АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1258
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2021
03.06.21 - 13.06.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис и питание не стоит оплаченных денег

Добрый день, прошу прочитать отзыв, прежде чем выберите этот отель за ту стоимость, которую предлагает туроператор.

Территория - огромная, ухоженная, несколько корпусов, несколько ресторанов, театр, бары, бассейны, джакузи и прочее что соответствует 5 звездам.

Рестораны - в основном закрыты, работают только 4 ресторана A la carte по предварительной записи. Ужин шведский стол отсутствует полностью, получается что вы постоянно привязаны ко времени записи.

Бары - работают также не все.

Снеки - должны работать круглосуточно, но это далеко не так, на экскурсии и в аэропорт уезжаете без завтрака. Гриль был только по четвергам.

Бассейн - из 3 работает только 2;

Джакузи - видели 4, не одно не работает.

Спортзал - отсутствует кондиционер, очень жарко.

Персонал - медлительный, но дружелюбный (наверное это свойственно для всех кубинцев).

Пляж - шикарный, широкий, ухоженный.

Питание - завтраки однообразные, одно и то же, отличный бекон только, обед однообразный. Мяса много, фруктов мало (вкусный манго, ананас не всегда, арбуз и дыня безвкусные), кофе отвратительный (и это на Кубе). Морепродукты отсутствуют на прочь. Но голодными не были.

Туалет - около бассейна не работает вообще.

Номера - нормальные для Кубы, убирают хорошо.

Анимация - отвратительная, видно работают не все. По Вечерам около либби был скрипач и парочка групп музыкантов, одна из которых клянчит деньги. Театр закрыт, дискотек нет. В последние дни стали аниматоры развлекать днем на пляже и около бассейна.

Мороженное - не работает, кофейня тоже.

В целом - такая ситуация связана с небольшим количеством гостей в отеле, персонал старается, но заметно что персонал не в полном объеме, в последние дни людей прибавилось, видно что официанты не успевают, к вечеру заканчиваются стаканы.

Возможно со временем наладить, но вопрос когда...

В целом Куба сказочная... Но с выбором отеля осторожно, общались с другими туристами с соседних отелей - у них не так все плачевно, но и народа больше конечно.

Александра оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Смотри выше
Минусы отеля
Смотри выше
Добавлено 16.06.21 11:25 (1 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:02 20.06.21

Мороженное всегда в обед в ресторане
В лобби каждый вечер разные ребята были
Однообразные завтраки? Обычно люди едят однообразные завтраки
И да, все работает, надо подождать, ну немножко, чуть чуть... Это Куба Детка

19:03 20.06.21

Добрый день, подскажите пожалуйста, а какие экскурсии предлагают, есть ли экскурсия в Гавану? И если можно по стоимости напишите. Спасибо.

12:44 23.06.21

Гавана полностью закрыта для въезда. Можете даже не пытаться. Не берите экскурсию "Сафари" - выброшенные деньги. Морские экскурсии люди говорили интересные.

22:18 23.06.21

На ужин шведский стол так и не заработал?

13:42 25.06.21

Нет, на 25.06 до сих пор ужин по записи

15:09 28.09.21

Уважаемая Александра,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar .
Мы строго следуем часто меняющимся нормам от правительства, которое диктует правила поведения, гарантирующие безопасность как гостей, так и наших сотрудников, в зависимости от уровня пандемии на данный момент. По этому нам жаль, что некоторые инсталляции и программы были временно закрыты в период вашего пребывания. Также нам жаль, что не смотря на обширный выбор блюд, разнообразие на столах не удостоилось более высокой оценки. Мы благодарим вас за критику и обязательно будем иметь ее в виду.
С другой стороны, мы рады услышать добрые слова при описании просторной и ухоженной территории, чистоты номеров, дружелюбности персонала и конечно сказочной атмосфере Кубы.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)