АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 791
Фото: 16
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
17.07.21 - 30.07.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для тихого отдыха

Итак, недавно вернулись с отдыха. Отдыхали в этом отеле. Общее впечатление достаточно положительное, но обо всем по порядку.

1. Заселение и размещение. Прилетели в аэропорт Анталия ночью. По дороге от аэропорта к отелю была сделана "техническая" остановка. Не рекомендую на этой остановке покупать предлагаемые перекусы и прочее - значительно переплатите. Например, за баночку пива попросили примерно в 3-4 раза дороже, чем она стоит в магазине Алании. Курс валюты тоже не самый приятный. Поэтому, если нет острой нужды, то на этой остановке - максимум сходить в туалет и перекурить, а дальше ехать непосредственно в отель.

Приехали в гостиницу около 2 часов ночи. Заселили быстро, но предложили комнату, в которой стояло 4 кровати встык друг к другу и при этом стоявший рядом шкаф открыть было невозможно. Сказали об этом на ресепшен. Нам ответили, что такая спартанская обстановка на одну ночь, после чего нас переселят в другой номер, который освободится утром. На следующее утро уже около 10 часов нам дали достаточно просторный номер (214), в котором двуспальная кровать и две односпальных просто терялись - места хватало. Из номера был великолепный вид на море (в одну сторону) и горы (в другую). Жена была в восторге. Недостатком этого номера был старенький кинескопный телевизор, по которому транслировался один русский канал (остальные - местные). Вместе с тем, как оказалось, в этом номере не работал кондиционер... Точнее он работал, но только как вентилятор - воздух подавался, но не охлаждался. Обратились с этим вопросом на ресепшн. В первый день пришел работник отеля, почистил кондиционер (ту часть, которая располагается в номере), сказал "все ОК" и ушел. Работоспособности это кондиционеру не добавило и пришлось спать с открытыми окнами и балконом. На следующий день обратились с этим вопросом на ресепшн повторно. Пришел работник по имени Такси, должность которого в отеле можно охарактеризовать как "наше все" :) - он следил за бассейном, руководил персоналом, решал вопросы технического оснащения, поставок напитков в бар, размещения, уборки и т.д. Он сказал, что вызвал службу сервиса, которая приедет после обеда. Приехавшая команда "сервисменов" разобрала ту часть кондиционера, которая размещается на улице, в результате чего было обнаружено, что радиатор охлаждения неисправен - не удерживает охлаждающий газ. Такси пытался с кем-то связаться с вопросом замены всей наружной части кондиционера в целом, но оперативно решить этот вопрос не получилось (как раз был праздник Курбан-Байрам) и нам просто было предложено вместо этого номера переселиться в два двухместных, расположенных по соседству (107 и 108), чему мы были очень рады, получив возможность "отселить" детей в отдельный номер :). В общем Такси решил вопрос в течение часа и мы получили два отдельных номера, за что ему отдельное спасибо. Кстати, он неплохо понимает по-русски, а потому значительных трудностей в общении не возникло. Телевизоры в новых номерах были не большие, но современные (ЖК), что дало возможность подключить к нему внешний винчестер с предварительно записанным на него сериалом.

2. Питание. По приезду никаких сухих пайков нам не предлагали, а знакомство с местной кулинарией мы начали со следующего утра после прибытия. На протяжении всего периода отдыха завтраки были достаточно стандартными - яйца, сосиски, каша/макароны. При этом всегда свежие овощи (простой нарезкой и в салатах), а также хлопья, порционные джемы к чаю или кофе и арбуз. Кстати, из напитков в столовой были только чай и кофе. Лимонады, пиво, что-то более крепкое можно было взять только в баре около бассейна, а ходить туда за этим хотелось не всегда. На "шведском столе" блюда себе сами не набирали - было 1-2 "ответственных" человека, которые накладывали в тарелки еду, на которую мы указывали. В первые 2-3 дня за это отвечала одна мадам, которую мы между собой прозвали "жадина" - все, на что ей указывали, она накладывала в минимальном количестве и даже пыталась говорить о том, что "больше не положено". Однако через 3-4 дня в отель заехали турки (в связи с праздником Курбан-Байрам и сложившимися календарными условиями у них получились длинные выходные, которые они не преминули провести на море), весь персонал отеля был "поставлен на уши", а в столовой появились новые работники, вследствие чего "жадина" была переведена только на собирание посуды и уборку (что она тоже делала достаточно медленно). Отдельное спасибо хочется сказать Али, который в отеле (как нам показалось) являлся шеф-поваром. Он же стоял на первой раздаче блюд. С ним можно было общаться на русском языке, он достаточно быстро разобрался в наших предпочтениях и всегда предлагал все с улыбкой. Не скажу, что питание отличалось значительным разнообразием, но голодными вы не останетесь точно. За две недели были куриные нагетсы, гуляш, куриные голени, какое-то мясо, которое, хотя и делалось из полуфабрикатов, но жарилось прямо в вашем присутствии, из гарниров - каша (похожа на наш рис), картошка фри, картофельное пюре, макароны. Большое количество овощей, представленных в салатах, нарезке, а также предлагаемых в тушеном виде. Из фруктов - арбузы, дыни, яблоки и сливы. Ужин - как правило, один вид гарнира, одно мясное блюдо и овощи. На обед и ужин обязательно предлагался суп-пюре (причем, всегда разный). Жена поначалу скептически отнеслась к таким супам, но после (по предложению все того же Али) распробовала и ела с удовольствием.

