АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 60
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
20.07.21 - 29.07.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Хуже отеля вредом найдёте….

Хуже отеля вряд ли найдете.

Никогда не писала ни каких отзывов об отелях, но тут будет преступлением по отношению к людям которые собираются сюда.

Данный отель не порекомендую никому, а если вы собираетесь с детьми , то тем более.

Начнём с того, что я не супер придирчивый человек. Но этот отель просто «превзошёл» все мои ожидания.

В отеле очень много людей, в номерах нет фена (к слову в отелях даже уровня 2* есть фены). Бассейн переполнен. У зоны бассейна нет раздевалки и душа, где можно сменить сырой купальник и сполоснуться. Остывшая еда в столовой, очереди. В закусочной (та, что работает между перерывами на обед и ужин, нету ничего из нормальной еды). Вообщем за такие деньги, что просит данный отель на ваше время проживания, та же Турция вам предложит за меньшие деньги 5* отель все включено, где вы полностью расслабитесь и просто будете наслаждаться отдыхом.

Начну с самого начала.

1. При заезде оформление оооочень долгое, на ресепшене работаю медленно, собиралась очередь, в это же время люди и выезжали, сдавали ключи. Много подходили жаловались,ругались на не работающие кондиционеры, телевизоры,вайфай. Об этом позже

2. Номера в основном здании подушатанные, уборка посредственная, только влажная уборка пола и то не каждый день, а тогда когда выловишь горничную(с недовольной физиономией) и попросишь убрать номер. Полотенца не меняются, даже те, которые положили на пол🙄 влажные. Так как просто их нет.(как и постельного белья) за 8 дней проживания не разу не поменяли ни то ни другое.Это не уровень присвоенных 3 звёзд. Это даже на 1 звезду с натяжкой не тянет. Перебои с подачей воды. Телевизор также работает с перебоями в трансляции(от wi-fi,но даже обычное цифровое работает ужасно), слабый, очень слабый Wi-Fi.

3.Самое ужасное это питание , точнее его отсутствие и организация.

Чтобы попасть на прием пищи нужно сначала найти себе стол, потому что народу много, а обслуживающего персонала мало, потом нужно найти чистую тарелку и свободную вилку, ну а потом попытаться найти что-то съедобное, потому что еда отвратительная, сделана из самых дешевых продуктов. Детское меню заключается в грече в макаронах и всё)

кондитерских продуктов нет. на 1000 человек 2 полностью исправных кофеаппарат, у которого выстраивается очередь человек по 20

Места заканчиваются через 10 минут, тарелки через 15. Вилки с ножами вообще в дефиците. Каждый приём пищи - напоминает состязание Быков. Приходиться приходить заранее и занимать очередь на вход. Все ждут пока откроется ресторан, как только он открываются все бегут на перегонки занимать места, потом за тарелками и приборами. Разнообразие еды очень скудное, но и она быстро заканчивается, поэтому ешь то, что успеваешь добыть.Каждые визиты мы ходили в столовую со своими салфетками,протирать стол,вилки и стаканчики,да и не только мы!Никакие антиковидные меры не соблюдаются вообще, о них просто не слышали видимо.Меню шведского стола это отдельная тема,хуже за эти деньги я нигде не видела и не ела. Подлива из сплошного жира,дешевая костлявая рыба,салаты нарезанные из остатков еды,компоты разведенные ,тонна свежего лука нарезанного колечком,видимо для вида,пельмени слипшиеся в одну,картонные блины,еда холодная,детский стол так же ужасен-одно название,в кафе заветренные недоеденные с завтрака самые дешёвые соевые сосиски,пицца такая страшная,незнаю у кого аппетит вызвала бы..... Всегда свежие огурцы и помидоры, но перемешанные свеженарезанные с остатками с предыдущего приема еды и нарезаны как для свиней. (Один день мне вообще попалась откровенно испортившаяся кисла помидорка). Вообще это постоянно было. Что не съели на завтрак - будет на обед. Что не съели на обед-будет на ужин и т.д. Как то на завтрак были макароны паутинка, а на обед уже запеканка из макарон паутинка. Самые популярные фразы, которые раздавались в столовой:

-в какой гадюшник мы приехали;

-там есть нечего;

-нет ни вилок, ни ложек, ничего нет;

-налей компот в тарелку, раз нет чашек….

