АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.10
Страны, города: 43 / 86
Отзывов: 109
Комментариев: 110
Читательский охват: 66062
Фото: 629
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
13.07.21 - 20.07.21
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданно приличный отдых

Мы очень боялись ехать в Турцию в самом разгаре сезона, да еще и сразу после "открытия" страны. Ведь, буквально через день, все приличные турецкие отели были уже распроданы, до конца лета. И Bellis тоже мгновенно оказался у туроператоров в "стопе".

Когда в отеле нет ни одного свободного номера, на первое место выходят вопросы даже не качества номерного фонда, а сервиса и инфраструктуры: будут ли свободные лежаки? Будут ли очереди за едой? Хватит ли на всех, вообще, этой самой еды? И тому подобные. И очень большим сюрпризом для нас стало то, что Bellis благополучно справился со всеми поставленными задачами. Официантов в барах и в ресторанах хватало, у бассейнов и на пляже всегда были свободные лежаки, даже с учетом, что выходцы из бывшего СССР традиционно предпочитают "занимать" их на весь день. А то, как была организована отдача блюд в ресторане, нас просто впечатлило. Вообще, мы Турцию не очень любим, в первую очередь, из-за ее шведского стола. Это постоянные очереди, в которых обязательно найдется тот, что будет по ягодке набирать себе черешню, пока его ждут десять человек. Это гигантские горы еды на тарелках, которая вечно падает на пол. И которую почти никто не съедает, даже наполовину. В общем, традиционный пищевой свинарник. Но наш всеми любимый ковид, буквально, сотворил чудо! Стоило запретить шведский стол и поставить на раздачу сотрудников отеля, как Турция заиграла новыми красками! Никаких очередей! Моментальное получение того, что ты хочешь! Спасибо тебе, ковидка!!! Надеюсь, что турки сами же оценят эти нововведения, и никогда от них уже не откажутся. Справедливости ради отмечу, что такая система хорошо работает только при достаточном количестве персонала. В противном случае, туристам не позавидуешь.

В общем, к счастью, наши главные страхи оказались напрасными, и можно было отдыхать спокойно. За сервис и питание отелю твердая "пятерка". Плюс один в карму службе размещения за то, что, по моей просьбе, нам дали два номера разного типа (семейный и стандартный) на одном этаже и недалеко друг от друга. Во втором номере жили мои родители, и это было удобно. Опять же, в условиях, когда номеров свободных в отеле нет, такой трюк не всегда срабатывает.

Семейные номера (про остальные сказать ничего не могу) не на высоте, к сожалению. "Четверочка" за них, с натяжкой. Во-первых, номера маленькие для семьи из пяти человек. Очень узкая прихожая, в которой даже не получается поставить обувь и спокойно проходить мимо нее. Во взрослой спальне часть комнаты срезана под углом, почти четверть площади пропадает (см.фото). Возможно, только нам не повезло, так как номер был на углу коридора, но сравнить с другими такими же возможности не представилось. Также в семейных номерах два минибара (это бонус) и два кондиционера с раздельным управлением. Но ванная с санузлом одна — опять же, на пятерых не хватает. Ванная очень небольшая по размерам. Кровати были жестковаты, но это субъективно, кроме меня никто не обратил больше на это внимания. Архитектура главного корпуса отеля такая, что с балкона видны все остальные балконы. И тебя все видят. Обычно архитекторы пытаются создать хоть какую-то приватность. Интерьер номеров скучноват. Словно наборная мебель, как в недорогих отелях, без изюминки – опять же, по моему личному мнению. Может быть, я просто уже "зажрался"?

В телевизорах (их тоже две штуки), каналов очень много, включая HD. Из российских (начинаются с 22) имеются: ОРТ, Россия 24, ТНТ, TV RUS, РТР, 8 ТВ, НТВ, ТБН, Евроньюс и (чудо!) - даже Карусель. Приятно. Wi-Fi в номерах и на всей территории, где он работает, выдает 25 Мбит на загрузку и на отдачу, вполне хватает. На пирсе wi-fi не работает.

Понравились павильоны на берегу. Ничего сверх положенного и уже включенного в стоимость, но сервис приятен. Фруктовая тарелка готова с утра, шампанское в ведерке со льдом. Полный минибар, как в номере. Есть телефон, но официанты и так подходят регулярно. Есть розетка и вентилятор. Приятный бриз, отсутствие изнуряющей жары – тоже плюсы павильонов. День в павильоне проходит со знаком "плюс". Бронировать нужно заблаговременно, через гест релейшн.

