АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6579
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2021
21.07.21 - 30.07.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огорчена выбором данного отеля

Хотелось бы рассказать другим туристам, кто планирует поехать в этот отель о плюсах и минусах. Возможно, кто-то сможет избежать неприятные моменты и/или не ожидать многого от данного отеля.

Пляж и море: для меня это было самое важное при выборе места для отдыха. Море чистое и волны минимальные, так как пляж окружён пирсом с друх сторон, что позволяет плавать без волнения. Спасатели всегда контролируют ситуацию и не позволяют заплывать за буйки. НО пляж, который вы видите на картинке можете делить на две части. по правой стороне вы можете плавать, а левая сторона для активностей на летающей доске(не знаю как она корректно называется). Так вот если отель в данный период практически полностью заполнен(как было у нас), то будет очень тесно в море и надо искать пустое место, чтобы хотя бы дальше заплыть. Да и вечером, когда начинают летать по воде активисты, стоит характерный запах выхлопных газов. К сожалению, я не могла насладиться свежим воздухом вечером у моря

Питание: еда очень однотипная, но это и в других отзывах указано.

Поэтому не секрет ни для кого. Курица(причем чаще всего одни кости с минимальным количеством мяса на ней), говядина и рыба. Обеды чуть слабее, но всегда можно найти что покушать. По фруктам тоже слабенько: дыня, финики, апельсины и грейпфрут. За 10 дней я два раза попала на бананы(только первый час) и арбуз(хотя, в данный период их сезон). Вино стоит в бутылках и чаще всего приходится просить официантов найти хоть одну бутылку.

Номер: заселили в 12:30 в доме около бассейна. у нас был номер супериор и он ооочень просторный с хорошим душем и ремонтом. Сейф бесплатный и это ещё один плюс. К сожалению, при заселении пришлось самим вытирать полки, чтобы положить вещи, так как они были пыльные, но это не критично. Уборку производили раз в два дня и претензий к ним нету. Чисто убирали, воду пополняли, хотя ее и так хватало. НО у нас везде ползали муравьи: подушки, полки, и т.д. вроде обещали их потравить, но они все равно остались. А так же при открытии двери на балкон мокрой рукой било током. Так что будьте аккуратны на всякий случай. А я просто буду надеяться, что это устранят в ближайшие сроки

Сервис: никогда не ожидала, что этот пункт будет портить все отношение к отелю. Во-первых, для граждан своей страны будут обслуживать в столовой без очереди. Во-вторых, часто положат тебе меньше, чем ты хотел и ждут пока ты уйдешь. Не понимаю почему я не могу сама сказать хватит, когда мне это необходимо и я заплатила за это. А ещё была ситуация, когда апельсины закончились и я спросила когда можно будет за ними прийти, а меня отправили в бар их покупать за 2 бакса. Очень неприятно и обидно даже.

Анимация: для детей анимация хорошая, детям нравится, для взрослых дозирована. Т.е если у бассейна, то интересно, если конкурсы в амфитеатре, то скучно

Оценила бы отель на 3 и не больше.

Добавлено 04.08.21 11:21 (2 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 07.08.21

Ездили с женой все понравилось , на каждого конечно не угодишь, но эта 4* практически как 5* по факту!

16:45 12.08.21

Егор, а что со спиртным? Пишут, что его нет в отеле.

15:22 08.08.21

Уважаемая СВЕТЛАНА,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada

14:15 19.08.21

Мы были в этом отеле три раза в 2016 и 2017 остались в полном восторге а в 2018 - разочаровались. Во первых питание стало значительно хуже чем было а во вторых забрали полпляжа под водные виды спорта и купаться было не комфортно из из большого количества людей. Поэтому в 2019 мы в Меркуре не поехали а поехали у Лабранду ройаль у макади бей и остались в полном восторге. Были потом и с Санрайз Гарден Санрайз ройал сентидо мамлюк но Лабранду была лучше всего

08:40 02.09.21

зато сейчас Лабранда кошмарная)

14:18 28.08.21

Светлана, спасибо за отзыв. Ездили, когда еще назывался Софителем, -очень много связано с ним хорошего. В основном выбираем из за пляжа и моря. Хотели в этом году съездить сюда , но благодаря Вашему отзыву подумаем о другом месте. Зачем отбирать часть пляжа для развлекаловки -шум, выхлопы??? Спасибо, жаль...((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)