АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.16
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 29
Читательский охват: 2828
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
12.08.21 - 23.08.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Средний отель

Начитавшись хвалебных отзывов,ожидали мы от отеля большего. Есть конечно и плюсы ,но минусов тоже достаточно. Приехали мы в отель поздно ,поэтому не могу сказать в какое время происходит утреннее заселение. Номер у нас был с видом на сад ,но как оказалось отель трактует данное описание как вид на землю … Тоесть куда придётся. Нам дали номер с видом на крышу и стену. После просьбы заменить номер (я не готова две недели видеть из окна грязную крышу)предложили вид на помойку. Споры результатов не дали и мы согласились два дня прожить в одноместном номере с ребёнком 9 лет на раскладушке,но с более приличным видом. Эти два дня мы связались с кем только могли ,чтобы нам помогли с заменой номера и с огромным трудом через два дня номер дали нормального размера и с нормальным видом на соседний отель(хоть видно улицу ). Но бонусом к этому номеру дискотека до 24.00 под окном. Так что покупайте сразу вид на море(виды все боковые,вид на море просто условность). Уборка номера очень плохая. Меняют полотенца,застилают кровать. Уборка постоянно в разное время,можно придти днём с моря ,а полотенца так и лежат мокрые на полу с утра. Мини бар то пополняют ,то нет. Гели не докладывают вообще. Придётся купить свой или тащить из дома. Даже душевую умудряются не мыть. Про пол промолчу … Питание для Турции слабовато. Для отеля такого уровня ничего особенного. Несколько видов мяса ,один вид рыбы. Салаты есть невозможно вообще. Бывают морепродукты,это порадовало. Детский стол есть. Иногда там брали и для себя что то не жирное. Контингент Русские ,Казахи,Татары ,Украина. Ну такое себе ….. Очень много детей… Территория грязновата. Особенно у бассейна. Зонты ,столы ,под лежаками просто грязь ужасная. Брезгливо даже находиться. Поэтому мы в основном на море ходили. Лежаков много,есть навес. Свободные места всегда есть. Пляж песок и галька небольшая. Из плюсов это конечно хороший алкоголь ,кондитерская,кофейня Давидов и мороженое. Есть детские клубы и игровая зона с приставками. В остальном это очень средний отель с хорошим алкоголем и кофейней. Мы были в Турции третий раз и в отелях выше классом,есть с чем сравнить. Тем кто привык к отелям проще возможно понравится.

Плюсы отеля
Алкоголь кофейня мороженое
Минусы отеля
Номера не те что на фото грязно шумно питание среднее уборка номеров плохая.
Добавлено 25.08.21 17:06 (2 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:25 29.08.21

Ехать на отдых со своим собственным ребенком и жаловаться на то, что в отеле очень много детей и шумно - вот точно, ну, такое себе (с)..

10:32 29.08.21

Ну видимо воспитание моего ребёнка отличается немного от тех неадекватно орущих отпрысков ,которым все дозволено!

14:20 29.08.21

«Отдыхала в отелях выше классом, есть с чем сравнить»
А в чем смысл сравнивать отель выше классом с port nature? Выбрали отель классом ниже и недовольны. В чем смысл покупать отель ниже классом и ныть, что все не так.
Также приехать в отель, где основной контингент семьи с детьми и говорить, что детей много, все орущие , а мой святоша , тоже очень смешно.

16:03 29.08.21

Ну посмейтесь раз вам смешно. Комментарии от турагентств меня тоже очень веселят. В отеле в описании не написано что много орущих детей. В Реале отель переполнен не только детьми ,а в принципе. Из за этого очень шумно. Отель категории лакшери ,так же в описании. В Реале 4* не больше. Если бы я отзывы заказные не почитала ,выбрала бы другой отель.

01:04 31.08.21

в том что за отель за этот денег просят как за офигенные пятерки в турции.. и нехер называться Лахури и 5 ти звездами! у меня все ..

17:09 29.08.21

Ну так я уже посмеялась , мне не нужно ваше разрешение )
И к чему ваш комментарий с акцентом про турагентов?)
Или вы решили, что описание отелей создаются турагентами? )
Может ещё думаете, что мне денег заплатили за эти комментарии 😄
Ладненько, отдыхайте в отелях более высокой категории, не экономьте деньги

17:19 29.08.21

Виктория ,это страница для отзывов про отель. У вас вопросы есть ? Или что то ещё? Вы агент и какое отношение вы имеете к моему отзыву? Отдохнуть там хотите? Так пожалуйста,вперёд. А я не экономлю вообще никогда. Просто если туристы захотят выбрать данный отель ,то это не лакшери. Это обшарпанный старый отель в который завезли алкоголь в бутылках. Что вам то неймется?

18:31 29.08.21

Отель не обшарпанный. Детей, да очень много, как и людей вообще. Но, соглашусь, что отель не люкс класса. Что, собственно, я и написала в своем отзыве. Стоимость тоже довольно высокая для этого отеля.

