АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.21
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3650
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
22.09.20 - 29.09.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Несостоявшийся отдых

Бронировали отель за пол года, но в сентябре он уже не принимал гостей, и предупредили нас прямо в день вылета. Неприятно, хотя отель, который предложили на замену (без доплаты) был очень не плохой Sunis Kumkoy. Хоть к предоставленному отелю претензий нет, но мы получили не тот тип отдыха, на который рассчитывали. Ситуации случаются разные, но неприятный осадок остался от того, что нас не предупредили раньше и не дали времени подумать. Мы были очарованы милыми домиками и зеленой территорией, мечтали об отпуске в небольших котеджиках вдали от города, а получили типичный (хоть и качественный) номер в корпусе, в черте города... Обращаюсь к администрации отеля: в подобных ситуациях вы бы могли быть более клиент-ориентированы, и оповещать ваших клиентов о закрытии через турагентов, или лично, через электронную почту. Результат был бы тот же, но осадка меньше, и тогда, при возобновлении вашей работы, вы с большей вероятностью получите своих клиентов обратно, а не оттолкнете навеки в объятия конкурентов.

Добавлено 14.07.21 15:30 (1 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 20.07.21

"Обращаюсь к администрации отеля: в подобных ситуациях вы бы могли быть более клиент-ориентированы, и оповещать ваших клиентов о закрытии через турагентов, или лично, через электронную почту" - а при чём здесь администрация отеля? То, что туры продаются в закрытый отель - это полностью вина и ответственность недобросовестных ТО, которые таким образом подставляют туристов. Если бы Вы бронировали напрямую у отеля, то Вам бы в брони отказали по причине того, что отель закрыт. А так это сейчас встречается сплошь и рядом: ушлые ТО продают туры в закрытые отели, а потом ставят перед фактом ошарашенных туристов, что их везут в совершенно другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)