АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2
Фото: 0
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2019
22.07.19 - 02.08.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ

Прилетели около 18.00. На ресепшн предложили немного подождать. Заселили где-то через полчаса в номер стандарт в трехэтажном корпусе рядом с основным корпусом. В номере ЖК-телевизор, кондиционер, шкаф, сейф, ванная комната с душем, фен, шампуни, гели, мыло, которые постоянно пополнялись, балкон с видом на бассейн, где каждый вечер проходила анимация. Все работало. Номер светлый, в хорошем состоянии. Уборка была ежедневно.

При поселении следует учитывать тот факт, что основной корпус отеля, где расположены ресепшн, основной ресторан, лобби бар, находится на въезде в отель. Рядом с основным корпусом расположены трехэтажные корпуса, далее по направлению к морю - бунгало.

Территория отеля чистая, ухоженная, утопающая в зелени. Дорога до пляжа от нашего корпуса составляла 5-7мин. прогулочным шагом. На территории соседнего нубиан вилладж расположен мини-аквапарк с 3 горками. Для спуска с горок предусмотрены резиновые коврики.

Питание в отеле хорошее, разнообразное. На завтраки омлет, йогурт, вафли, выпечка, на обед, ужин - мясо, рыба, гарниры, овощи, фрукты, пирожные, торты. Пищевых отравлений не было. Почему-то питьевая вода в номере не пополнялась, поэтому мы сами брали бутылочки с водой в основном ресторане. Днем в итальянском ресторане можно было взять мороженое.

Небольшим минусом отеля можно назвать наличие очередей в основном ресторане и иногда отсутствие свободных столов, как правило на ужине. Главная причина - это отдыхающие с желтыми браслетами с соседнего нубиан вилладж. Обслуживающий персонал очень старается, быстро убирает освободившиеся столы, застилает новые скатерти. Но это не спасает ситуацию, основной ресторан не рассчитан на отдыхающих 2 отелей, поэтому, на мой взгляд, уместно было бы установить правило, что каждый отель пользуется только своим основным рестораном.

За территорией отеля в пешей доступности куча магазинчиков, где можно купить маски, масла, чай, фрукты и др. сувениры за небольшие деньги. Главное торговаться.

В целом, отдыхом мы остались довольны, об отеле остались очень теплые воспоминая.

Добавлено 03.08.21 21:09 (2 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЛЮДМИЛА (1)