АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1340
Фото: 69
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
09.08.21 - 23.08.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семейного отдыха!

РАЗМЕЩЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ

Номер у нас был Family Suite, ближе к пляжу, с видом на семейный бассейн и море (номер 2382). Очень удачное расположение. Пожалуй, одна из самых тихих локаций в отеле. В номере 2 комнаты, разделенные раздвижной перегородкой. В первой, проходной между прихожей и спальней, 2 кровати по бокам для детей (размер 90*200), в спальне двуспальная кровать (примерно 200*200 см). Также есть довольно просторный балкон со столом и двумя креслами. Чайник, холодильник, кружки, стаканы. Чай, кофе, сухие сливки, вода пополнялись ежедневно.

Уборка номера просто отличная, уже на 3-й день уборщик понял наш график и всегда к нашему возвращению с обеда номер был идеально убран. Каждый день нас ждали новые фигурки из полотенец, что очень радовало нашего сына (и не только). Спасибо Sam за такую отличную работу!

Территория отеля большая (ежедневно незаметно нахаживали по 6 – 10 км), очень ухоженная и зеленая. На фото все это видно, расписывать не буду. Много живности – удоды, ибисы, вороны, воробьи, горлицы. Ящерок немного, т.к. территория каждый вечер обрабатывается от насекомых. Но несколько раз видели ящериц по вечерам в корпусе и у бассейна.

RECEPTION И МЕНЕДЖМЕНТ

На ресепшн обращались крайне редко, т.к. вопросов практически не возникало.

Но хотим выразить благодарность Алине, которая каждый раз при встрече интересовалась, все ли у нас хорошо и не требуется ли какая-либо помощь.

Также отдельное спасибо службе приема за то, что организовали отдельный трансфер в аэропорт, узнав о том, что туроператор забирает нас слишком рано, и дети остаются без обеда! И это без просьб с нашей стороны. Клиентоориентированность отеля просто поражает, молодцы!

Постоянно наблюдали, как руководство отеля, ресторанов и службы приема регулярно обходят территорию отеля, проверяя состояние территории, работу персонала, баров и ресторанов. Всегда руководители любого уровня беседуют с гостями, интересуясь, все ли устраивает и все ли хорошо.

ПИТАНИЕ

Очень разнообразное и вкусное питание.

Мясо (курица, говядина, периодически баранина) в разных вариантах – на гриле, жареное, тушеное. Ежедневно на гриле возле главного ресторана кебаб из говядины и в обед, и вечером. По утрам там же – блинчики и венские вафли. Морепродукты каждый день – рыба в кляре и салаты с морепродуктами, раз в неделю (в разные дни) креветки на гриле, крабы, кальмары, местная рыба на гриле, тунец, суши.

Овощи, свежие, на пару, жареные на гриле, в салатах.

На гарнир – картофель фри, пюре, рис, кускус, паста, овощные рагу.

Разнообразные десерты – восточные сладости, пирожные, торты, муссы, безе, желе, печенье, выпечка. Так за 14 дней все и не перепробовали.

Фрукты – всегда яблоки, апельсины, финики, дыня, виноград, очень часто – инжир, арбуз. Один раз давали манго (за пределами отеля его можно было купить по цене от USD 1,5 за кг).

Раздача еды официантами, напитки также приносят официанты.

Один раз за время проживания можно забронировать рестораны A la carte (Восточный, Азиатский, Итальянский). Для разнообразия можно сходить, но еда в основном ничуть не хуже.

Хотим отметить работу официанта Amr – сразу запомнил, в какое время мы приходим и что пьем. Всегда безошибочно и быстро приносил напитки. Когда после недели нашего отдыха закончилась его смена, мы даже скучали. Хотя его сменщик тоже очень старался. Да и вся команда ресторана молодцы, спасибо!

Отдельное спасибо шеф-поварам ресторана, которые узнав, что у сына аллергия на молоко, организовали ему ежедневно по утрам теплое соевое молоко! И провели по всей зоне выдачи, рассказав, какие блюда содержат молочные продукты.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Команда аниматоров работает с утра до позднего вечера. Начиная с зарядки, йоги и стретчинга и заканчивая танцами возле лобби по вечерам. Младшему сыну (8 лет) очень понравились шоу аниматоров и мини-диско, старшей дочери (15 лет) – аквааэробика, вечерние шоу и танцы.

Один раз в неделю, по пятницам, на пляже проходила пенная вечеринка. Огромное количество пены, которая накрывала с головой даже меня (мой рост 192 см). Длительность около 1,5 часов. Все это время пена лилась рекой, под зажигательную музыку и танцы аниматоров. Видели аналогичные мероприятия в соседних отелях, в нашем в разы круче! Там это проходило днем, с малым количеством пены и непродолжительно по времени.

По поводу экскурсий – крайне не советую покупать что-либо у снующих по территории представителей дайвинг-центра PYRAMIDS. Красиво говорят, много обещают, а по факту продают дороже экскурсии, которые спокойно можно купить в одном из русскоязычных агентств, расположенных через дорогу от отеля. Отдельно хочу предостеречь от услуг Ahmed – обманул при продаже экскурсии на яхте в Рас-Мохаммед. В итоге ребенок остался без маски и ласт (хорошо, что я взял свои), а я также вынужден был плавать без ласт (хотя я предупредил его про свой размер ноги, и Ахмед клятвенно пообещал, что на меня ласты есть, он их лично передал на яхту!).

