АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 6550
Фото: 25
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
02.08.21 - 15.08.21
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятая звезда у отеля только в названии

Сейчас этот отель числится как 5*, но изнутри только 4 и то с натяжкой. Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 11 лет с 2 по 15 августа 2021 года. Прилетели в Турцию рано утром. В отель нас привезли в 6 утра. Привезли, к стати на вторую линию (а где заявленные 5*?). Пришлось простоять на ресепшен 20 минут прежде чем нам одели ремешки и дали анкеты для заполнения. В лобби диваны и столики, присели к одному столику – на столике что то разлито, второй столик в каких то разводах, сели вроде за чистый третий, но на этом целая делегация муравьев топчется. Понимаю, что раннее утро, и уборщицы еще не вышли на работу, но уж лобби то нужно держать в чистоте независимо от времени суток, и уж муравьев там быть в принципе не должно. Пообещав номер к 14:00 отправили на территорию отеля разрешив пользоваться всеми услугами кроме интернета, интернет могул подключить только при наличии номера и за деньги, сейф то же только за деньги (и это в отеле претендующем на 5 звезд!?!). Обошли отель, территория не очень большая, есть пара бассейнов и даже водяные горки работающие с 10:00. Позавтракали в 7 утра и расположились на лежаках у бассейна, удалось даже немного вздремнуть, пока жары не было и лежаки были в тени. Пообедали в 12:30 и пошли в лобби ждать номер. На ресепшен дикая очередь, при этом у местных турков своя очередь, и их обслуживают в первую очередь. Номера в 14:00 не оказалось, начали ругаться, нам ответили, что номеров на первой линии сегодня не будет вообще, либо ждите сутки, либо размещайтесь на второй линии. В качестве бонуса от отеля за размещение на второй линии пообещали бесплатный интернет с сейфом и улучшенный номер. При желании можно переселиться на первую линию на следующий день. Делать нечего, согласились на вторую линию. При вели нас в номер на втором этаже, номер довольно просторный, все стандартно, большая кровать для взрослых и полутора-спальная кровать для ребенка. Совмещенный санузел и балкон. Изюминкой номера был огромный балкон с двумя пластиковыми стульями и пластиковым столиком с одной стороны и с двумя лежаками и большим зонтом от солнца с другой стороны. На сколько я понял такой балкон всего один в этом здании (номер 7310). При заселении кондиционер не работал, в номере не было света. Жара за 40 градусов, как в парилке. Через час пришел электрик, сделал свет. Включился кондер, 10 минут поработал – и опять вырубило свет теперь уже по всему отелю. Еще минут 40 в парилке, пока свет не дали. Вообще свет отключали еще 3 раза в период с 13:00 до 16:00 на время от часа до двух в следующие 5 дней после заселения (как раз спать днем ложились переждать злое солнце). 10 минут без кондера и в номере жара как в парилке. Пару раз отключали вечером воду. По номеру – создалось стойкое ощущение, что делали его рукожопы, а принимали слепые. Кондиционер установлен низко, и при попытке настроить, что бы воздух из кондера не попадал на людей, а шел вверх охлаждая всю комнату без эффекта сквозняка – все равно дует на уровне груди, и сильно обдувает кровать для ребенка. Приходилось на время сна закрывать ребенка от кондиционера любыми подручными средствами (надувной матрац и подушки спасли). В ванной кабине бежит смеситель и заклинило правую дверцу кабинки. Обращались на ресепшен пару раз – безрезультатно. Унитаз с краном для подмывания настроен так, что струя из краника бьет как раз между унитазом и седушкой, при попытке воспользоваться – лужи на полу в ванной обеспечена. Сейф в номере есть, но он не прикреплен к стене анкерами, по сути вынести его из номера и раскурочить где то в другом месте - без проблем. На балконе есть небольшая сушилка прикрученная к стене. В качестве дюбеля использовали деревянный чопик, который рассохся и саморез не держал. По уборке номера то же были претензии, горничная приходила ежедневно, но полы мыла похоже всего раза 3 за 2 недели. С пляжа на ногах зачастую приносили крупинки битого камня, который там вместо песка, так часто эти крупинки оставались на полу и после уборки. Минибар пополняется только за плату, все, что есть изначально в баре бесплатно, через неделю из минибара после уборки пропало 2 бутылки пепси-колы из трех. Ругаться уже не стали, оставили это на совести горничной.