Фрукты только яблоки и апельсины))) Серьезно??? Лето, юг? Меню вообще не меняется, еду закидывают как "тиграм в клетку" и убегают. На завтрак гренки из черного хлеба. Выглядит как будто кого-то вырвало. Я не скажу, что мои родные привередливы к еде, но то что дают у вас, не дают даже в самых дешевых столовых. Завтрак обед и ужин нужно добывать отстояв в очереди продолжать можно бесконечно…..В итоге ночью после первого ужина(в день прилёта) брату стало плохо во всех смыслах. Как оказалось пол отеля с ротавирусом,но это не удивительно,антисанитария жуткая. Детей тошнит и это ужасно.Приезжают скорые из-за отравлений.Такой жести я никогда не видела. Каждый приём пищи дикий стресс - чтобы его не получать переодически ужинали в платном ресторане за пределами отеля.За собственный счет, потому что добывание еды(да еще какой) морально истощили. При условии,что за отель заплатили все включено и не малые деньги.

4. Во всем виноваты отдыхающие, они вообще мешают жить персоналу.

Нет вилок чистых-"отдыхающие воруют по номерам". На вопрос: Вы бы сами ели из такой тарелки?! Ответ последовал: идите мойте тогда сами. Это ответ Администратора наверно, на предложение купить больше столовых приборов, стала кричать. Кричать! Вежливо, но настойчиво попросили сбавить тон, сразу ушла.

На стойке ресепшена никто ничего не знает,главных нет,позвать выше стоящих тоже не могу,противоречат сами себе. Хамски обращаясь с гостями.Грязный бассейн-отдыхающие лезут с грязными ногами.

Нет электричества-отдыхающие слишком перегрузили электросети. Это уже опус девочки с ресепшн.

Нет кофе в кофемашине-отдыхающие сломали

5. Из вранья: в сторис инстаграм показывают красивые видео симпатичного бара у бассейна, да, бар отличный, но не имеет никакого отношения к "все включено", за отдельные деньги очень мило и вкусно, но большинство приехавших не готовы платить отдельно, а отель не готов показывать в сторис свою столовку.

6. В описании указано, что дорожка к морю выложена палубной доской, это вообще смешно, во-первых не дорожка, а узкий переулок между двумя стенами бетонными, где гуськом в одно сторону и гуськом в другую, во-вторых, это доски, накиданные не поперёк, а вдоль, между которыми проваливаются и подворачиваются ноги, не знаю как там бедные мамы и папы с колясками проезжают, но проехать там одна большая проблема.

Собственный пляж-это огороженный заборчиком участок с привязанными впритык друг к другу лежаками. Спасателей нет. Однажды придя на пляж к 10.00 не нашли ни одного свободного лежака, половина была занята посторонним людьми без браслетов, обратиться с вопросом было не к кому. На ресепшн сказали, что там должны быть спасатели и они должны следить, чтобы посторонние не заходили. Ну в общем они должны быть, но их нет.

Отель набрал в сотрудники ребят школьников, они вроде стараются, но толка мало.

Вообщем если кто то хочет постоянно пытаться добыть себе еду, добыть шезлонг у бассейна, место в бассейне, то конечно съездите. Здесь же весь all inclusive заключается в бесплатном пиве, вине и водке. Не стоит это того. Здесь экономят на всем буквально. Мне не понятно, чем занимались люди большую часть года, когда следовало бы привести в порядок номерной фонд, территорию и пляжную зону, всё починить, покрасить, заменить, если нужно, но нет лучше поставить молоденьких менеджеров, которые все удары будут принимать на себя и целый день выслушивать жалобы и в результате хамить,но ничего не решать.

Вайфай здесь работает тяжко, отзыв пишу с телефона, Так же место идеально подойдет для тех кто хочет и любит постоянно спорить и ругаться)

За эти же деньги другие страны предлагают сервис и питание намного выше. )))

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Бассейн большая территория
Минусы отеля
Уборка питание обслуживание номера. Много чего
Добавлено из отеля 28.07.21 13:05 (7 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 28.07.21

Добрый день! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)