АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1017
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2021
18.06.21 - 24.06.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв бюджетных туристов. Много букв.

Одним из самых популярных и бюджетных направлений для путешествия сейчас является Египет. Таким образом, с учетом многих отзывов о наплыве туристов на наш юг и о соответствующем росте цен, для свадебного путешествия была выбрана именно эта страна.

Тур приобретался в Слетать.ру (г. Пенза, ТЦ «Пассаж», 4-ый этаж). Было предложено достаточно большое количество вариантов. Выбор был сделан на одном из самых экономных – тур оператор - ANEX Tour, авиакомпания - Azur Air, отель - LONG BEACH RESORT.

Вылет осуществлялся из аэропорта Куру́моч (Самара). У аэропорта есть 4 парковки – от эконом, до вип, что очень понравилось. Не нужно было искать сторонние парковки, трансфер. Путь от эконом парковки П4 до аэропорта составил около 15-20 минут. Регистрация и прохождение контроля прошли быстро и не доставили никаких неудобств. Дьюти Фри - небольшой, но можно что-нибудь посмотреть. Можно и перекусить – но это уже не для эконом.

Кстати, пытались пройти онлайн регистрацию – бесполезная вещь: за выбор места просит далеко не 100 рублей. При этом, при регистрации обращают внимание на то, что выбор места – услуга платная и раскидывают компании по разным местам (наверное, одна из мер по защите от коронавируса).

Полет прошел отлично. Очень мягкий взлет и приземление. Во время полета – чай, кофе, вода. Но вот за 4,5 часа полете (+3 регистрации) «лучшая» чартерная компания могла бы и предложить перекусить. Еще во время полета пассажирам предложили заполнить декларации туристов и поменять маски.

По прилету в Каир необходимо предъявить ПЦР тест, заполнить еще один бланк для получения визы и купить саму визу за 25$. После прохождения всего вышеперечисленного – получаем багаж и без проблем находим представителей ANEX Tour.

В автобусе получаем весьма скромный паек для последующего трансфера, который продлится около 7-8 часов. Представитель ANEX Tour кроме сух. пайка предоставил общую информацию о предстоящем трансфере (что будет только одна остановка), немного общей информации о туре и Египте. Хотя 8-ми часовой трансфер можно было бы скрасить подобием обозной экскурсии или рассказом о самой стране. Автобусы - достаточно просторные, с кондиционером и биотуалетом.

Создалось впечатление, что в Египте идет война: автобусы сопровождают военные, повсюду блок посты. Как-то не настраивает на отдых.

По дороге от Каира до Хургады была одна остановка. Про приставучих торговцев и необходимости смотреть за ценными вещами на улице – есть в каждом отзыве, все правда и жутко бесит. На остановке не было даже бесплатного туалета. Цены на сувениры – космические, как и везде, куда завозит ANEX Tour (но об этом позже). В магазине – на многие продукты не указаны цены. На удачу взяв бутерброд и какой-то напиток на кассе услышали 6$ и оставили несостоявшуюся покупку на кассе.

В отель прибыли около 9 вечера, мягко говоря очень голодные (за весь день только сух. паек – спасибо Azur Air и ANEX Tour). На ресепшене – говорят в том числе и на русском, регистрация не составила проблем.

Успели на ужин – все очень вкусно. Выбор еды маловат. Если на первый день – все отлично, то к 6 дню все приедается.

Дальше – в номер. У отеля – достаточно большая территория. Таким образом бронируя отель на 1-ой линии, были заселены фактически на 2-ую. От виллы до моря, как и до ресепшена около 10-15 минут пешком, хотя ездят «маршрутки», иногда.

В номере – старенький ремонт и мебель, вроде бы все чисто и все отлично. Пока не заходишь в ванную. Огромное ржавое пятно, отсутствие мыла и шампуня, зубной пасты и одноразовых щеток, которые давно уже есть в маленьких без «звездочных» гостиницах окончательно испортили первый день. Мыло все-таки появилось вечером следующего дня, после 1-ой жалобы на ресепшен и 2-х жалоб представителю ANEX Tour. Фен в номере так и не появился. Кстати, подобные вопросы решаются примерно 50$ или громким скандалом в фойе отеля. По номеру очень обрадовало – уборка, чистое постельное белье и полотенца каждый день.

Подарок молодожёнам «на усмотрение отеля» не был «усмотрен».

Утро следующего дня – встреча с представителем ANEX Tour. Сразу начинают пугать: выезд с другими организаторами туров – сдача теста на ковид и оплата карантина в случае его выявления, отсутствие сопровождения военных и т.п. В общем только с ними безопасно и хорошо, но в 2 раза дороже. Рассказывают о «горячих» экскурсиях. Говорят, что есть много чего, а на просьбу предоставить полный перечень и цены на экскурсии – отказали. В общем представитель ANEX Tour – это тот же приставучий торговец. Кстати, потом были свидетелями как после экскурсии с ним пытались «разобраться» о том, что обещанное не соответствует реальному. Минут 15 он просто сидел и слушал, надоело на это смотреть и ушли. В общем, Ваши проблемы после покупки экскурсии только Ваши.

Подавляющее большинство отдыхающих – русскоговорящие. В отеле – анимация для взрослых и детей, очень много бассейнов, аквапарк, песчаный пляж с заходом в море (что говорят редкость для Египта), пирс.

Сувениры и магазины в отеле достаточно дорогие, сувениры куда возит ANEX Tour – еще дороже. Выходим из отеля, идем по жаре минут 20-30 – и находим лавки с более-менее приемлемыми ценами, но торговаться всегда надо, и на всякий случай просить чек, который никому не нужен, но мало ли.

Брали 2 экскурсии: морская прогулка (дайвинг) и Луксор.

Ради дайвинга и коралл определенно стоило съездить в Египет. Если Вы этого не видели, однозначно стоит увидеть своими глазами. Риф, на который Вас привезут – масштабнее, чем риф у отеля, а на глубине, при первом в жизни погружении – просто незабываемо.

Луксор: красиво, но тяжело – очень жарко. Огорчила скромная экскурсия. Порадовало – каркаде, подогнанный экскурсоводом.

И отдельно надо отметить вылет обратно в Россию. Для русских как будто отдельная процедура. «Избранных» просят доплатить за перегруз багажа, при этом бонусом дают хорошие места. Помимо обычного досмотра – личный досмотр, при котором вывернут всю ручную кладь. Огромное количество людей, которым надо просто предъявить билет. Больше напоминает цирк. Но вот ощущение, что если приехать на регистрацию не за 3, а на пример за 2 часа – то вполне реально не успеть на самолет.

Итого тянет, по личному мнению, на 3 звезды: 1–ая за красное море, 2-ая – за ежедневную уборку номера, 3-я –за то, что довезли туда и обратно. Один раз съездить точно стоило, но вот второй – не хочется…

Сергей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ежедненая уборка номера песчаный пляж много бассейнов аквапарк
Минусы отеля
Ржавые пятна в ванной размещение далеко от моря проблемы решаются долго однообразная еда и мало фруктов.
Добавлено 27.06.21 21:45 (6 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 12.07.21

Отзыв не об отеле, а о Египте больше, за что собственно отелю-то тройку ставите? За жаркий Люксор? За цены в магазинах? Мда...Минусую.

16:35 14.07.21

Недавно приехала, а ощущение, что в разных местах были. За багаж понятно, что надо доплачивать, причём тут отель? Если номер вам попался плохой, в чем была проблема попросить, чтоб вас переселили. Очень странный отзыв

17:08 19.07.21

Ну так, про отель ничего и нет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)