3. Территория и проживание. В первое же утро мы проснулись от достаточно непривычного нашему уху звука - крика петуха. Как оказалось прямо на территории отеля жило куриное семейство - петух, мама-курица и цыплята, а также черепаха, за которой любили наблюдать дети. Ну и конечно огромное количество кошачьих - от маленьких котят до матерых котов. Кстати, к котам в Турции особое отношение - прямо на улице стоят миски, куда насыпают корм и наливают воду. Так вот о петухе... Будил он нас каждое утро и многие отдыхающие тайно (или открыто) мечтали попробовать суп, приготовленный из этого крикуна. Территория отеля просто переполнена зеленью. Если смотреть с улицы, то сам отель кажется каким-то зеленым оазисом среди каменных джунглей (из-за этого привозивший нас гид даже не сразу нашел ресепшн, располагавшийся в глубине зеленого леса).

В первые 2-3 дня все было достаточно тихо, спокойно и малолюдно. Когда же заехали турки, отель превратился в муравейник, причем именно турки-отдыхающие (не все!) оставили самое неблагоприятное впечатление. Образовалось несколько гоп-компаний, которые, забыв про мусульманские традиции, позволяли себе излишнее потребление спиртного, громкие песни, после чего просыпались с утра прямо на лежаках около бассейна (а отдельные индивиды и вовсе - на полу). К счастью, нашествие турков продлилось всего 3-4 дня, после чего в отеле вновь стало спокойно и уютно.

Бассейн в отеле небольшой, но в отсутствие шумных турков места всегда хватало. Непосредственно около бассейна располагается бар, в котором молодой мальчик Юнус разливал пиво, лимонады, а также более крепкие напитки. Вероятно, в лучшие времена непосредственно в этом баре готовились какие-то горячие закуски (о чем свидетельствует расположенная в глубине бара печь), однако во время нашего пребывания из закусок предлагалось только печенье (сладкое и соленое), которого хватало на 2-3 часа в течение дня. Юнус практически не понимает русского языка, на английском его понимание на 15-20% лучше, но зато, быстро изучив наши предпочтения, он наливал понравившиеся нам напитки еще при нашем приближении к бару, а также несколько раз помогал донести их к лежаку :)

4. Море и пляж. Как и сказано в описании отеля, пляж находится через дорогу от него. Поэтому весь путь до моря занимал от силы 3-4 минуты (неспешным шагом и с учетом необходимости переждать проезжающий транспорт). Пляж песочно-галечный, что несколько затрудняло вход в воду и, особенно, выход из нее. Само море - очень красивое, очень соленое и очень теплое. Чаще всего мы приходили на пляж сразу после завтрака и были там часов до 12 (потом становилось очень жарко). Младший ребенок все это время практически не вылезал из воды. Один раз съездили на пляж Клеопатра (кстати, в автобусе рекомендую расплачиваться банковской картой, что позволяет сэкономить на проезде, поскольку при продаже водителем билетов за наличные стоимость проезда ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает). На Клеопатре более приятная очень мелкая галька (почти песок), развитый пляжный сервис, но неудобные вход в море и выход из него (плиты).

В целом в море можно заплывать достаточно далеко, имея мало мальские навыки плавания - соленая вода сама выталкивает вас на поверхность, не позволяя утонуть. Море достаточно чистое и прозрачное. Любители нырять с маской найдут там и отдельных морских обитателей.

