АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 10564
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
01.07.21 - 11.07.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не запланированная поездка!!!

Добрый день,дорогие путешественники.

Забегая в перед хочу сказать, планируя отдых на Кубе, не ждите люксовых отелей ( даже в 5),питания как в Турции и тому подобное.Надо понимать что даже в хорошей 5* номера скорее всего будут времен СССР,уборка слабенькая, питание специфическое. Плюс ко всему добавьте не расторопность кубинцев, афигенный океан,пляж и солнце- и получите примерную картину.

Проанализируя все это и представив- вы поймете подходит вам такой отдых, или нет. И если подходит- то вы отлично отдохнете.

Итак...в период пандемии, когда все закрыто и Турцию то открываю, то закрывают мы вообще не планировали отдых.

Отправили своего восьмилетку в Крым в лагерь, остались дома с восьмимесячным. Но тут открывают Турцию и мы решили отдохнуть.Выбрали отель и почти забронировали.Но тут муж говорит, а что еще открыто?! Отвечаю, Мексика,Куба,Мальдивы, но в 140-150 мы там не уложимся, поэтому не рассматриваем.

Но просто от балды посмотрела Кубу. И опа, путевка на 10 ночей двое взрослых и малыш 8 месяцев- 160000.Турцию за 140 смотрели на неделю.

Решено лететь на Кубу..

Перед бронированием почитали,изучили информацию, было много противоречий, но решено, летим!

Вылет в ночь,Азуром.В каждом сидении телевизор с полным комплектом фильмов, игр,музыки и мультфильмов, плюс подарочный набор с маской, подушкой, наушниками и бирушами.Тут все отлично ( в отличии от тех. кто летел от пегаса)

Сразу скажу что кормят один раз!!!!!!!!!! За 12 часов) это конечно жестко. Хотя раньше летали Азуром во Вьетнам (кормили 2 раза полноценно), а лететь 9 часов.

Поэтому либо берите с собой перекусы, либо можно за деньги купить на борту.

Прилетаем в Варадеро где-то в 4:30 по местному. Все сдают тесты, даже младенцы.Паспортный, багаж,и т.д в итоге приехали в отель часов в 7:30-8 утра.

Ехать минут 40-50. Разместили сразу.

Номер дали 19210,2 этаж. Квадратов 40. В номере: кровать двухспальная, полуторка и кроватка для малыша. Тумбочки, зеркало, шкаф, телевизор, холодильник, фен.

Номер простенький, мебель старенькая, но нас все устроило. Уборка ежедневная, поверхностная. Нам каждый день меняли постельное!!!!!!!!!!!!Такого я не видела нигде. Возможно из-за малыша.

На чай оставляли конфеты твикс,сникерс. В последний день дали 10 евро.

Территория огромная, ухоженная. Много бассейнов,баров, где можно выпить любых напитков и один бар( круглосуточный),где можно перекусить хоть днем, хоть ночью. Мы пользовались, когда просыпались в 3 утра по местному времени и не могли уснуть . В Москве то в это время утро. А у нас с малышом все по расписанию)))))))).

Из алкоголя не плохое шампанское( пили на завтрак с горгонзолой), ром,пиво. Абсолютно никакое вино.

Лежаков всегда всем хватало, возле бассейна полно свободных.

Есть детская площадка, с детским клубом. Не знаю как там- не пользовались.

Ежедневно вечером в холле отеля живая музыка и развлекухи. Сидишь на веранде, пьешь ром, или пина коладу и слушаешь музыку живую - красота.

Рестораны.Основной,он же по вечерам кубинский.Плюс несколько аля картов. Понравился только японский. Ходить можно сколько угодно раз в любой, т.к. на ужин у них нет шведского стола как такового. Надо записываться в один из рестиков.Так вот, в японском часто готовят креветки и при этом повар перед гостями устраивает шоу. Плюс очень вкусно.Остальные аля карты не понравились.

Заказывали лобстеров.Делать это надо заранее. В общем заказали двух лобстеров, за 50 евро. Пришли, нам приносят по 2 каждому. Но то, что они называют лобстерами на самом деле большие лангустины. Приготовлены они были никак!!!!!!!!!! При этом мы были во французском аля карте в этот момент, где не было кондея и мы хотели побыстрее поесть и сбежать. Потому что дышать там было нечем. В итоге одного лобстера мы вообще не тронули и ушли.

По поводу чаевых.Мы давали только тем, кто нам действительно нравился. Давали в японском ресторане официантке и повару по 5 евро( видели они положили их в общую коробочку), давали в основном ресторане своей официантке.Ели всегда в одном месте. Как заходите в ресторан с улицы с той стороны где выдают полотенца. На улице садились за столик( там всегда одни и те же работают. Так вот,обслуживала женщина, нам очень нравилась. Ей мы давали периодически по 5 евро и конфеты марс, сникерс.

Я заранее купила в пачках конфеты и давала по пачке.Она нашего малыша угощала манго. целым, огромным манго.

Про питание.Очень много фруктов: манго,папайя, арбуз, ананас, еще какие-то. Таких манго мы не ели ни в одной стране.Даже в Тае!!!!

Овощей как таковых мало. Огурцы,капуста,свекла.Зато много сыров и колбасы. И они безумно вкусные.Много раз была горгонзола.Мы готовы были есть только ее))))))

Много мяса: баранина, свинина,говядина, кролик, курица, какая-то рыба. Иногда были мидии.

