АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.19
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 3523
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
25.06.21 - 07.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже самый объективный отзыв будет субъективным

Не просто так я озаглавила свой отзыв таким образом. Перед отъездом я читала отзывы и каждый раз сомневалась, что нам нужно ехать в этот отель. Ожидала худшего. Начну по порядку. Отдыхали в отеле с дочерью, летели до Каира, потом трансфер до Хургады. Задержка рейса в Казани, бессонная ночь,потом встреча в Каире, потом отель все как в тумане. Приехали в отель к завтраку. Нас очень быстро разместили, дали карточки, пароль от вайфай и отвезли в номер, хотя идти до него не больше двух минут. Номер у нас был 330, номер очень не плохой, в египетском стиле (кто не первый раз в Египте - поймет), очень чисто, постель меняли через день, полотенца каждый день. Мыли все на совесть. В номере есть все необходимое-телевизор, холодильник, чайник, фен,сейф. Ежедневно приносили по 2 литра бутилированной воды. Никаких посторонних запахов не было, все работало исправно. Столовая: вот никак не пойму чем можно быть недовольным? Выдача еды поварами? Они кладут столько сколько попросишь, иногда наоборот просили порцию уменьшить, с точки зрения гигиены и пандемии- очень даже хорошо. Ассортимент хороший- по несколько видов мяса (говядина, бараньи купаты, курица, утка, куропатки, рыба), гарниров достаточно, овощи, салаты, выпечка, фрукты, мороженое, венские вафли. Чего не хватает людям, которые пишут отрицательные отзывы-не пойму. Если готовят не так как привыкли дома-есть соль и специи, можно по вкусу добавить. Все столовые приборы в упаковке, столы и салфетки дезинфицируют после каждого. Очереди, на которые многие жалуются проходят очень быстро и это не напрягает вообще. Бар:крепкие напитки не пробовала, пили пиво и вино. Качество как обычно в Египте. Кофе и т.д. из автомата. Абсолютная весь персонал (от менеджмента до садовников) в масках. Территория:она огромная. Можно и пройтись пешком до моря через бассейн, а если не хочется-ездит тук тук. Бассейн:их несколько, есть детский с горками, но мы там не были ниразу, есть основной. Бассейны чистят и вечером и в течении дня. Лежаки свободные были всегда. Пляж: сам пляж ничего особенного, песка под шезлонгами нет. Зонты и шезлонги деревянные, матрацы есть, полотенца выдают и у бассейна и на пляже. Море-мнение мое неоднозначное, к отливам я не была готова, глубину каждый найдет для себя, от мелководья до плавания вдоль рифов с маской и рыбками. Два понтона, один маленький, а второй больше, к нему причаливают лодки, вот там в 5 утра можно увидеть морских черепах. Рыбки есть везде, но под маленьким понтоном они мелкие и пугливые, а под большим-можно насладится Красным морем. На пляже расположен ресторан, где проходит обед. Одно неудобство-если ветер, то кушать неудобно. Единственный минус, который я отметила для себя в отеле-анимация. Вот с ней нужно что то делать. Команда аниматоров есть, но аниматором можно назвать только Симбу, парень на одной волне с каждым отдыхающим. Назначение остальных для меня непонятно и хореограф бы им не помешал. Если танец живота вела Даша, то отдыхающие движения знали лучше ее. Юля-старается. Шеф-аниматор чем занимается не ясно, только меняет рубашки, говорит аплодисменты и доброе утро в любое время суток. Палочка выручалочка всех отдыхающих это Полина, она просто находка для отеля. Ей огромное спасибо за все теплые слова, поддержку и советы! Итог-отдыхом остались довольны и сделали вывод, что мы отдыхали в разных отелях с теми, кому все не понравилось! Самое главное-мы привезли положительные эмоции, заряд энергии и не прихватили с собой COVID-19, за что спасибо мерам, которые соблюдаются в отеле.

Добавлено 10.07.21 22:28 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 11.07.21

Уважаемая Марина,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

12:16 15.07.21

Добрый день. Спасибо огромное за отзыв. А то мы тоже скоро летим, и в шоке от некоторых отзывов)))) пожалуйста подскажите, где и в какое время дают мороженое? А то многие писали, что мороженое не дают.

14:14 15.07.21

Добрый день! Мороженное давали несколько раз во время ужина в основном ресторане. Раздают на улице, вкусы менялись, было шоколадное, ванильное, клубничное и манго. Еще дают в итальянском ресторане на втором этаже.

14:57 15.07.21

Поняла, спасибо. А какой ресторан аля карт посещали вы? Понравилось? Ездили ли вы на экскурсии и какие?

21:13 15.07.21

Мы посещали восточный ресторан. Там вкусные куриные шашлычки. Ездили в город песочных фигур, аквариум и дельфинарий. Ребенку понравилось. Экскурсии ориентировали на дочь.

00:43 16.07.21

Спасибо за ответ. И за подробный отзыв. Всего вам наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)