С территорией у отеля всё в порядке, как положено для Турции. Зоопарк для маленьких детей – вообще отлично, даже обезьяны есть. Там же можно покататься на лошадках. В общем, территория вас не разочарует.

Показалось странным:

Пиво было не "Эфес", а местный Туборг. Разливной и в банках, бутылках. Наверное, я нечасто бываю в Турции, но первый раз за 20 лет вижу, чтобы это был не "Эфес" 😊.

Раки с крабами были каждый день, на обед и на ужин, в течение трех или четырех дней. По мне, так это даже чересчур. Раков приходилось брать, из принципа, но пальцы просили о пощаде, чтобы их не кололи больше.

Электричество выключали на несколько минут, два или три дня подряд, после обеда, примерно, в одно и то же время. Понять, является ли это особенностью отеля, или же проводились какие-то плановые работы, не удалось.

Учитывая, что отзывов по этому отелю написано уже великое множество, не стану повторяться в перечислениях видов яичницы на завтрак или в том, как работает детский клуб. Но не удержусь от комментария, вернее даже предупреждения в сторону имеющихся негативов ("масс-маркет отель", "санаторий", "не соответствует заявленной категории делюкс" и т.п.) – относитесь к ним очень внимательно. Bellis – не лучший отель на свете, но предъявлять претензии к питанию за стоимость тура в него – не корректно. Не знаю, что еще людям нужно, чтобы почувствовать себя довольным, могу лишь предложить им завтракать, обедать и ужинать исключительно в трехзвездных мишленовских ресторанах, если они могут себе позволить. Я, временами, посещаю такие рестораны, но, все равно, говорить, что в отеле кормят невкусно, не буду – обманывать нехорошо. В Беларуси, возможно, отели лучше, но минибар в номере вполне себе нормальный. Я бы вообще его закрыл, чтобы дети не таскали оттуда всякие "перекусы". Или просто людям не повезло, и у них все украли. У нас были и халаты, и тапочки (см.фото), и, помимо шампуней и гелей для душа были всякие бальзамы и кондиционеры (см.фото). Для тех, кто пишет, что не всегда можно найти чем бы набить живот, выкладываю концепцию питания отеля (см.фото). Убирались у нас ежедневно и хорошо, ничего не украли и на ресепшн нам все всегда были рады. Снова повезло, наверное. Пляж тоже для Турции вполне приличный. Представления об уровнях пологости у всех, вероятно, разные. Но не надо врать, что не надо врать про пологий пляж. У меня даже младший ребенок (4 года) вполне нормально в море заходил.

Про "масс-маркет": а чего же вы хотите, при 100% заполненности отеля? И про цены понятно – цены ломят сейчас все и везде, мест для отдыха во времена пандемии и политических разногласий осталось не так много. И дело даже не в курсах национальных валют – цены на бронирования взлетели в этом сезоне и в долларах, и в евро очень круто. Не буду утверждать, что сам очень рад этому обстоятельству, но какой смысл бороться с ветряными мельницами? И при чем тут конкретный отель? Если же вы хотите приватности и персонального обслуживания, просто будьте готовы платить за него. Во всей Турции, вероятно, есть два – три отеля, соответствующих представлениями об идеале, но лично я за те деньги, которых они стоят, лучше поеду на Маврикий. Если сделать поправку на заполненность (купание "пяткой в нос"), то весь негатив из комментариев можно будет применить к описанию вообще любого отеля на этом сайте. Сам-то я не вернусь в Bellis. Но не потому, что он мне не понравился, а по совсем другим причинам. И я не считаю нужным поэтому отказывать вполне приличному отелю в рекомендации. Рекомендую. На разок.

PS А гёзлеме турки всегда неспешно готовят – традиция такая 😊.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 29.07.21 17:15 (7 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 01.08.21

Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв!
Искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в отеле!
Ваш положительный отзыв добавил ещё один кирпичик в построении гостеприимства и подтвердил, что мы на правильном пути, а так же стал отличным источником мотивации в нашей работе.
Всего хорошего и надеемся на новую встречу!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel

13:23 02.08.21

Добрый день!Сколько стоит аренда павильона на день?спасибо

14:14 02.08.21

Здравствуйте. Цена плавающая, нужно узнавать у гест релейшн. Зависит от числа человек, сезона (на разные даты разные цены), и, вроде бы, даже от линии (первая или вторая). Я отдал 100 евро за день, за семерых, на первой линии.

14:33 02.08.21

Спасибо

14:19 09.08.21

Я прям согласна с вашим отзывом!!! Были в отеле с 31 июля по 7 августа. ВЫ все точно описали

11:27 22.09.21

Добрый день!
Спасибо за Ваш исчерпывающий и очень адекватный отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (110)