МОРЕ И ПЛЯЖ

Пляж огромный, т.к. рассчитан на три отеля цепочки, из которых сейчас работает только Mirabel Beach. Мест в избытке в любое время. Море возле берега мелкое, возле буйков взрослому по пояс/грудь. В коралле выдолблен проход, многие заходили даже без тапочек. Ежей нет. Один раз видели возле берега мурену. Множество мелких рыбешек, раков-отшельников и ракушек. Дети в восторге.

Для любителей поплавать вдоль рифа – каждые 5-15 минут от бара на пляже курсирует гольф-кар, который отвозит на понтон отеля Alcazar к самому спуску в воду (длина понтона более 700 метров). Для захода в воду понтон оборудован двумя удобными лестницами. В сравнении с понтоном соседних отелей наш был практически пустой. Риф очень красивый, разнообразие рыб поражает. А если попросите, за отдельную плату спасатели устроят вам экскурсию и покажут самые красивые кораллы и затонувший корабль. Все ребята-спасатели молодцы, всегда предложат прохладную воду, жилет, и помогут выйти из воды, если на море волны. Отдельное хочу отметить работу спасателя Ramadan (из отеля Alcazar), он молодец!

БАССЕЙНЫ

Могу ошибаться, но бассейнов было 5 – семейный (разделенный мостиками на зоны), бассейн с анимацией (с пологим заходом в воду), бассейн для игры в мяч, два детских (один из них под навесом). Отдельно бассейн с горками (на территории Jaz Mirabel Park). Горок 5, из них пара быстрых, остальные больше детские. Напор воды иногда был недостаточным для скоростного спуска. Даже сын с некоторых горок сползал или шел пешком😊. Всегда у всех бассейнов можно было найти свободные шезлонги, и в тени, и на солнце.

БАРЫ

Бары работали не все. Работал один бар на пляже, по бару у бассейнов, лобби-бар. Также почти весь день работал бар между пляжем и бассейном, где подавали поздний завтрак (в основном выпечку и сэндвичи) и пиццу, бургеры, картофель фри, фрукты и мороженое с 13 до 17.

Лобби-бар был сильно перегружен по вечерам, и в это время страдало качество подаваемых напитков и коктейлей. Да в целом не мешало бы в лобби сделать более наглядным меню, добавив фото предлагаемых коктейлей и кофейных напитков. Уже к концу отдыха узнали, что наш классический латте в прозрачной высокой кружке у них называется «айриш гласс», а вкусный и фотогеничный коктейль, который (как я думал) подавали только арабам, называется «макадИшка».

И отдельно рекомендую бар на пляже, где бармен Hasan демонстрирует великолепную работу! Несмотря на то, что у него пластиковая и бумажная посуда, за вкусным кофе и коктейлями ходили к нему. А тем, как быстро, качественно, с улыбкой и добрым словом он обслуживает, можно любоваться долго! Хасан, спасибо тебе «от души»! Менеджменту отеля на заметку – таких вовлеченных сотрудников нужно поощрять и продвигать по карьерной лестнице!

В целом – очень рекомендуем отель! Есть желание вернуться туда вновь!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Владимир оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание пляж наличие горок Клиентоориентированность обслуживание доброжелательный и вежливый персонал
Минусы отеля
Не работает понтон загруженность лобби-бара по вечерам
Добавлено 29.08.21 15:55 (7 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 30.08.21

Дорогой г-ин Владимир,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh
Мы бы хотели Вас поблагодарить от лица всего отеля за положительный отзыв. Спасибо, что Вы уделили время для написания подробного отзыва относительно вашего пребывания. Отзывы, как никогда, важны для нас для понимания, что мы на верном пути, наши гости наслаждаются отдыхом, а для будущих наших гостей создается доверие.

Благодарим за выбор нашего отеля для вашего отдыха и, что он для Вас остался незабываемымю. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager

09:49 21.09.21

Здравствуйте, Владимир!
В аэропорту Шарма сильно мучают с досмотром?

01:21 24.09.21

Да, досмотр был очень тщательный. Нас смотрели 4 раза, причем с головы до ног в буквальном смысле. Ощупывали даже кожу головы под волосами и резинки трусов. Через рамки исключительно без обуви, причем бахилл в аэропорту нет. Некоторые туристы из-за этого громко и долго скандалили. Из-за такого долгого осмотра обратный рейс задержали. А те туристы, которые прошли первыми, ждали в самолете более 1,5 часов пока зайдут все... На вопросы к сотрудникам службы безопасности о необходимости такого контроля, все отвечали - требование РФ

12:48 24.09.21

Спасибо за ответ!
Если соберемся, то надо будет с собой бахиллы брать. Нет никакого желания без обуви по грязному полу ходить!

16:39 27.09.21

Подскажите, пожалуйста, Хотим взять Deluxe Family Garden view в этом отеле. Информация разнится((( Вы такой номер брали? Туроператор сказал, что в маленькой комнате 2 дивана, кто-то пишет, что 2 односпальных кровати... что в вашем номере было?) и была ли между комнатами дверь? Или раздвижная дверь? Еще говорят, что в этом районе сильный ветер. Что скажете? Огромное спасибо за информацию!!!

00:55 29.09.21

Про номер в отзыве подробно написал, все Family одинаковые, отличие в виде из окна.
У нас был Sea view. В garden есть риск получить вид на соседний отель. Понятно, что он будет на приличном расстоянии, и на этой площади будет растительность. Но по сути в номере мало кто на отдыхе сидит.
А ветер действительно в этом районе сильный, особенно в первой половине дня.

08:19 29.09.21

Владимир, огромное спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)