АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1618
Фото: 15
443
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2021
07.07.21 - 16.07.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если умеете видеть и хорошее- вам сюда!

Отдыхала в июле 21. скажу, что объездили много стран- есть с чем сравнить, но это минус, в данном случае..Но в Турции впервые и она прекрасна. Море ( теплейшее и чистейшее), жара, люди, Кемер- кайф!

Отель… может для Турции это норм, но это конечно обычная 3*. В номере конд, фен, холод, тв, полотенца. ( мыло в дозаторе). душ-кабина с разбитой дверью, убитая налетом лейка, но вода горячая всегда была. Постель ок. Балкон с маленькой вешалкой- сушилкой. Уборка каждый день. около сцены- шумно, но не напрягало особо. При заселении у нашего номера был сломан замок, заселили в соседний. Я на след.день заметила что в сосед.номере на балконе есть стулья, у нас нет. На ресепш.ответили, что ни у кого их нет,( у меня кдар видимо), я сообщила что это не правда, и мне дали ключ от пустого номера, предложив оттуда их забрать и вернуть ключ)) я так и сделала!В общем, создавала уют как могла!))ОТНОШЕНИЕ..

Террит. отеля- два бассейна( один с горками, кот.работают по расп), сцена со зрит.местами, навесы с шезлонгами, вокруг одного из бассейнов много зелени, цветов.

Шезлонгов у бассейнов очень мало, я загарала прям на полу у басика. Один день, перед выездом решила занять шезлонги и ушла собираться и выписываться, вернувшись своих вещей не обнаружила, нашла в стороне, а шезлонги были заняты. Есть бинбэги, но их доставали только вечером под кальяны.. зря.. ( кальян 10y.e. говорят всему отелю хватит, только просить угли менять).

Есть сауна и хамам( 20y.е) все нахваливают массажиста- не проверяли. Оказалось в конце, что с 12 до 14 бесплатно можно сходить. Инфы об этом я не видела, девушка на территории предлагала только платные программы. Отно…

Ресторан и над ним открытая веранда, о которой скажу сразу, что на ней можно комфортно побыть вечерами, днем +35- +37 сидишь мокрый и пытаешься наслаждаться едой. А возрастным или с весом- вообще наверное! Есть на ней и простоанство с кондерами и выдвигающимся навесом, но работает это, видимо, только когда сесть внизу совсем негде, на солнце тоже. Когда все отстоят очереди, позлятся.Отно…ие

В рестике каест « угадай что ешь»))- никаких табличек.. привыкаешь потом, тем более, что всю еду изучаешь с первого дня, и потом узнаешь каждый день. И она в принципе не сложная- помидоры с огурцами, оуккола, шпинат, горох, нут, кукуруза, и тп. Но пару раз было сложно, особенно на завтраке: думаешь йогурт, а это майонез.. И с супом сложновато- из чего мутная жижа сегодня)) но зато за смелость был однажды крутой бонус- суп с курицей оказался! Вкусный.

Каждый день курица или рыба или нагетсы и овощи -гриль и пара гарниров.( куча овощей зелени, сладости) Но порция рыбки грамм 100, голень тоже цыпы маленькой, вот это меня прям удивило, ладно однообразно- норм, но взрослому мужчине, да и женщине! Такого кусочка маловато. Кто-то просил еще положить, кому-то неловко было. К тому же раздача за стеклом, они к тебе спиной и по-русски и англ не понимают или делают вид. Кстати да, языкового барьера нет- на ресепш русский, местами 1% англ и в рестике в основном язык жестов.

Каждый день 3 раза в день мы проводили по 30 минут в очередях. Днём в жару это прям поднимало настроение! Но зато мы знакомились, общались.Например за 20у.е. можно попасть в номер с видом на горы, тишиной и простором, банными принадлежностями, где хорошо ловит вай-фай. который, кстати, стоит 10у.е. постоянно вылетает и ловит очень плохо! Для соц.сетей совсем плохо.

