АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 10
Читательский охват: 8210
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Честный отзыв

Добрый день!

Вот отдыхаю сейчас в этом "замечательном" отеле (вторая половина августа), где сутки проживания стоят 30т.р.

Итак плюсы этого отеля:

1. Еда. Пожалуй, самый большой плюс, за исключением десертов. Т.е. разнообразие еды ооочень большое и все вкусно, кроме сладких десертов.

2. Есть 5 открытых бассейнов, 2 из которых обогревается даже летом.

3. Уборка номеров. Здесь тоже все на высоте.

4. Анимация тоже отличная (хотя по вечерам тебя зжирают комары, и находиться на улице невозможно).

5. Пляж отличный, красивый (но купаться в море особо не получится, т.к. оно цветет и в 10 метрах сливают канализацию из лагеря, который затопило).

6. Территория отеля. Она очень красивая.

Теперь о минусах:

1. Заселение. За сутки до нашего приезда в Анапе был ураган, и даже ввели режим ЧС. Я позвонил на ресепшен и уточнил, сможем ли мы добраться до отеля без проблем и далее отдыхать в нем. Мне сказали, что все ок. Однако по прилёту в аэропорт, мы не смогли заказать такси, т.к. из-за урагана смыло единственную дорогу, соединяющую аэропорт с Анапой. В итоге через 2 часа унылых поисков такси нам помог один мужчина, который довёз нас до этого самого смыва дороги, и мы с двумя маленькими детьми и чемоданами поколено в грязи перебрались через это место. По приезду перед нами даже никто не извинился. Хотя на момент моего звонка уже им было уже известно про смытую дорогу.

2. Бассейны да, прикольные. Но их плохо чистят (сам бассейн и пол вокруг него). Вот приходишь ты в бассейн, снимаешь тапки, наступаешь на грязный пол, а потом эту грязь заносишь с собой в бассейн. И так каждый отдыхающий по несколько раз.

3. Канализация. Повсюду воняет канализацией. Причины две: в районе 5-го бассейна, где кафе "карамелька" после каждого дождя образуется озеро, которое вытаскивает за собой из канализационных проходов все вот самые вонючие дела. Отель, хоть и увозит их, но он не моет полы потом и они жутко воняют канализацией. Вторая причина - это соседи отеля (лагеря). У которых также все затапливает и воняет канализацией. Из одного лагеря до моря проложили шланги от пожарных машин, и по ним выкачивают канализацию прям в море. В итоге эта вонь везде.

4. Электричество. Вторую половину отдыха нам его отключали во всем отеле, кроме ресторана и ресепшена. Больше всего удивляет то, что когда обращаешься с какой-то проблемой в отдел сервиса, то в ответ получаешь на ходу придуманную отмазку. А вместе с электричеством пропадает и вода. И вот сидишь ты в номере каждый день грязный и потный, т.к. кондей не работает и нечем помыться.

5. Вода. Напор ооочень слабый. По ночам горячую воду отключают.

6. Интернет. Мобильный инет еле ловит и только на улице (в номере не ловит). А wifi, то работает, то нет.

7. Море. Мало того, что оно грязновато и местами цветущее, так ещё туда сливают канализацию из затопившего лагеря.

8. Комары. Сначала их было мало, но потом очень много. От чего это зависит, я так и не понял.

9. Еда на пляже. Можно есть только мороженное, а остальное невкусное и низкокачественное.

10. Отдел контроля качества. Сотрудники этого отдела вместо того, чтобы ходить и контролировать, сидят в красивом кабинете и реагируют только после жалобы. Причем сначала тебя пытаются убедить, что все ок и тем самым ещё хуже усугубляют ситуацию. Но после потраченных сил и нервов всё-таки принимают меры.

11. Отель сам себе пишет положительные направдоподобные отзывы, чем сознательно обманывает нас.

Стоит отметить, что в чем-то отель не виноват (например, комары и затопившие соседские лагеря, от которых несёт канализацией) и в целом для российского юга он очень даже ничего (если ехать в апреле, мае, когда в море итак не покупаться). Но за такиую стоимость проживания отключать ежедневно электричество (дело в каком-то там генераторе), не мыть полы после канализационных отходов, не сделать нормальный напор воды и интернет, нагло врать в лицо отдыхающим - это уже дело рук отеля.

Плюсы отеля
Перечислил выше
Минусы отеля
Перечислил выше
Добавлено из отеля 24.08.21 17:00 (3 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 27.09.21

Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за Вашу лояльность, проявленную к Alean Family Resort & Spa Doville и за то, что поделились с нами Вашим мнением.
Мы были невероятно огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте искренне принести Вам извинения за ситуацию в день Вашего прибытия в город-курорт Анапа, когда в городе была объявлена чрезвычайная ситуация природного характера, в результате которой транспорт отеля не имел возможности выполнить услугу трансфера. Данная ситуация была тщательно разобрана среди руководителей ответственных подразделений. В связи с доставленными Вам неудобствами, отелем начислены бонусные баллы и предложен комплементарный обратный трансфер.
Относительно Вашего комментария о чистоте бассейна, хочется отметить, что мы предприняли все необходимые меры для комфортного и безопасного нахождения Гостей в бассейнах: автоматическая система очистки воды круглосуточно работает в безопасном режиме, после закрытия бассейнов проводится механическая чистка. Результаты регулярных лабораторных исследований подтверждают, что состояние воды в бассейнах полностью соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Мы с особым трепетом относимся к чистоте в нашем отеле, уборка общественных зон производится не только согласно утвержденному расписанию, но и по мере загрязнения объекта. Команда наших сотрудников обязательно обратит внимание на указанные Вами замечания.
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобство, связанное с посторонним запахом на территории отеля. Однако, хочется отметить, что в результате ливневых осадков практически вся территория Пионерского проспекта была подтоплена, следствием чего и явился неприятный запах, а также резкое увеличение популяции комаров. Со своей стороны отель регулярно проводит обработку территории отеля от насекомых и для устранения последствий подтоплений приняты усиленные меры для решения данного вопроса.
Экстренное отключение электроэнергии и как следствие падение напора воды связаны в том числе с режимом чрезвычайной ситуации. При этом отель со своей стороны предпринял максимально возможные усилия, чтобы все услуги отеля работали в штатном режиме, и Гости как можно меньше могли чувствовать на себе последствия стихии.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротавирусной инфекции. Мы ведем строгий контроль эпидемиологического состояния на курорте и благополучия Гостей отеля, регулярно осуществляются плановые лабораторные исследования возможных источников риска.
Павел, за многолетний опыт работы на рынке гостиничных услуг, наш отель посещают тысячи постоянных Гостей, которые в благодарность за прекрасный отдых оставляют восторженные отзывы о нашем отеле. И нам очень приятно, что в своем отзыве Вы в том числе поделились положительными впечатлениями: Вам понравилось разнообразное питание, наличие подогреваемых бассейнов, чистота номеров, работа команды анимации, собственный пляж и красивая территория отеля.
Мы очень надеемся, что спустя время Ваше мнение об отдыхе в нашем отеле изменится в лучшую сторону и по итогам проживания Вы увезете с собой положительные эмоции и впечатления.
С уважением,
Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

13:18 09.07.23

Были снова в этом отеле в 2023 году весной. Стало на много лучше. Алена сделал работу над ошибками. Молодцы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (10)