АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 75
Читательский охват: 17128
Фото: 99
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
19.07.21 - 29.07.21
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БЮДЖЕТНЫЙ ОТЕЛЬ В ХОРОШЕМ МЕСТЕ

Добрый день всем, кто собирается на отдых. Мы в отеле были второй раз, впервые были в 2019-м году. В этом году из-за высоких цени из Сибир выбрали Цезарь, в котором уже все знаем. Я летала с маленькой дочкой 4 года. Сам отель мне нравится, в нем все есть для комфортного отдыха, но это не уровень пятерки, будьте готовы к недостаткам. Я отдохнула прекрасно - если бы не одно но. В конце отзыва - претензия в адрес работников мини-клуба: ЧИТАТЬ РОДИТЕЛЯМ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!

Я уже оставляла отзыв об этом отеле подробный,читайте здесь: TopHotels Здесь максимально подробно о номерах, пляже, активностях и проч.

Прежде всего, хочу поблагодарить начальника ресепшн Тимура - я заранее на этом сайте попросила его дать нам и нашим родственникам, которые прилетали на следующий день, номера рядом, и он проследил за этим. Большое спасибо!

В этом году отель стоял закрытым и открылся только в июне. Это, конечно,отразилось на внешнем виде отеля: газоны, лужайки все пожухлые, потрепанные, встречается мусор. Пальмы засохли, цветы ну очень простые, сразу видно, что садовника не нанимали. Песок на пляже грязный не просеянный, окурки, мусор, палки, колючки. На пляже тенты уже очень ржавые. В столовой и местах общего пользования давно нужен ремонт и новая мебель. Из-за ковида еду накладывают официанты, людей в отеле очень много,очереди буквально за всем. Особенно на пляже и возле бассейна, стоишь на солнцепеке по 30-40 мин, лично я не могу себе этого позволить. Поэтому советую - приходите не к началу,а примерно через час после открытия столовой. Остальное все отлично!!! Красивые виды, удачное располоение, отличный пляж и вход в море,приятная атмосфера, хороший номер,еда очень вкусная и разнообразная. Есть одно но: вай-фай не стабилен по всей территории, у нас в номерах 2212 и 2213 интернета практически не было. Также его нет в столовой.

Из нового: вместо небольшого лягушатника для детей построили красивый бассейн с горками, идея очень хорошая, а вот воплощение так себе, так как вода в нем ледяная и у детей синие губы, долго купаться в нем нельзя.

ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ. В последний день отдыха я чуть не поседела из-за того, что работники мини-клуба не проследили за моим ребенком и девочка 4 х лет ушла одна! Она потерялась и только слаженная работа гест-релейшн помогла мне ее найти, ребенок в слезах блуждал по отелю, мне до сих пор страшно при мысли,что могло произойти! Теперь по порядку: из-за пожара купаться в бассейнах и на море было некомфортно, в 12 нас забирали из отеля. Дочка попросилась в мини-клуб - сама попросилась, потому что там игрушки и краски, она очень любит рисовать, мы до этого были там дважды и все было в порядке. В 10:00 я отвела ее в мини-клуб, при входе нас записали - имя, фамилию ребенка, возраст,номер комнаты, измерили температуру (ничего не настораживает, все как обычно в любом мини-клубе, отдал ребенка - забрал). Я дочери сказала, что заберу ее и чтобы она меня ждала никуда не уходила, и побежала собирать вещи. Через 45 минут примерно я за ней пришла - но ее в мини-клубе уже не было. Не было ее обуви. На мои вопросы,где ребенок аниматоры пожали плечами - а разве ее нет? Они не знали, где ребенок! На минуточку, в это время там было примерно 6-7 детей и 4 аниматора! И они не уследили за одной маленькой девочкой, которая наверняка и обувалась еще долго, невозможно не заметить! После того, как стало понятно что рядом на территории мини-клуба ее нигде нет - одна из аниматоров стала мне высказывать,что оказывается они не обязаны следить за детьми! Что если ребенка нельзя отпускать на него надевают красный бейдж - официально заявляю, за 3 раза присутствия в мини-клубе мне об этом НИКТО не сказал. Я понимаю, приходят дети взрослые, которые сами поиграют и уходят, но как можно отпустить ребенка 4х лет? Там на территории рядом огромные бассейны, туда-сюда снуют люди, рядом выход в город. Зачем тогда там находятся 4 аниматора? Зачем тогда нужен такой мини-клуб?