14:31 30.08.21

Ну вы видели ковры в коридорах? Они все в пятнах и рваные. Мебель в номерах очень старая и закрашена краской даже. Полотенца и белье с дырками. Халаты вообще ужас.

21:16 29.08.21

Татьяна и Наталья подскажите пожалуйста отели которые вам понравились больше? Еду в отель в начале сентября. Неужели все так плохо?

14:29 30.08.21

До этого отеля были в Bellis. Отзыв о нем не писала ,но отель очень понравился.

14:48 30.08.21

Отель в Бодруме. Voyge Torba. Отзыв писала в прошлом году на топхотелсе. Татьяна, нам достался номер, в Порт Натуре, где была прекрасная мебель, халаты белые и пушистые. Полотенца очень новые и пахли очень приятно. Тапочки меняли раз в два дня, их накопилось штук пять пар. Белье белоснежное, меняли, как мне показалось каждый день.

18:52 30.08.21

Значит вы там не были. Мы посмотрели примерно 6-7 номеров ,прежде чем заселиться и везде была одна картина.

12:13 10.09.21

Уважаемая Татьяна,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили качественные алкогольные напитки, разнообразное мороженое в течении дня, кофейню Давидофф, а также нашу кондитерскую.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Хотим отметить, что о семейной концепции отеля все наши гости могут узнать еще до бронирования, на нашем официальном сайте наша концепция расписана в деталях. Именно поэтому у нас действительно много гостей с детьми разного возраста.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant) с разнообразным меню на любой вкус. В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

17:04 10.09.21

Спасибо за ответ. Только ещё хотелось бы напомнить что во всех ресторанах а ля карт одинаковое меню! Это стоит указать на сайте!

13:15 03.10.21

Про то, что меню в Аля картах одинаковое- не правда!🤷‍♀️

17:23 03.10.21

Почему не правда? Во всех а ля карт в главном здании одинаковое меню. Абсолютная правда. Другое меню только на пляже

18:09 03.10.21

Очень жаль, что не сфоткала меню. меню разные, есть повторы в части бургеров, пиццы, а основные блюда разные. Например в итальянском выбор ризотто и пасты, белая рыба 2 видов, блюда из говядины. Возле амфитеатра, ягнёнок, ростбиф. На пляже- морепродукты, ребрышки. Эти блюда точно не повторяются. Это то , что я запомнила.

18:27 03.10.21

Просто вы наверное не в курсе что это просто рестораны все вкл. А рестораны а ля карт это немного другое. Вы насчитали три разных меню. А в описании отеля указано сколько ? Есть главный ресторан по времени,есть бар на пляже и ресторан у амфитеатра. А вот то что в помещении,три ресторана а ля карт ,в них одно и то же меню во всех трёх. Ах да,ещё есть сушибар ,но это просто обнять и плакать. Отвратные суши

18:54 03.10.21

Я не буду углубляться в дебаты, но могу сказать одно, что прочитав ваш отзыв, делается вывод о том, что есть общий ресторан и рестораны Аля карт, где вся еда одинаковая)) да вы и сами пишите про ресторан на пляже , что он Аля карт. Вы уж определитесь. Я лишь говорю о том, что меню в ресторанах ( не общий ресторан) не одинаковая, и что в меня этих ресторанов есть отличие.

22:04 03.10.21

Научитесь читать в таком случае! Я все подробно описала в своём отзыве. Можете оставить свой на сайте. Я там была и переубеждать меня бесполезно! Во всех трёх ресторанах а ля карт(а их всего три) одинаковое меню ! Задайте вопрос отелю и получите ответ.

16:51 17.10.21

В ресторанах в цоколе: французский, итальянский, азиатский, абсолютно одинаковое меню. По факту это просто 3 комнаты, с разным оформлением. Можно сесть в любую комнату и заказать еду из этих 3х "ресторанов". Другое меню для пляжного кафе и для того, что возле амфитеатра. Имелось в виду это, я думаю.

17:39 17.10.21

Заведение a la carte более высокого класса, чем обычная точка питания в гостинице. И даже если посещение такого ресторана входит в стоимость путевки, к походу в него нужно подготовиться. Обычно правила гостиницы предписывают предварительное бронирование столика. Яства там подаются в праздничной обстановке, часто при свечах, блюда приносит официант, звучит живая музыка. Сюда приходят не столько поесть, сколько получить удовольствие от изысканных яств и общения. Да и еда в «а ля карт» намного более высокого качества. Вина, в основном, импортные, а блюда, что называется, «от шефа». Поэтому и посещать ресторан следует не в пляжной одежде, а в праздничных платьях и костюмах. Что касается чаевых, то они здесь только приветствуются. Оставляя небольшую сумму официанту, вы тем самым выражаете похвалу искусству поваров и показываете, что остались довольны обслуживанием.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)