АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1547
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
340
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
26.07.21 - 07.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 4*

Проживали в отеле Жемчужина всей семьей с 26.07 по 08.08.2021. Номер Люкс Премиум. За проживание отдали 250000 руб.

Если вкратце, то все плохо, на 4* никак не тянет.

Позор хозяйке отеля.

С персоналом большие проблемы - его не хватает и он не справляется.

Теперь по порядку:

- ресепшн - очереди не было. Работники дружелюбные, но это пока с проблемами не обращаешься. Договор на проживание не выдают. Курортный сбор просят оплачивать только наличкой и без кассового чека, типа они не хотят услуги банка оплачивать за транзакции денег, которые нужно возвращать администрации города.

- номер - Люкс Премиум, но все ободрано, видно был когда-то хороший дорогой ремонт, но очень давно. Мебель и двери пошарпаны (см фото). Кофе машина в номере сломана (см.фото), сделал заявку на замену в первый же день, за 14 дней так ничего не поменяли. По телефону говорили что могут и забрать, что она якобы бонус, хотя в описании номера она есть. Батарейки в сейфе были разряжены, сделали заявку на ресепшне - та же история, до конца заезда даже батарейки не заменили.

Автодорога по ул.Черноморской близко к отелю, постоянный шум машин, слышен даже на 12 этаже и днём и ночью. Ночью музыка от проезжающих машин и машин со стоянки перед зимним театром напрягает, плюс рев мотоциклов. В общем номера с видом на зимний театр для тех, кто не хочет отдыхать от городского шума)).

В ванной плесень, точнее в душевой. Плитка темного цвета хорошо маскирует черную плесень (см.фото). И это, на минутку, в номере Люкс Премиум, страшно подумать что в обычных номерах Стандарт.

- ресторан - это единственный плюс, повара молодцы, но нет детского меню, совсем нет. Поэтому отдых с детьми не рекомендуется. Просто детям будет нечего есть и негде играть и заплатить за детей с 3-х лет 50% от стоимости питания взрослого. Детских площадок на территории отеля нет. Есть одна горка на пляже и всё.

На баре все работники в телефонах сидят.

- пляж - небольшой и не закрытый, люди со стороны имеют возможность спокойно заходить на собственный пляж отеля. Когда на улице дождь полотенец хватает на всех. Когда солнце, то полотенца для шезлонгов заканчиваются. Подходили 3 раза, слышали один и тот же ответ "Подойдите через 30 минут". Даже не солидно как-то в отеле четыре звезды такое наблюдать.

На пляж имеют доступ посторонние, поэтому курят, пьют, мусорят и вопрос о безопасности даже не стоит. Спокойно посторонние могут пройти на территорию отеля и в сам отель.

- море - теплое, но грязное, может потому что волны были, но водорослями на берегу пахнет. Галька крупная, даже очень. В море заходить очень неприятно и неудобно, если босиком. Ближе к пляжу галька с цементом от бетонного откоса на котором и располагаются шезлонги. Вообще все шезлонги располагается не на галечном пляже, а на бетоне, где изредка встречается рассыпанная тонким слоем галька.

- территория - небольшая, очень даже небольшая для такого отеля, но ухоженная. Садовник справляется. Детских площадок, повторюсь, нет. Да и детский клуб закрыт из-за коронавируса. Эти ограничения, походу, только на эту комнату и располагаются.

- бассейн - их два, взрослый и детский. Детский бассейн со ступенками из плитки. Борта и сам бассеин из плитки, не из мозаики. Во взрослом бассейне плитка отваливается и имеется черная плесень на бортиках.

- коронавирус - все ограничения большая формальность. Персонал без масок (охранники, работники бара, кто выдает полотенца для шезлонгов). Дозаторы с раствором для обработки рук пустые. Хотя при заезде требуют QR-коды. У посетителей отеля просят QR-коды, у посторонних посетителей пляжа нет. Двойные стандарты.

Персонал выманивает деньги на всех этапах, судя по отношению и предоставляемому сервису. Замят, лица у всех кирпичом.

Если ещё и соберёмся в Сочи, то точно не в Гранд отель "Жемчужина".

2 бала по 5-ти бальной шкале.

По соотношению цена/качество/сервис не соответствует.

Очень плохо.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Игорь оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание в ресторане Кристалл.
Минусы отеля
Стоимость номеров неприветливый персонал нехватка на всех гостей полотенец для шезлонгов небольшая территория нет детского меню в ресторане Кристалл плесень в ванной шум от дороги ул.Черноморской отсутствие сервиса по запросам туриста
Добавлено из отеля 28.07.21 23:40 (3 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (3)