5. Развлечения и шопинг. Отель расположен на набережной - одной из главных улиц Алании, а потому соседствует со всевозможными магазинчиками, экскурсионными точками, ресторанами и проч. Метрах в 200 от отеля в сторону центра есть ресторан CASPER, владелец которого (Халим) сам принимает непосредственное участие в организации отличного сервиса своим клиентам - он приглашает в ресторан, постоянно интересуется хорошо ли вас обслуживают, а также предоставляет персональные скидки на последующие посещения ресторана. Кстати, жене потребовалась помощь (заклинило мышцу шеи) и именно Халим сначала организовал посещение качественного медицинского массажа (что действительно позволило снять острую боль), а потом смог достать Вольтарен для последующего применения. Дело было во время Курбан-Байрама, когда многие заведения, включая аптеки, в окрестностях не работали. Халим сказал "Я найду лекарство, приходи через два часа". Когда мы пришли в указанное время он передал нам мазь, которую купил где-то специально для нас, и даже приложил чек, подтверждающий стоимость (хотя запросто мог назвать любую цену). В общем, от этого ресторана и его владельца остались самые положительные впечатления. Всем рекомендую.

Чуть глубже к горам и в направлении, противоположном центру, имеется торговый центр Аланиум. Цены в нем не самые низкие, а потому мы просто прошлись по нему, ничего не купив. Дальше же, примерно в 5-7 минутах ходьбы от Аланиума имеется местный рынок, на котором можно купить многое, если при этом качественно торговаться. Например, мы покупали ребенку кроссовки, за которые продавец попросил 450 лир (45 евро). Несколько раундов торговых переговоров и мы купили их за 180 лир (18 евро). В другом месте купили целый пакет разной одежды (футболки, леггинсы, толстовку, спортивную куртку), отдав за все 600 лир (60 евро). Поэтому торгуйтесь смело и дерзко. Делите цену как минимум на 3, после чего нащупывайте "точку продажи". Если покупаете много вещей в одном месте, продавцы часто сбрасывают цену не охотно (особенно с дорогих вещей), но при этом готовы предоставить вам одну-две относительно недорогие вещи просто в подарок (не бойтесь требовать этого!), что также благоприятно отразится на вашем кошельке :)

6. Отъезд. Выезд из отеля был запланирован в 14.45 (хотя автобус приехал уже в 14.30). Номер попросили освободить до 12 часов, хотя было видно, что убирать его никто особо не торопился. По крайней мере до 14 часов на балконе все также сушились полотенца, а работники отеля в номера даже не заходили. Вместе с тем, нас без вопросов покормили обедом, с улыбкой пожелали приятной дороги и пригласили вернуться снова.

По дороге в аэропорт наша машина сломалась (неисправности в электронике, вследствие чего перестало работать внутреннее оборудование, включая кондиционер). Водитель остановился на заправке, связался с представителями своей компании и минут через 20 нам была предоставлена другая машина, которая и привезла нас в аэропорт со всеми удобствами. После регистрации на рейс и прохождения паспортного контроля вы попадаете в огромное количество DUTY FREE, однако цены там не самые приятные (несмотря на отсутствие налогов), вследствие чего мы особо и не закупались.

7. Резюме. В целом могу сказать, что отдых получился неплохим. Были отдельные отдыхающие, которые жаловались на старую мебель, недостаточно разнообразное питание, шум и т.д. Но ведь каждый из них знал куда и зачем он едет! Знали и мы. Мы ехали на море, отдых, смену обстановки, что и получили. Моя супруга сказала, что при случившейся оказии с удовольствием вернется в этот отель снова (даже несмотря на петуха!). И я с ней согласен.

Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то определиться с местом предстоящего отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Клеопатра

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Клеопатра

Фото туриста отеля

Прочее

Отдыхающие турки...

Фото туриста отеля

Прочее

Мы с Халимом - владельцем ресторана CASPER

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Вид из номера на бессейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на улицу и гору

Показать еще
Плюсы отеля
Достаточно приветливый и услужливый персонал много зелени спокойное и уютное место
Минусы отеля
Не новая мебель и техника шумные турки-отдыхающие
Добавлено 05.08.21 00:52 (12 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 06.09.21

Добрый день, лежаки и зонты на пляже платные?

11:31 22.09.21

Да, платные. Но мы ими не пользовались. Они вообще не пользовались особенным спросом. Все (включая турков) предпочитали использовать обычные подстилки

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)