Рассказываю дальше. Я побежала со всех ног к главному аниматору - у него есть микрофон, чтобы он позвал мою дочь по имени, возможно она услышит и придет. Теперь представьте: мать в таком состоянии прибегает, просит, что делает главный аниматор? Отключает микрофон и начинает меня отчитывать как школьницу и тыкать пальцем: зачем ребенка потеряла, ты сама виновата. Я объясняю, что ребенок ушел из мини-клуба, где я его оставила с девушками-аниматорами, на что он начинает с еще большей злосьтью выговаривать, что я сделала не так. Когда я в третий раз спросила, будет ли он помогать мне и объявлять в микрофон, он нехотя это сделал. Как я поняла из разговоров с другими работниками отеля, дети из мини-клуба уходят и теряются уже не в первый раз и конечно, главному аниматору не с руки признаваться в этом. Я не могла больше терять время с людьми, которым даже в голову не пришло помочь мне и бросилась на ресепшн.

Там гестрелейшн Татьяна - огромное ей спасибо,человек на своем месте,всегда заботится о гостях - сработала очень профессионально, сразу попросила фотографию ребенка. И тут, когда информацию стали передавать по службам, а я побежала искать дальше = увидела свою дочь за руку с другой сотрудницей отеля. Слава богу, мой ребенок нашел в себе силы подойти ко взрослым и попросить помощи. Так вот о чем я хочу сказать: 1. в мини-клубе НЕ СЛЕДЯТ за вашими детьми, при их пропаже вам не помогут ничем, обвинят вас. Требуйте красный бейдж на ребенка. 2. Главный аниматор будет выгораживать своих, не поможет. Не тратьте время 3. Сразу обращайтесь на ресепшн к гестрелейшн. Они помогут.

Хочу обратиться к руководству отеля: сделайте выводы из этой ситуации! Родители, отдавая ребенка в мини-клуб, уверены, что он под присмотром профессиональных людей. Последствия их халатности могут быть катастрофическими.

Плюсы отеля
Расположение номер еда бассейны сервис
Минусы отеля
Работа аниматоров вай-фай устаревшая мебель и ремонт в общих местах
Добавлено 31.07.21 12:39 (5 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 03.08.21

Ксения, спасибо за отзыв. Сама планирую с ребёнком 3 лет через 2 недели. Проинформируйте, пожалуйста, как дела с детской кухней. Что с пожарами?

17:01 04.08.21

Моя дочь малоежка и мы всегда находили, что поесть. Есть диетический стол, есть и спагетти, макароны, пюре картофельное, супчики мы не брали, так как мой ребенок есть их точно не станет, она у меня привередливая. Есть курица, индейка отварная, шашлычки из разного мяса, котлеты, курица гриль, картошка фри, картофельные дольки, картофельные шарики, есть рыба, рис, овощи. Свежие овощи в достатке. Много разных булочек. На завтрак каши, омлеты разных видов, хлопьев с молоком каких только нет. Вечером с 16 на пляже дают печенье. Вода в бутылках в холодильниках, с водой и разными газировками проблем нет, соки химические, мой ребенок не пил. Мы летали в 2019-м, дочке не было 3х, и тогда, и сейчас находили чем накормить всегда. Да, неподалеку есть магазин Карефур, там можно купить смесь, каши (это если дети помладше).

17:17 04.08.21

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (14)