АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.18
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 20
Комментариев: 18
Читательский охват: 10884
Фото: 26
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2021
04.08.21 - 11.08.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Альбатрос Модерна 2021

Рояль альбатрос модерна 2021

Говорят два раза в одну воду не войти, но нам это удалось и при чём очень даже хорошо

Может не совсем правильное сравнение и тем не менее речь идет о нашей второй поездке в этот отель

Был соблазн выбрать другую локацию, пересмотрел кучу других мест, но решил не рисковать

До приезда за пару дней списался с представителем отеля на топхотелс Юлией, которая любезно ответила с подтверждением своего участия в решении всех наших пожеланий, но конечно согласно политики и концепции отеля!

В прошлой раз были в мае, в этот раз- август. Скажу я вам, что мне показалось, что было даже чуть комфортнее в этот раз. Синай встретил нас +38. Отель располагается в самом конце предбрежной зоны с отелями, в районе набк бей. Поэтому встречающий оператор нас высадил самыми последними.

На ресепшн сразу увидел Юлию (по бейджику), представился и повторил свои пожелания о заселении у большого бассейна и на первом этаже ( нас 3+1(4), с детской коляской). Юлия любезно предложила отобедать пока будет заниматься оформлением. На нас надели браслеты и вперед в кафе у моря, так как мы приехали в 15.00 и основной ресторан уже не принимал гостей.

Отобедав фастфудом мы вернулись за ключами. Номер попался почти там же где и в прошлый раз, немного ближе к морю и с видом на сад. При заселении сразу подошел ответственный за уборку, спросил все ли в порядке и на просьбу о допкровати исчез. Сейф! Эта тема была расписана и в прошлый раз. Он опять не работал. Через ресепшн был вызван мастер, который минут через 5 появился и все проблемы устранил. За такое быстрое решение получил 10 фунтов)

Чуть позже появился ответственный по уборке с кроватью и бельем и доп полотенцами. Его тоже не обидели -20 фунтов. Встречающий гид еще в автобусе предупредил, что отели шарм эль шейха не предоставляют зубную пасту, щетку, тапочки и халаты. Поэтому можете взять с собой или приобрести в магазине у ресепшна.

Позже дежурный принес фруктовую корзинку-приветствие от отеля за второе посещение ( согласно правилам отеля, на сайте все расписано)

Юлия лично позвонила, чтобы убедиться все ли в порядке.

Все! Расположились, переоделись и в бассейны-их целая куча- и для детей и доя взрослых и для релакса и для активных, аквапарк для взрослых, аквапарк доя детей. Супер!

Еда- ресторанов много, еды еще больше, нет никаких очередей. Через день в рыбном креветки, в других- барбекю, итальянский спагетти и пиццы, восточные сладости, фрукты, салаты.

Анимация- аниматоры (Алена их предводитель) знают свое дело. И детям и взрослым не было врем скучать.

Море- именно то, зачем приезжают в шарм эль шейх. Есть кораллы и рыбки, единственный минус- длинный понтон ( по 800 шагов туда и обратно)

Каждый день начинался именно с моря

Вайфай- он есть, и в номерах и на бассейнах, лучше всего на ресепшене. Да, он не айс, но для сообщений хватает… Лучше купить симку сразу в аэропорту.

Активити- настольный теннис, пляжный волейбол, гольф, дартс, йога, в бассейне аэробика, ватерполо

Каждый день проходил не так, как предыдущий

Но главным достоинством отеля является его персонал- абсолютно все делают всё, чтобы гости были довольны!

Выселение попросил продлить до прибытия трансфера до 22.00.

Юлия не отказала и это при том, что весь номерной фонд забит до отказа и наш номер ожидал очередного заселения.

Услуга обошлась в 50$

Так что однозначно рекомендую!

Юлии отдельный привет!

Будьте настойчивы в своих пожеланиях, не ведитесь на разводы и старайтесь во всем видеть позитив!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Бассейны

Плюсы отеля
Обслуживание питание развлечения море
Минусы отеля
Их нет
Добавлено 12.08.21 19:10 (3 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 17.08.21

Уважаемый Анвар!
Приветствуем Вас от лица отеля Royal Albatros Moderna Resort!
В первую очередь хотим поблагодарить за очередной выбор нашего отеля.
Спасибо, что нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами и будущими гостями.
Нам очень приятно узнать, что Вы насладились отдыхом с нами, общением с персоналом и услугами отеля.
Мы будем рады приветсвовать Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.
С Уважением
Администрация Royal Albatros Moderna

16:11 18.08.21

Добрый день. Буду с семьёй у вас с 19 сентября. Подскажите, пожалуйста, как с Вами можно связаться??? Т.к. едем с маленьким ребенком, есть небольшие пожелания по поводу размещения

17:26 18.08.21

royalalbatros_grm@pickalbatros.com

19:45 27.08.21

подскажите пожалуйста, есть ли вшаговой доступности магазины, аптеки ?

11:14 29.08.21

Здравствуйте. Да, рядом есть магазины, аптеки, базар, супермаркет Метро, нужно выйти из отеля и прогуляться в левую сторону.

11:16 29.08.21

Здравствуйте, подскажите какие фрукты были в ресторанах? Были ли арбузы?

13:12 30.08.21

Добрый день,
фрукты были - апельсины, бананы, яблоки , виноград, манго, дыня
Ананасов и арбузов не было

07:56 18.11.21

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста номер какой категории у Вас был, сколько кроватей и сколько человек заселились? Заранее благодарю за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anvar (20)