Очереди - наверное главный минус, да и рестик в целом. Есть где попсиховать.(С маленьким ребенком, одинокой маме вообще не понятно как получить еду, и успеть занять стол.. Можно прийти позже, но мест скорее всего тоже будет трудно найти, из опыта, и чего-то из еды может не быть.) понимаешь , что отель бюджетный и многого не ждешь. Но если вы так с короной боритесь( очередями), то собрать отель в кучу нос к носу- не лучшая идея. И это не наша трудность. Можно дать людям сесть и разносить по столам, например. Напитки за подход 2 стакана только. Потом снова в очередь. Отношение… К персоналу баров и рестика претензий нет- они целыми днями носятся, стараются. Видно, что людей не хватает. Мойка-Посуда грязная. Однажды прям с комками недомытыми. Хотя вру! Есть одна, ну и дальше к руководству: один раз на меня начал ругаться бармен и отказался в итоге обслуживать, психанув и начав уходить, оставив целую очередь народу, сказав пусть другой обслужит, из-за того что я обратилась на-англ. к нему, попросив два стакана вина! В итоге он даже не извинился, на ресепшен меня тоже особо не выслушали, сказав что его уволим, не спросив даже имени- видимо всех уволят!

Из отеля налево до кругового движ. Там магаз прод. и трикотаж. и столики, где можно посидеть, хозяева предлаг. Free wi-fi, отлично ловит. Гамлет угостит всепокажет. Напротв них будка где сим 6гб 28у.е. И больше- дороже. Вроде, часть потом возвр.за симку.

На пляже лежаков хватало, пирс сосед.отеля, но с него через раз выгоняли, и фотать вид в сторону того отеля запрещали))) пытались)) типо их гостей фотаю! Но это один и тот же охран.

Ещё были непонятные эпизоды, когда люди ехали в Анита Дрим, а их привозили в Анита клаб( из линейки этой же), и наоборот. Одна девушка приехала соло, её привезли в закрытый на тот момент Анита клаб, она обалдела естестаенно, связи нет, ниче не понятно… ОТНОШЕНИЕ! Можно на многое закрыть глаза, когда не бросается в глаза, что тебе КАК БЫ рады, и КАК БЫ стараются помочь. Они могут болтать, шутить, сыпать комплименты, пошлить, но как просят переселить по присине, что из унитаза льётся и тараканы везде, они отвечают что они не виноваты, что наверху пьяный гость залил номер… Так не селите в него! Или я что-то не то говорю? Корона! Кризис! Должны понимать!- говорят нам. Но под это сейчас подтянули всё! Отношение тут, это как в салон прийти за машиной, а она грязная, потёртая, одного колеса нет, масло течет, кузов ржавый, просят полную цену, ты в ужасе, а тебе в ответ, что ну мы не виноваты, что вы после короны покупаете… берите хоть это!)) К слову, за соблюдением своих правил следят осень строго! Видела, как девушка несла тарелку в номер, не найдя места, так к ней сразу подошёл некто и на турецком стал говорить что нельзя и буквально забирал тарелку!)) Да и я сама однажды ела стоя на гриль-кухне и за мной следили, чтоб на шезлонг есть не пошла.

Рядом Аквапарк большой 40уе день. Пешком направо 20мин. 5 лир с остановки в Кемер. Оттуда 7 лир до Фазелиса и резид.Алекса Македонского, не берите экскур за 29 уе- не стоит, в буд.день езжайте сами легко, в выходные осень много народу-местных. Бухточки симпатичные, раскопки, песочек.

Итог:видела как пишут спец.люди сюда хвалеб.отзывы- это дичь. В Турции классно, еда-не главное, руководство убавьте желание за всё срубить бабла, хоть немного уважения к гостям.то, что мы едем после короны не значит, что на остатки, значит было время подготовиться.

В общем норм, но бывалые говорили что за эти деньги тут это беспредел.

Кайфоните от моря! Голодными не будете. Аниматор есть, зажигает уелый день! Можно поездить по красивостям самим, там много рядом, погуглите. Если вы способны концентрироваться на хорошем- вам сюда!

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Море добрый бармен( 2чел) добрая горничная аниматор-трудяга
Минусы отеля
Отношение вай-фай сервис логистика шезлонги готовность к гостям.
Добавлено 31.07.21 12:46 (7 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы христина (2)