АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 461
Фото: 0
461
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
02.08.21 - 12.08.21
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5 звезд

Отель не является 5ти звездночным отелем, как заявлено. Начну сразу с минусов, которых в 5ках в принципе не должно быть.

1. При заселении на ресепшн нам сразу предложили доплатить по 30 евро в сутки за более комфортный номер. После отказа нам предоставили номер без света! Видимо таким образом решили нас потроллить. Мы заселялись после 21:00 и уже было темно. Пришлось продолжительное время сидеть на чемоданах в коридоре с детьми, 3 раза ходить на ресепшн с просьбой решить вопрос со светом. Потом оказалось, что не хватает полотенец и постельного белья. Телефон в номере не работает :-) За вечер на ресепшн ходили раз 15 с разными проблемами. Халатов, тапочек нет. Балкон panoramic view просто грязный, пользоваться им невозможно.

2. Уборка номеров это отдельная песня - уборщица создает видимость уборки. Только убирает мусор и меняет полотенца и то , то не положит нужное количество полотенец, то ножное забудет положить. Чтобы нам помыли нормально пол приходилось несколько раз обращаться к отельному гиду. Уборщица зашла со шваброй по прямой до окна и также с ней вышла. Вся грязь разлетелась по углам, что творится под кроватью страшно представить. Перегородка в комнате в паутине. Показывали пыль и паутину главной по уборке, она улыбается и ничего не меняется. 3. Постельное белье не меняется. Заехали 2 августа до 8 августа нам ни разу не поменяли постель, обратились с вопросом к отельному гиду, после чего обнаружили 2 свернутые чистые простыни на кресле, для чего нам их положили не понятно. Пришлось обращаться еще раз к гиду, нам тогда поменяли только простыни на 2х кроватях из трех. Пришлось опять идти к гиду и гест релейшн, только после этого нам поменяли белье и главная по уборке лично пропылесосила пол в комнате. И это на 7 день отдыха!

4. Посуда в ресторане это просто ужас какой-то! Все тарелки грязные, ощущение, что их просто водой заливают и обратно составляют. Ложки тоже грязные, как-будто доедаешь из чужой посуды.

В общем на 5й день отдыха уже хотелось уехать домой. Впервые встречаем такую "грязную" пятерку. База отеля хорошая. Даже можно закрыть глаза на устаревшую мебель в номерах. Но работу убощиц и грязную посуду в ресторане тяжело принять! Отсутствие хорошего, качественного управления отелем портит все впечатление об отеле!! Если вы готовы весь отпуск бегать на ресепшн, к отельному гиду и гест релейшн с проблемами по номеру, его уборке, грязной посуде, то вам сюда!

Кормят вкусно и круглосуточно, ресторан аля карт рекомендую. Отличные вечерние шоу.

Алена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория бассейны еда в ресторане вечерние шоу аквапарк
Минусы отеля
Ужасная уборка номеров грязная посуда в ресторане непонятная система смены постельного белья
Добавлено из отеля 11.08.21 13:42 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)