный (2 года назад был пластиковый). Понтон не длинный. Риф есть, видела даже впервые огромную черепаху. Есть заход для малышей с берега, но там очень мелко (взрослому по колено). Коралки в этот раз не брали, в них нет необходимости.

Бассейны хорошие, чистят постоянно, вода теплая, лежаков хватает.

Аквапарк тоже есть, как для малышей, так и для детей постарше будет чем заняться.

В общем отдых удался. Отель рекомендую. Кстати, отель заселен, по словам геста, всего на 45% и это прекрасно!!!

Анимацию оценивать не буду, мы не любители (но она 100% есть, приглашали постоянно куда-то на танцы, шоу и т.д.), тоже касается и кидсклуба (ребенок не ходил, но я видела кидсклуб возле авквапарка).

Благодарим всех сотрудников отеля за наш отдых.

Пожелания к менеджменту отеля:

1. Пересмотрите меню ваших рыбных блюд, вроде рыба и есть, но особо ее никто не хочет брать. За 7 дней 1 раз были крабы, 1 раз креветки (которые реально быстро закончились), пару раз кальмары. Возможно вам необходимо проработать новые блюда рыбки на гриле, может ризотто с морепродуктами добавить.

2.Если отель реально заселен на 45% - заселяйте туристов раньше, понимаю, что по правилам заселение только с 14:00, но как приятно человеку после перелета оказаться в своем номере. Это было бы +1000% к сервису и масса положительных эмоций у отдыхающих.

3.Неплохо бы также добавить еще 1 спуск (или как ребята писали тут горку) с понтона.

3.

Анна оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Риф понтон персонал номера море
Минусы отеля
да их и нет особо
Добавлено 15.06.21 12:20 (5 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 16.06.21

Уважаемая Анна,
Благодарим за отдых с нами, нам очень приятно, что Вы отдыхали с нами и не забыли поделиться впечатлениями.
Спасибо за Ваши рекомендации, мы не только внимательно отслеживаем пожелания гостей, но и незамедлительно предпринимаем соответствующие действия для улучшения предоставления услуг.
Спешим сообщить, что меню Шведского стола мы уже изменили, исходя из пожеланий гостей. Шведский стол составлено меню на 14 дней, большой акцент на тематические ужины, а так же на обед. Мы стараемся составить меню 3-4 вида рыбы и мяса, приготовление гриль, жареное или тушеное, вареное, обязательно 2-3 вида гарнира.
Если у гостей существуют индивидуальные пожелания, пожалуйста, информируйте повара, с удовольствием приготовим отдельно блюда.
В отеле работают на ужин четыре а-ля карт Итальянской кухни, Индийской, Египетской и Монгольский Гриль.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-

00:00 06.07.21

Скажите пожалуйста, а бронировали вы номер с обновлённый?

10:30 06.07.21

Мария, на начало июня (насколько я осведомлена) в старые номера не заселяли. При бронировании тура я попросила своего турагента написать письмо гесту, чтобы дали хороший номер после реновации. Но 2 года назад я отдыхала в этом же отеле и у меня был старый номер. Честно говоря, он не такой уж прямо ужасный. Смотря как Вы настроены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)