Не ждите что они это приготовят как-то особенно, но просто отварное, жареное, вполне съедобное и вкусное.

На гарнир: отварной картофель в мундире, рис разных сортов, макароны, бананы, баклажаны, шампиньоны.Яица всех видов.

Очень вкусная выпечка.Пирожные.Мороженое тоже очень вкусное. Хлопья на завтрак, йогурты.Фреши.

В общем, ничего сверхъестественного, но все вполне вкусно и съедобно.

Пляж. За что мы особенно переживали, так это за погоду. Т.к. там сезон дождей. Эти самые дожди были два дня подряд, когда на Кубе был шторм.В остальном был штиль и яркое солнце.

Когда пришли на пляж, нам открылся чудесный вид. Полный штиль, белый песочек, солнце безумно яркое, не щадящее.

Пляжная полоса широкая, чистая, лежаков всем хватает. На пляже есть бар, работает до 16

.Там можно только чего-нибудь выпить. Но в 200 метрах есть бар круглосуточный, и там можно перекусить.

Океан чистый, под ногами даже на сильной глубине все видно.Каждый день на пляже аниматоры учат танцам. Играют в баскетбол. В общем атмосфера очень хорошая.

Про деньги.Начитались отзывов и в итоге везли деньги на карте, в долларах и в евро.Во всех магазинах просили рассчитываться картой, списывают в долларах, что для нас выгоднее. В остальных местах у нас просили евро. От долларов отказывались. Но читала что многие рассчитывались именно долларами и проблем не было.

Когда ездили в Варадеро, то поменяли евро на песо и закупались в песо. Получилось намного выгоднее, чем в евро. Ром Легендарио вышел нам по 6,5 евро место 12.

Из экскурсий были только морские и те, из-за шторма многие отменили. В итоге побывали только на дайвинге. Тем,кто нырял на красном море наврят ли понравится.Скучновато. Остальное все было закрыто. Но слышали что многие самостоятельно ездили в Гавану.

Хотели арендовать авто в предпоследний день отпуска и тоже поехать сами. Но все компании закрыли аренду авто. А на след день, когда мы улетали(11 числа), начались протесты на Кубе. Не знаю связано ли это как-то, но факт в том, что мы никуда не поехали.

Ездили в Варадеро в ресторан Кики Качо, поесть нормально лобстера))))))))))Наивные. Заказали лобстера, креветки,суп из омара. Все было пересоленое и лобстер был опять же никакой. Сделали вывод что они все пересаливают и готовить их не умеют.

Привезти можно от туда только ром, сигары, кофе. Фрукты купить негде. Но мы договаривались в отеле и купили у них немного манго, папаю и авокадо. Кому интересно с кем, пишите в лс- я вам подскажу.

Подытожив могу сказать что мы поехали бы еще раз на Кубу, но когда мир очнется от пандемии и можно будет исследовать страну.Все таки лежать 10 дней на пляже не для нас.

Вернулись бы в этот отель еще раз- сказала бы да, если бы мы возвращались в одно и то же место еще раз. Но у нас принцип пробовать новое. А так, отель я смело рекомендую,с учетом того, что вы в принципе готовы к такому отдыху и не ждете люкс номеров с шикарной мебелью и питанием.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Пляж персонал территория
Минусы отеля
дальше всех
Добавлено 25.07.21 14:46 (7 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 30.07.21

Добрый день.
Были ли в воде водоросли? Убирали их с пляжа?

11:02 30.07.21

добрый день.С пляжа убирали.В воде водоросли были так: чистая полоса,ну т.е несколько метров чистая прозрачная, потом полоса водорослей.Потом снова чистая.Но полоса водорослей, к примеру метра два шириной.Т.е не критично и нас лично не напрягали совсем.

12:35 30.07.21

В отеле есть Wi-Fi?

12:39 30.07.21

да,есть.На 8ч в день дают, потом на ресепшн продляешь бесплатно.

12:51 30.07.21

То есть дают пароль и его надо постоянно обновлять? Wi-Fi на всей территории?

13:01 30.07.21

они на ресепшен сами как то продляют по номеру.Вам сначала дадут логин и пароль,им показываешь и они продляют.

12:51 30.07.21

Брали экскурсии? Если да то посоветуйте

13:03 30.07.21

брали только дайвинг.После красного моря не очень.Были открыты только морские.Хотели яхту взять, но из- за шторма отменили все.Гавана официально закрыта, но не официально многие ездят.Берут авто в аренду и в перед.Наши прова можно.Найдите в телеграмм группы общая протКубу и про этот отель есть.Прям так и называются.

13:13 30.07.21

Если не сложно скиньте номер группы отеля и про кубу тоже

13:19 30.07.21

https://t.me/varadero_rus
это общая про Кубу.

13:21 30.07.21

https://t.me/iberostar_laguna
это отель

17:32 04.08.21

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на шведском столе у отдыхающих есть доступ к еде или все раскладывают официанты?

17:44 04.08.21

Добрый день.Официанты. И так в др странах.Пандемия🤷‍♀️

08:41 10.08.21

Добрый день, а рестораны, в которых ужин проходит - они тоже включены в тур?

15:18 10.08.21

Конечно.Просто ужин у них не по типу шс, а просто записываешься в один из ресторанов.

10:16 11.08.21

Спасибо)

10:56 21.10.21

Уважаемая Анна,

Большое спасибо за тëплые комментарии о нашей гостинице Iberostar .
Мы всегда стараемся угодить нашим гостям и удивить новыми и разнообразными услугами. Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)