АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 989
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2021
09.06.21 - 21.06.21
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗАПОМИНАЕТСЯ ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Отдыхали в отеле в июне 2021. При выборе отеля предварительно читали отзывы, выбрали по отзывам – прям лучший отель. Наша реальность (именно наша) оказалась немного другой, очень подпортило первое впечатление организация заселения, сразу хотела написать об этом, но через пару дней стало лень. Организация выезда все же подвигла меня написать отзыв. Для информации будущим туристам. Но еще раз: это исключительно НАШ опыт, это не оценка всей ситуации в отеле, отзывы с добрыми словами в адрес отеля и его работников абсолютно справедливы, у них было именно так.

Мы прилетели утром, в отеле были в районе 9 утра, нас собрал представитель отеля, раздал анкеты, мы их заполнили, он собрал их + ваучеры, + паспорта, + ПЦР-тесты. Сказал, где можно перекусить с 10 утра и далее – ждать до 14 часов заселения (это изначально понятно). Мы нашли нужный бар, позавтракали, потом ждали, потом все-таки приходили на рецепцию, спрашивали, может, уже есть номера, нас опять отправляли ждать, мы успели поспать в креслах в холле (ночь не спали). По моим ощущениям, прошло полдня, на самом деле, в 12 часов нам дали ключи от номера. Номер оказался в этом же здании, где рецепция.

Заходим в номер: в нем нет балкона. И для меня самое непонятное – зачем заселять людей в корпус рецепции, где ни в одном номере нет балконов, при том, что заселяют только 50% номеров отеля. Мне было все равно, в каком корпусе и какой будет номер, но номер без балкона на отдыхе – нет. Первый раз в жизни я пошла кипишить на рецепцию. И там оказались наши соседи из самолета, кого тоже заселили в этот корпус. Нам всем сказали: завтра. Приходите завтра в 14 часов, вам дадут другой номер. Точно дадут? Конечно, точно. Один продвинутый коллега уточнил: может, залог оставить? – Нет, залог не нужен. В заселении в этот корпус был один плюс: так как интернет в отеле есть только в общественных местах, то здесь он был и в комнате. Не постоянно, но был. Но мы купили симки в аэропорту, так что для нас это был так себе аргумент.

На второй день в 14 часов мы были на рецепции. И первое, что мы услышали, - это других туристов, которых уже сегодня заселили в этот корпус, и они тоже кипишили за переселение. Им тоже сказали: завтра. А для нас-то этот день уже сегодня)). Мы получили свой ключ от нового номера, в другом корпусе, пришли в него – балкон есть. Все, можно выдохнуть.

Маленькая деталь. Когда я просила переселить нас в другой корпус, на рецепции спросили: Вам какой этаж лучше: 2-й или 3-й? Лучше 2-й (хотя на самом деле было все равно). Потом приходит работник отеля, стучит в номер: Вы будете переезжать? Да. Какой этаж вам лучше? 2-й. Ок. Переезжаем: 3-й этаж.

А еще во всех корпусах на каждом балконе есть два плетеных кресла и такой же плетеный столик. С нашей стороны на балконах 3-го этажа столиков не было. На 1-м – есть, на 2-м – есть, на 3-м - нет. Кресла есть, столика нет. В номере был деревянный, более крепкий столик, мы вытащили его на балкон. Все, теперь я угомонилась.

Далее – море, бассейны, бары, анимация, питание – все, как в других отзывах. Много хороших слов, и это справедливо. Чем-то пользовались больше, чем-то меньше, поэтому опыт тоже разный. Редкий случай (опять-таки для нас): в магазинчике отеля было намного приятнее делать покупки, чем в магазинчиках через дорогу. Здесь продавцы гораздо более спокойно общались с тобой, чем через дорогу; там же для нас было слишком много напора, если не сказать, наглости. Кому-то нравится общаться, активно торговаться – все ок, там все это есть.

В отзывах очень хвалят именно сервис отеля. Уверена, что все качественно работающие ребята полностью заслуживают своих слов похвалы, повара отеля - выше всяких похвал, они виртуозы своего дела. Мы соприкасались с сервисом не так много, поэтому мои впечатления очень урезаны, ни в коем случае их нельзя распространять на весь сервис. Но я бы сказала, что он здесь очень непостоянный и непонятный. В Турции всегда было понятно: если ты даешь на чай, тебя очень быстро запоминают, и ты чувствуешь этот дополнительный сервис. Здесь были ситуации: ты делаешь заказ, тебе его приносят, ты даешь официанту на чай, просишь принести напитки, он уходит и просто на тебя «забивает», отсутствует минут 20, потом другой официант приносит заказ, но ты заказывал другие напитки. Или: официант приносит напитки, ты спрашиваешь у него, можно ли еще принести попкорн, он говорит: да, потом тоже минут 20-30 ходит мимо, обслуживая других людей, потом, проходя мимо, вспоминает: попкорн? И приносит попкорн. В ресторане вечером после обслуживания ты дал официанту чаевые, назавтра ты стоишь возле столика и ждешь, когда он уберет грязные тарелки, либо сидишь и ждешь, когда тебе принесут приборы, - он ходит по залу, убирает другие столы, занимается другой работой, а тебя как будто в упор не видит. Это отдельные ситуации, но они влияют на общее впечатление.

И заключительное впечатление. В последний день освободить комнату нужно до 12.00. Мы вернулись с пляжа в районе 11 часов, чтобы принять душ и пойти на рецепцию с вещами. В 11.10 в комнату постучали, пришел уборщик и стал настойчиво требовать освободить номер, доказывая, что именно сейчас мы должны выселиться. Он был отправлен убирать другие номера. На рецепцию мы пришли к 11.50, отдали карточки. Работник рецепции взял ножницы и показал, что он хочет срезать браслеты отеля. Самолет у нас в 18.00, выезд из отеля – в 14.30. Мы уточнили: а как мы сможем сходить на обед без браслетов? Он сказал: Все, вам обед не положен, вы обедали в день приезда. Ничего, что у нас оплачено 13 дней, в которые входит и сегодняшний день??? Отличное завершение отдыха!

Справедливости ради надо сказать, что я пошла к ресторану задать этот же вопрос: можем ли мы пообедать в ресторане, если у нас уже прошел чек-аут? Работник, проверяющий температуру на входе, сказал: конечно, заходите, обедайте! Мой муж отказался идти обедать: было неприятно. Так что мы все-таки остались без обеда.

Еще раз: это не значит, что все было плохо, это значит, что были вот такие моменты.

Добавлено 24.06.21 00:19 (6 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 29.06.21

Спасибо за такой развернутый отзыв!

18:05 25.07.21

Доброго дня. Хочу дополнить ваш комментарий ва части расселения именно в пандемию. Мы были в этом отеле два раз :в 2019 и в 2021 (май) и тоже надялись, что в период пандемии проблем с расселением и количеством гостей вообще не будет. Не тут то было: субъективно - народу было больше чем в 2019 и не разу не 50% от номерного фонда. Аниматор из Беларуси сказала по секрету, что отель заполнен на 95% . С нами при заселении ещё церемонились, спрашивали пожелания , потому что мы прилетели к ним в гости повторно - остальным везло меньше - селили куда придется. По поводу покупок, если придется бывать в тех краях еще раз - идите сразу в магазин Клеопатра ( он как раз в конце торговых рыдов вдоль улицы) - там никто ни с чем не пристает, огромный выбор всего, кондиционер, нормальные цены (проверено) .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina (1)