АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 750
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
июне 2021
15.06.21 - 27.06.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В НОМЕРАХ ВОРУЮТ!!!

Отдыхала в Royalton с 15 по 27 июня 2021 года. Выбор пал именно на этот отель, очень красивая территория и контингент 18+. Приехали рано утром, нас сразу заселили, вэлком дринк, все дела)

На кубе второй раз, поэтому знала куда лечу и многого не ждала. Номер неплохой, все необходимое есть. Что касается уборки в номере, заправляли только постель и складывали полотенца. За 12 дней ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца похоже тоже, либо они просто все с пятнами.

Полы не мыли, как валялся убитый таракан с первого дня, так до последнего там и пролежал.

Очень много комаров и мошек на территории и в номере, сжирают заживо. Все ходят покусанные и постоянно чешутся, никакие средства кубинских комаров не отпугивают)

Что касается еды, голодными точно не останетесь). Не всё вкусно, но выбор есть. Мясо и морепродукты готовить не умеют, в большинстве случаев все передержанное, но иногда везёт ). Есть даже хамон, сыр с плесенью, рыбка красная слабой соли на завтрак). Манго, папайя, гуава-просто космос! Посуда зачастую грязная, дно тарелок жирное! А ещё, ооочень много тараканов...зрелище не для слабонервных! Причём персонал их даже не замечает, готовит блинчик тебе с утра, рядом таракан ползёт, ноль эмоций!

Что касается чаевых, их очень любят, но на работе персонала это никак не отражается! Дашь ты доллар, пять или вообще не дашь ничего, быстрее заказ не принесут и больше улыбаться не станут )

На территории ресторана есть аля карт, не советую даже на них время тратить. Кормят там ужасно! Единственный нормальный, это на берегу, seafood, уйдёте все покусанные,но сытые )

Шоу программа каждый день. Танцы и живая музыка, рассчитаны на неделю, потом повтор. Очень впечатлило шоу в воде! Впервые вижу такое в отелях.

Ну и теперь вишенка на торте-НАС ОБОКРАЛИ!!! Днём, пока мы были на пляже, в номере ИЗ СЕЙФА украли все деньги (спасибо, что паспорта оставили)! Мы немедленно обратились на ресепшн, описали ситуацию, но администрация даже не удивилась!!! Первое, что прозвучало из его уст (Давид, работник отеля):

-«может вы потратили эти деньги и забыли? Или перепрятали в другое место»?

Мы были в шоке! Перед нами даже не извинились!!! Сотрудник отеля Давид заявил, что сейчас они проверят кто заходил к нам в номер, что у них мега крутая система охраны и это не составит труда. Камеры в отеле отсутствуют, но на дверях стоят чипы и можно отследить кто входил в номер.

Спустя час нам сказали, что никто кроме нас в номер не заходил (видимо деньги унесли тараканы через вентиляцию).

Начали снова говорить, что скорей всего, это мы сами куда-то дели деньги... Мы настояли, чтобы отель вызвал полицию. Сначала нам отказали, но когда мы начали поднимать шум, они все же вызвали.

Часов 5 мы общались с полицией, писали кучу заявлений, номер весь перевернули, рылись в наших чемоданах, искали деньги. Нас уверяли, что такое в отеле впервые (хотя это неправда, отзыв о краже уже был на их официальном сайте, но сейчас он удалён). Самое неприятное, что ситуация произошла накануне моего дня рождения! Извинений мы так и не дождались! Мало того, в краже наших же денег обвинили нас! Представитель сети отелей Royalton в России ответил относительно данной ситуации так:

-«Всё это монтаж клиентов, чтобы не оплачивать свои расходы. Никто кроме них, не входил в номер! Не всегда все, что говорят клиенты, это правда»!

Хотя какие расходы, когда «все включено»??!

Заключение. Никто в наш номер не входил (по результатам расследования), ответственные за уборку сотрудники работают там 20 лет, поэтому их словам верят, а мы говорим неправду! Не извинились, ничего не компенсировали! Никак не попытались сгладить ситуацию! Просили забрать заявление, чтобы якобы не дёргать нас последние дни отдыха. Мы отказались! При чек ауте нам ещё приписали сигары, которых мы не покупали! Долго доказывали,что это наша покупка, раз стоит мое имя! Видимо Марина там отдыхала одна)

Уважаемая администрация отеля Royalton Hicacos, если вы позиционируете себя как лучший отель на Варадеро, тогда будьте любезны соответствовать этому! С таким наплевательским отношением к клиентам и отсутствием желания решать подобного рода вопросы, более того, обвинять во всем ваших гостей и ни разу не извиниться...очень велик риск «потерять лицо»и остаться ни с чем. Мало кто захочет отдыхать у вас! Я очень часто путешествую по миру, но с таким столкнулась впервые! Больше в отелях вашей сети я не остановлюсь никогда и никому вас не посоветую! Спасибо за испорченный отдых и за самый «незабываемый» день рождения!!!

Марина оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.06.21 02:01 (4 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 03.07.21

Добрый день. Скажите пожалуйста, какой валютой лучше пользоваться на Кубе? Нужны ли наличные? Если нужны - сколько? Где лучше покупать Ром?

16:04 04.07.21

Добрый день! Сейчас они принимают евро. Карты тоже принимают. Ром везде можно купить, в аэропорту дешевле стоит, чем в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)