АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.15
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 24
Комментариев: 24
Читательский охват: 24839
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2021
02.07.21 - 09.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Награда за скупость.

В 2015 году отдыхали в соседнем отеле, про кухню которого были куда менее лестные отзывы , и рейтинг отеля гораздо скромнее, тем не менее мы остались вполне себе довольны, хотят были определённые нюансы ( отзыв я писал, можно найти в профиле). Поэтому, когда читали в отзывах про то что здесь неважно кормят, то подумали, что «дно» мы уже видели и бояться нечего, тем более, что у «Синатры» достаточно высокий рейтинг. Но, тут, как говорится « с низу постучали» ;). Не знаю, кто пишет все эти восторженные отзывы, но здесь я впервые в отеле с системой «всё включено» испытывал чувство голода не дождавшись обеда или ужина. Это просто кошмар для Турции)). К завтраку ни разу не подавали выпечку ( это ж традиционно). Яичница и омлет были по одному разу, про блинчики вообще речь не идёт. Я не делаю из еды культа и более, чем лоялен ко всем произведениям кулинарии, но то, что здесь происходит, не иначе, как жадностью хозяина назвать трудно. Больше про еду сказать нечего, точнее про её отсутствие. А ещё в конце нашего пребывания некоторые продукты (сладости в том числе) стали давать не более двух штук за раз в одни руки ( бумерам ничего не напоминает?). Про персонал: ранее турист писал про администратора на ресепшн, который то ли вымогал деньги, то ли просто выпендривался- с нами произошло то же самое. Начал этот ( Алан что ли?) с того что стал канючить «вот, у нас есть разные номера, вот думаю, в какой бы получше вас заселить… бла,бла,бла. Я ему прямо дал понять, что денег не дождёшься, сели куда хочешь, после чего он как-то успокоился и выдал ключ от вполне приличного номера. Ещё один одиозный персонаж - это хвалёный Махмут…Мухтар.. какеготам…, в общем «директорвсегоспасалона» )))- после того, как он весьма настойчиво предлагал воспользоваться его услугами , и получив отказ- чуть ли не со скандалом стал менять пляжные полотенца Кстати о них (пляжных полотенцах)- тот же мутный тип на ресепшн сказал, что аренда платится за каждую смену полотенец, но на самом деле вы платите по доллару за полотенце только один раз, далее замена бесплатно. И раз уж речь зашла о пляже, то действительно, никакой даже захудалой будки с напитками там нет. Так, что приходится брать с собой те самые бутылочки, которые стоят в мини- баре, и которые потом пополняются самостоятельно (вернее, с помощью официантов в столовой и в баре). Что-то много получилось, но хочется написать всю правду, чтоб люди не велись на «заказуху». Самые позитивные персоны- это официанты и горничные. Всегда приветливые. Обычно пишу отзыв немного погодя после приезда, когда весь негатив уляжется, но в этот раз так не получилось, простите за правду ;-). Но главное ( как всегда)- мы получили море, солнце и хорошее настроение, которое нам создали ребята- администраторы из соседних отелей ( где мы бывали не раз). Хочу добавить для тех, у кого есть выбор по времени отдыха- в середине лета здесь очень жарко! Мы обычно отдыхаем весной и осенью- так вот сейчас было очень тяжко. На этом закончу. Всем здоровья, хорошей погоды и отличного настроения!

Плюсы отеля
Неплохой интерьер с небольшими launch-зонами
Минусы отеля
Отсутствие нормальной системы питания отсутствие бара на пляже
Добавлено 15.08.21 20:12 (3 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 01.09.21

Всё описанное истинная правда. Ещё к скупости вы не написали отсутствие кондиционеров в холле и баре. Были там 2 недели август 2021. Соберусь как нибудь и напишу отзыв

20:58 01.09.21

точно ))

15:19 12.09.21

Всё так и есть.Испытано на себе.Только вернулись.Больше туда не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (24)