АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1769
Фото: 2

Бронзовый статус

1 125
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
16.06.21 - 22.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне 2021 года

В настоящее время отдыхаю с ребёнком в данном отеле. Приехали 16.06.2021. Разместили в номер сразу по приезду в отель в 10 утра. На рецепшене русскоговорящая администратор. По истечении уже 7 дней отдыха, могу откровенно сказать, по сравнению с 2019 годом, отель значительно ухудшился. На выходных был общенациональный праздник на Кипре. Был значительный приток местных отдыхающих. В эти дни улучшилось меню в ресторане, стало более разнообразным. Но сегодня удивлению и возмущению нет предела, на обед подали блюда, которые не доели вчера на ужин. Шеф повар пытался доказать что это разные блюда. Может быть это из серии русским и так сойдёт. По поводу детского меню: его нет,совсем!!! Каждое утро только овсяная каша и мысли, на обед картофель фри и макароны, на ужин тоже, что и на обед. Попытка, узнать, что же нам положено по системе "все включено", не увенчалась успехом. Сауна, указанная на сайте, не работала ни в 2019, ни в 2021 году. Анимации нет совсем, но до 24 часов орёт музыка, только не понятно для кого. В 2019 году заселили в новый корпус, с новой мебелью. В этом году в старый корпус, в номере старая мебель, 2 розетки на весь номер, которые расположены не совсем удачно: одна у входной двери, другая у балконной двери. Подогревать чайник приходится на полу. Кофе и напитки иностранным туристам подают в стеклянной посуде, а туристам из России в одноразовой. Пыталась выяснить у администратора, почему так? Она предложила, требовать у официантов стеклянную посуду. В ресторане много посуды со сколами. Очень удивил главный менеджер отеля. Сама неоднократно слышала, как он прекрасно говорит на русском языке, но когда пришлось обратиться с вопросами, он резко его забыл. На мои слова, что вы же знаете русский, ответил, что он киприот и не обязан на русском говорить. Мол, вы же не говорите со мной на греческом. Удивлению нет предела. Сами администраторы говорят,что целый год не было туристов из за пандемии, но качество обслуживания стало только хуже. Жалко, что отель с хорошей "4" превратился в плохую "3".

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Fidaniya оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к морю променад
Минусы отеля
Обслуживание питание
Добавлено 22.06.21 14:33 (2 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fidaniya (2)