АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1171
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2021
12.07.21 - 22.07.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхаем сейчас здесь. Начнём с того, что общаться с гостями сотрудники ресепшен не умеют от слова совсем. На рядом расположенной территории произошло возгорание, отчего в Даче не было электричества с самого утра. Соответственно не работают кондиционеры, нет горячей воды, ну и питаться мы должны ходить в рядом расположенный отель Фиолето, где в столовой просто не протолкнуться. То есть платим мы за отдых в Даче, а ходить должны по жаре в совершенно другой отель, где явно не хватает персонала, не хватает фруктов и другой еды, никто за этим не смотрит. Отметим, что сотрудники Дачи не удосужились даже нормально оповестить гостей по-поводу «новой формы питания» в другом отеле. Про извинения я вообще молчу, сотрудники ресепшен видимо считают это нормой. Также будьте готовы, что телевизор у вас работать не будет, белье за 4 дня никто не поменял, также как и пляжные полотенца. Еда в столовой что в Даче, что в Фиолето холодная. Ну и главное море далеко от отеля. Так что придётся либо пешком минут 15-20 либо ждать автобус от отеля Фиолето. Не советую никому данный отель, выбросили просто деньги на ветер! На комфорт гостей им наплевать, одно выкачивание денег, не видитесь на их рекламу

Ксения оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Одни минусы
Добавлено из отеля 15.07.21 14:25 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 22.07.21

Добрый день! Скажите, питание восстановили в самом отеле или по прежнему надо ходить в соседний?

19:33 26.07.21

Ресторан уже работает

10:50 30.07.21

Уважаемая Ксения! Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем отеле, который помогает совершенствовать предоставляемый сервис. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали во время пребывания в отеле. С персоналом службы приема, регистрации и размещения проведена беседа по улучшению качества обслуживания гостей. Ваше замечание по работе службы гостиничного хозяйства принято к сведению и направлено руководителю соответствующей службы для дальнейшей работы. Ваш комментарий относительно питания, учтен и направлен в службу питания. Наш трансфер быстро и бесплатно доставляет гостей к морскому побережью, дорога занимает около пяти минут на шаттле, который ходит каждые 15 минут. В данное время все неудобства, связанные с отсутствием электричества из-за пожара на рядом расположенной территории, устранены, отель работает в прежнем режиме. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Если в будущем Вы решите посетить нас снова, мы сделаем всё необходимое, чтобы Ваши впечатления были только положительными. С уважением, Зарубина Екатерина Сергеевна, Управляющая отелем Дача Del Sol Ultra All inclusive in Miracleon.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)