АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 569
Фото: 0
569
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
01.08.21 - 11.08.21
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверное это хорошая четверка, а не пятерка.

В Турции третий раз. Ранее были в пятерках в Белеке и еще где-то. Сравнить вроде есть с чем.

Собственно к зданию отеля, территории и пляжу претензий никаких. Единственно ехать далековато - 89 км от аэропорта. Но я к этому я еще вернусь.

В отеле я бы сказал, что все очень хорошо, удобно, красиво. Но обслуживание и сервис явно не дотягивают до пятерки. Мини бары пустые, халаты, тапки отсутствуют, интернет и сейф платные. Причем стоимость этих услуг мизерна по сравнению с ценой тура. Мелочь, но не удобно абсолютно. Уборку начинают проводить поздно, в результате доезжали до нашего номера и начинали ломиться в номер и орать в коридоре в основном после обеда, когда в самую жару мы отдыхали в номере и ребенок спал. Мусор тоже умудрялись не выносить по два - три дня. Как бы для нас все это не определяюще, но отсутствие четкого менеджмента чувствуется. Точнее заботы о гостях наверное......вроде делают, а людям и так сойдет.

По еде, все стандартно неплохо, но мясо и рыбу часто пережаривают. Стейки готовили - сами им говорили когда снимать, иначе пережаривают. Морепродукты повара к сожалению готовить особо не умеют...а жаль, так как в принципе могло быть очень хорошо. Исключение...раки))))...но их сложно испортить)))).

Понравилась телятина во всех видах и жареные овощи тоже во всех видах. Весь отдых в принципе это и ел. Пару раз был вкусный ягненок. Пирожные, пахлава, мороженое в наличии, как и спагетти, пицца и картошка для детей.

Попадались пару хамоватых молодых бармена. Один просто борзый с татуировками в лобби баре. Явно издевается над людьми, причем над русскоязычными. Просишь сделать белое сухое со льдом, кладет один кусочек. Просишь добавить, накидывает полный бокал, заливает вином до краев и дает. Плюнул, ушел в другой бар. Видел пару раз такое же с другими людьми. Причем не хамит, а именно тонко издевается. Когда начинаешь возмущаться и требовать менеджера, модель поведения мгновенно меняется на подхалимскую, начинает бегать как ошпаренный. Видимо это эксцессы конкретных персоналий, а не политика.

Анимация: Днем анимация очень слабая, игры в дартс, керлинг и все, что я видел. Может в стороне где-то что-то еще было, но возле основного бассейна не видел. Вечером стандартные шоу в амфитеатрах. Кто не был - наверное впечатлится. Русскоязычная певица раз в неделю в Вуду баре (по-моему так)....но лучше бы она не пела, если честно. Бармены же ставят легкую европейскую музыку, негромко...самое то, чтобы посидеть, поболтать, выпить вина.

А теперь самое сладкое: По словам людей, которые раньше здесь отдыхали, такого раньше не наблюдалось. То есть обслуживание было на высоте, уборка и сервис номеров тоже. И отель был прям очень комфортный.

Такое стало, когда эксклюзивным туроператором в этот отель и два соседних стал TUI.

К этому туроператору как потом я почитал, оказалось очень много претензий. Больше через них поеду. Смотрите не только отель, но и кто туроператор. Действительно людям можно верить.

Конкретно по нам:

Изменили время рейсов. Практически украли целый день. По вылету из Москвы сдвинули рейс на два часа, с 13.00 на 15.00, что по времени уже достаточно критично, так как банально не успеваешь к ужину. Важно, на мой взгляд: берите бутеры с собой в самолет. В дешевых чартерах ЯМАЛА и АЗУР ничего кроме попить - не дадут. Далее транфер: стареньки бусик с дедушкой за рулем, который ехал не выше шестидесяти всю дорогу, останавливаясь на никому не нужных ярмарках по дороге. Воды нет, только у водителя 0,5 воды - доллар. Совсем ухи объелись. Умудрился проехать на красный, чуть не столкнувшись с легковым автомобилем. Теперь я понимаю, откуда ДТП с жертвами туристами в Турции. Так что - пристегивайтесь. В результате ехали ТРИ ЧАСА. Приехали в отель 23.00. На следующий день пожаловались на водителя представителю TUI в отеле. Получили ответ - это не мы, а наши партнеры. Ну да конечно не они, самый дешевый транферт оплатили, а виноваты партнеры. Номер автобуса или 2015 или 2115... на всякий случай. В отеле с 23.30 до 24.00 есть ночной суп, так что перекусить смогли, слава богу.

Обратный перелет - умудрились опять украсть время отдыха: Вместо вылета около 12 дня, вылет в 7 утра. То есть выезд из гостиницы в 3 ночи, никакого сухпая, ничего. Хорошо с вечера набрали булок и пиццы на ужине. В результате просидели в аэропорту до 10 утра, по инициативе заказчика чартера - компании TUI, рейс был задержан на три часа. Причем стало это известно, когда люди встали на регистрацию. Но не сволочи ли работают в TUI?

Кстати по поводу транфера из отеля в аэропорт - довезли за час с небольшим, вместо трех часов, когда был транфер по прилету на отдых. То есть могут, когда нормальная транспортная компания с нормальным водителем.

В результате у нас украли почти сутки. Так как менее суток, то претензию писать в принципе бессмысленно.

По итогу: Отель в принципе хороший, с потенциалом стать отличным. Но все портит управление им и эксклюзив от TUI. Очень портит.

BABAY77 оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Корпус территория пляж.
Минусы отеля
Не очень хороший сервис изредка необученный персонал.
Добавлено 24.08.21 12:34 (4 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BABAY77 Иванов (1)