АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2940
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
августе 2021
04.08.21 - 11.08.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых

В Египте не первый раз, со спецификой курорта знакомы, так что, не все прям так плохо, но нюансы стоит учесть и если есть возможность доплатить больше. Если вы едете в отель для тусовок, вам важно количество бассейнов и тусовки, то прям рекомендую.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель около 7 утра, чемоданы оставили возле входа в рецепшн, с собой внутрь взять не разрешили, стояли на палящем солнце. Браслеты одели сразу и можно было пойти на завтрак и покупаться в бассейнах.Заселили около часу дня, нас было три семьи и нужни были 3 номера рядом, за это попросили доплату, точную сумму не назвали, мы доплатили 15 долларов. Заселили в 2 корпус, напротив ресторанов.

НОМЕРА: Дали номера конекшн, внутри была дверь, между номерами. Третий номер соединался дверью с посторонними людьми, дверь не закрывалась на ключ, очень долго пытались обьяснить уборщику, что мы хотим, он не понял или ключа не было, пришлось просто подпереть стулом.

Один из номеров был с засранным в прямом смысле этого слова унитазом, уборщик пообещал убрать, но пока его ждали, психанули и убрали сами.

Постель была чиста, да было немного пыли, но в целом чисто. Сам корпус был грязный, на ступеньках много грязи и волос. Уборщик очень странный, после того, как он предложил моей маме покурить гашиш, мы поняли, что он просто обкуренный.

ПИТАНИЕ: По еде все более-менее, сначала долго пытались найти свободный столики в ресторане, потом приходили за 15-20 минут до обеда и ужины, рестораны уже были открыты и можно было покушать без людей. Накладывали сколько попросишь, всегда улыбались парням на раздаче и они не жмотили. Из фруктов была диня и финики, дессерты все одинаковые на вкус, мяса хватало, брали в гриль зоне.

Почти у всей семьи были пищевое отравление, одного откачивали под капельницей, по этому, лучше не есть на фудкорте на пляже и пить напитки без льда, его делают из воды из-под крана, а это отрава. Пиво холодное было везде и на всех барах, мужу вроде хватало и так как он не пил других коктейлей, и не ел на фудкортах, был единственным кто не отравился. А вообще, в клинике при отеле было много людей с симптомами отравления.

ТЕРРИТОРИЯ: Бассейнов очень много и они в хорошом состоянии, чистят регулярно, всегда есть свободные лежаки, а спасатели следять, за отдыхающими.

ПЕРСОНАЛ: По анимации было отлично, ходили на бачату, вечерние дискотеки и шоу, в целом все понравилось.

Персонал отеля был хорошим, денег особо никто не выпрашивал, так что претензий нет.

Возникли проблемы только с персоналом СПА, там ходит один низенький зазывала и предлагает массаж, мы повелись и мама пошла на массаж. Сразу втюхивают три процедуры, мама сказала, что заплатит сначала за одну и потом, если ей понравиться, пойдет еще, он отказался брать за услугу, сказал возьмет после 3 сеансов, маме из чувства долга, пришлось идти второй раз. Во второй раз, он ее хамским тоном заставлял платить и не выпускал из помещения. Так как денег с собой у нее не было, платить вместо нее пошел муж, отношение поменялось сразу, а после того, как муж его чуть не ударил, он даже извинился за свое хамское поведение. Девушки, я вас очень прошу, ради личной безопасности не надо идти в это СПА. Кроме того, оно выглядит как подвал и там очень не стерильно, странные шкафчики, чтобы оставлять вещи и так далее.

МОРЕ: можно зайти в специальной обуви, полежать на кораллах и посмотреть рыбок. С понтона купаться трудно: там почти всегда красный флаг, а когда нет, то очень много людей и маленькая зона для купания, даже тяжело спуститься, так как все лестницы облеплены детьми, причем без плавсредств.В первый день нашего отдыха, одного ребенка течение унесло и его ловили на следующем понтоне другого отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Большая территория куча бассейнов нормальное питание хорошая анимация
Минусы отеля
Море плохой персонал в СПА плохая уборка
Добавлено 23.08.21 10:58 (3 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 24.08.21

Уважаемая Марина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Также приятно знать, что вам понравилось множество кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор деликатесов, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что сообщили нам.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Оздоровительный центр в нашем отеле предлагает дополнительную опцию к нашему спектру услуг, мы искренне сожалеем, слыша ваше недовольство предоставляемыми услугами, и обязательно поделимся вашими комментариями, которые будут учтены при будущих ремонтах наших объектов.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)