АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4739
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
01.07.21 - 15.07.21
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слышала много хороших отзывов об этом отеле. Но что...

Слышала много хороших отзывов об этом отеле. Но что происходит в этом сезоне? Начну сначала. Приехав в отель, в 8.00 мы долго ждали заселения. Мы особо не настаивали, потому что знали, что по правилам заселение с 14.00. Нам 5 часов говорили, что номер не готов. Когда я подошла в 14.00, мне вдруг заявили, что нас нет в системе. Как? Пегас не оплатил? Но нас же встретили, привезли, у нас ваучеры. С боем нас заселили в 15.00. Оказалась таких как мы много. Какая уж у них там проблема, не знаю. Но с этого все только началось. У нас было 2 номера в бунгало, в обоих не работал кондиционер. Мы звонили, писали оператору, ругались на ресепшене. Еле как, нам в одном номере починили, другой поменяли. Минус 3 дня от отдыха. Кстати эта проблема коснулась многих, даже был бунт. 15 семей сговорились, пришли в лобби с детьми и своими подушками и начали там укладываться спать, потому что в номере было под 40 градусов жары. Им всем дали хорошие номера в главном корпусе. Дальше больше. Раковина течёт, зубы почистил-лужа на полу. Карниз над болконной дверью на соплях, полотенца во время уборки могут забрать 4, оставить одно, потом бегай выпрашивай, за туалетной бумагой приходится ходить, просить. Недавно в одном из номеров сломался слив на унитазе. Благо у нас 2 номера, потому что они кормят завтраками, говорят, что починят и не приходят. У детей не работает дверь, не в номер, а общая в коридор на 3 номера. Если она закрыта, то её не открыть снаружи, лезут через балкон. Недавно в столовой мне в язык воткнулся кусок стекла. Прибежала куча персонала, давай извиняться. Спрашивают из мяса. То есть изначально знали, что там стекло может быть и все равно давали. Они тарелку просто разбили. Про еду отдельно. В принципе не плохо, но очень часто высущивают мясо и рыбу. Все одинаковое, уже надоело. Отдельно хочу написать про турков, их здесь очень много отдыхает и ведут они себя очень нагло, лезут без очереди, делаешь замечание они начинают активно разговаривать по турецки с тем кто раздаёт еду, как будто тебя тут вообще нет. Могут сесть за занятый кем-то стол и спокойно сидеть есть. В аквапарке один турок вообще выкинул с шезлонга наши вещи и улегся, мы подошли, а он мол тут все для всех. Говорит мне: "содись со своим другом" и на соседний шезлонг показывает. Я понимаю, что пандемия, год простоя, убытки. Я долго думала писать ли отзыв, но сегодня была последняя капля моего терпения. Поплыли с мужем до буйков, обратно плыву, мусор везде какой-то, а потом присмотрелась, а там везде чёрные масленистые капельки. Жесть, что они там разлили😡 Скорее всего из катера что-то вылилось. У меня вопрос: это 5 звёзд? За что мы платили деньги?Неужели руководство не заботится о репутации отеля, которая так тяжело заробатывается и которую так легко потерять? Кстати цены в этом году вырасли значительно.

Плюсы отеля
Большая красивая территория
Минусы отеля
Много все в отзыве
Добавлено 16.07.21 19:23 (2 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 18.07.21

Да? Это вы точно в этом отеле отдыхали? С какое по какое число, можно уточнить? Что то ничего подобного не заметила, о чём вы писали. А уж про забастовку - это что то!🤣🤣🤣🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

20:47 18.07.21

Прекрасный отель! Приезжаем сюда не первый раз, именно потому, что есть с чем сравнить, и остановились на нём. Что ещё можно считать лучшим? Сдесь всего хватает на любой вкус и возраст. Прекрасная зелёная территория, красивые ландшафты и цветы, кругом зелень - всё ухоженно и только вызывает улыбку и восторг, когда идёшь по территории отеля. Садовникам глубокое уважение и поклон за их труд! Вы такую красоту создаёте и ухаживаете, не смотря на жару и палящее солнце. К работникам отеля, всему персоналу огромная благодарность за ваше чуткое отношение! Всегда приветливые лица, и такой труд работать в жару, в масках, обслужить каждого - ребята, вы крутые! Не слушайте в комментариях нытиков, которым "то не то, и это не так" - такая категория людей всегда будет не довольна, любой мелочью. Они не видят истиной красоты вокруг, солнца, доброго отношения, труда человеческого - таким людям всегда и везде будет плохо по любой мелочи! Спасибо работникам отеля, всем всем, от садовника и уборки номеров до высшего персонала - благодаря вам, хочется всегда возвращаться в ваш отель! Вы дарите поистине прекрасный отдых! Спасибо поварам, официантам, аниматорам, с вашей помошью всегда всё воспринимается на позитиве! Лучший отель, и лучшие люди!❤ Всегда с радостью приеду сюда снова и снова! Нравится всё: отношение, еда, отношение к отдыхающим. Спасибо за всё, и ждите снова нас!😘🤗❤

