АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 158
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
июле 2021
20.07.21 - 01.08.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже не придумаешь

Чтобы понимали степень моего негодования - я даже зарегестрировалась тут)

Если есть возможность - езжайте в другое место!

Начнём по порядку:

- ресепшен и развозчики чемоданов отличные, вопросов нет

- горничная - убирается отвратительно, меня мама за такую уборку в 6 лет ругала, а тут она ещё и зп и чаевые получает. Начинают по территории возить свои тележки с 4 утра - грохот на весь отель

- обслуживание в ресторане - отвратительное, что такое сервис ребятам не знакомо. Привет Советский Союз.

- еда отвратительная. Но где мы ели она везде такая))) в Битлз - классный Махито (мы пили б/а)

- смотрят на тебя как на кошелёк - это в какой то момент становится дико противно, пытаются на всем ободрать

- пляж у отеля грязноватый для кубы, конечно для России он Мега, но мы ездили в Варадеро вот где действительно шёлковый белый песок и красивый океан

- сам отель расположен от Варадеро далековато приготовьтесь заплатить вагончик 2$ в одну сторону, такси 10$, автобус 5$ и можно весь день кататься

Мы были в то время что байки даже сначала на прокат не давали, за два дна до отъезда начали давать, на территории др отеля через дорогу 25$ сутки именно сутки.

Фото туриста отеля

Прочее

Dina оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

1.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Еда расположение обслуживание
Добавлено 03.08.21 03:57 (1 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 27.09.21

Уважаемая Дина,

От имени всего персонала гостиницы Iberostar, мы благодарим вас за ваши комментарии и ценную критику. С другой стороны, нам очень жаль, что вы покинули нас не сообщив о ваших впечатлениях во время пребывания, чтобы дать нам возможность повлиять на ваше настроение индивидуально.
Обычно уборка и обслцживание в ресторане не вызывают неодобрений гостей, отнюдь, их обычно хвалят, но мы бы перепроверили данные пункты, если бы вы поделились своими мыслями с нашими сотрудниками.
Также нам жаль, что питание не пришлось вам по вкусу. Спешим сообщить, что на Кубе, несмотря на известные обстоятельства в стране, в отелях Иберостара подается лучшее качество и разнообразие блюд, по этому нам жаль, что нам не удалось произвести на вас лучшего впечатления.
Что про пляж, то на нем ежедневно убираются, очищая от возможного человеческого или природного мусора. В зависимости от погоды, ветром или морем может занести больше или меньше веток или водорослей, которые также убираются в положенную смену, и потому нам жаль, что пляж не показался вам достаточно опрятным.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся увидеть вас снова, чтобы доказать вам, что ваш инцидент был исключительным случаем и, открыли для себя, почему наши гости всегда заново выбирают гостиницы нашей сети.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dina (1)