Интернет на территории отеля – это что-то… Уверенный прием есть не везде. Скорость крайне низкая. Ютуб посмотреть без фризов вообще не реально. Отправить по вайберу фотографию или видео – большая удача. И за это безобразие отель требует оплаты в 24 доллара за каждое подключенное устройство за 14 дней отдыха.

Еда в ресторане на 4, особого разнообразия нет, пара супов, 3 – 4 варианта вторых мясных блюд, 2 – 3 варианта гарниров, фрукты и овощи. Поставили на раздачу работников кухни, чем сделали постоянные очереди к каждой стойке с едой. Работники эти зачастую накладывают не то, что заказываешь, и не столько сколько просишь. Просишь ложку гарнира – наваливает пол тарелки. Просишь по больше арбуза – добавит одну дольку. Рядом с пляжем есть снек-бар, там с 10 до 14 делают картошку фри, гамбургеры и маленькие пиццы. Каждый день постоянные очереди, что бы взять себе порцию приходится простоять около часа. 3 повара работают крайне медленно. То же с мороженным, такое ощущение, что они специально двигаются так медленно, что бы обслужить как можно меньше народа. Один рожок мороженного он может накладывать целую минуту!!! В очереди 20 человек, каждый берет от 1 до 3 рожков, там то же час можно убить только на то, что бы получить это несчастное мороженное.

Пляж и ресторан на улице – для некурящих будет сродни пытки. Зон для некурящих нет вообще (за исключением ресторана в здании и лобби) На пляже и за столиками под открытым небом – курят невзирая на детей и соседей.

В остальном отель оценил бы на 4 звезды. Территорию убирают, пляж чистый, работник целыми днями ходит по пляжу очищает мусорки и уносит мусор. Лежаки на пляже под навесом приходится занимать с раннего утра, придя к 9 утра можно не найти свободного места под тентом.

Море довольно часто штормило с утра, нок вечеру волнения почти не было.

В день выезда снова сюрприз. При сдаче номера нам насчитали 72 доллара долга за интернет с 3 устройств за 14 дней. Отказались платить мотивируя тем, что бесплатный интернет был заявлен как бонус от отеля за размещение на 2 линии. Через 5 минут копания в компьютере и телефонного разговора сотрудник ресепшен выкатил листок в котором 72 бакса за интернет компенсировались бонусом отеля, к доплате ноль.

В целом отдохнули не плохо, жить можно и на второй линии, благо подземный переход имеется, и дорогу перебегать не нужно. Еда не блещет разнообразием, но в целом вполне съедобна. Персонал нерасторопен, но вполне дружелюбен. Отдыхал раньше в разных отелях, были и 4 и 5. Этот отель на 5 звезд никак не тянет Дал бы ему не больше 4 звезд, и то до этого ни разу в отелях 4* не заставляли платить за сейф и вай-фай.

Не рекомендую этот отель для отдыха за такие деньги.

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистый пляж
Минусы отеля
Платный интернет и сейф грязь в лобби разделение клиентов на своих и чужих оченнь нерасторопный персонал на раздаче еды
Добавлено 16.08.21 13:14 (6 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 26.08.21

Здравствуйте. А завтраки , обеды и ужины получается в здании , которое ближе к морю ?

23:49 26.08.21

Да. Все в здании на первой линии... Еще забыл упомянуть о мухах. Их просто тьма. Они везде, на пляже, во всех барах, и в ресторане в основном здании на первой линии. Похоже с ними вообще даже не пытаются бороться... Завтрак, обед и ужин сидишь, как вертолет машешь конечностями - отгоняя мух. Был в Турции много раз, но такого кошмара с мухами ни разу еще не видел.

09:56 31.08.21

Здравствуйте ALeksandr,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий ,будем рады видеть вас вновь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)