08:46 21.07.21

Странно. Чужой отзыв вы нашли время покритиковать а свой не пишете)))

21:13 31.08.21

Отель наверное действительно хороший... Был, раньше. Может будет позже , когда разгребут все накопившиеся после простоя. Многие гости говорили, что отдыхали в этом отеле раньше и не один раз, и прилетев в этом году удивлены сервисом и отношением. Можно было-бы закрыть глаза на все, но не работающие кондиционеры и постоянные обещание что-то сделать, а в итоге просто оттягивания времени - это была катострофа, для меня. Когда на улице жара и в номере от неё не спрятаться, уже ничего не надо. Забостовка была в конце июня. Я написала отзыв, так, как было у меня, я ничего не придумывал и не преукрашала. К нытикам себя не причисляю, и к каждой мелочи никогда не придираюсь. Наталья, если вам хотелось написать отзыв, можно это сделать не под чужим. Ах да, либизить вы умеете

21:03 18.07.21

Уважаемая Анна!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки и преимущества отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле Sunrise Resort, и после следующего посещения у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

21:25 18.07.21

Уважаемая Анна,

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все Ваши, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Персонал отеля искренне извиняется за то, что вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Надеемся увидеть вас еще раз и в ближайшее время.

Желаем Вам всего самого наилучшего.
С Уважением,

17:49 21.07.21

Елена, вообще то писала. А уж из моих ответов "покритиковать", как вы написали, можно и сто отзывов составить, т.к. и там понятно, что я написала про отель.

09:50 18.08.21

О как! Хотели в сентябре 2021 поехать в этот отель, потому как были в Starlight в мае 2013г и нам очень понравился и тот и этот отели. Так как территория у них общая, а в Starlight в четвером и ребенком не попадешь хотели в Sunrise бунгало. Теперь, как то не хочется :). Спасибо за отзыв, не хочется портить отпуск.

23:44 28.08.21

Я думаю, что просто не повезло из-за пандемии. Отель только открылся и многое на работало, отель в том году так и не открылся-вот и год простоя...что-то не работало-для персоонала -эта лавина-стихия неисправностей, с которой они справятся, но постепенно. Я был там 2 раза, первый с Старлайте, тоже отель только открылся (из за сбитого самолёта и погибшего лётчика). и Санрайз не работал. Второй раз в Санрайзе. Оба раза жил в основных зданиях. Всё было просто супер-отель стал любимым. Думаю к сентябрю всё встанет на свои места-всё починят.

23:46 28.08.21

Собираюсь туда с 4го сентября. Всё будет хорошо. Особенно волейбол на пляже

17:28 31.08.21

По отзыву Анны:
1. Если почитать отзывы, то в именно клабах чаще всего проблемы с обслуживанием и т.п. В главном здании на порядок меньше проблем. Но, сейчас оно закрыто...
2. Проблем с заселением у нас никогда было. Наверное, сбой какой-то. Кстати, наличие ваучера еще не гарантия. Лучше еще перед поездкой написать в отель. Очень помогает при заселении.
3. В Санрайзе всегда кормили отлично. Лучше, чем в Старлайте. Хотя и там было неплохо. Может шеф-повар поменялся?

08:28 01.09.21

А в чём это я либизила,интересно? В том, что написала правду, как было в нашу поездку? Вся компания осталась довальна, как и всегда (4 год сюда приезжаем).

14:15 06.09.21

Да уж.... Думали в очередной раз рассмотреть поездку именно в этот отель, но что-то расхотелось. ....Спасибо за отзыв. Когда в жару не работает кондиционер, ни что не мило, сами сталкивались с этим.Были в этом отеле три раза, все было хорошо.Но наверное что-то у них пошло не так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)