АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.16
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1680
Фото: 7
Отдыхал Парой в
августе 2021
07.08.21 - 14.08.21
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приключения в Руби "5☆"

Постараюсь быть объективным: и так обо всем по порядку. Заселение как и во многих отелях происходит с 14-00 по местному времени, приехали мы в 11-00, пустых номеров в это время не было. Отдали паспорта на ресепшене, оставили чемоданы, нацепили отельные бирки на руки и пошли искать еду, так как провели в дороге всю ночь (вылет задержали, в аэропорту прилёта ждали потеряшек). Первым неожиданным сюрпризом было, то что в 11-00 в пятизвездночном отеле поесть негде. В это время есть только кофе в пляжном баре и лепешки на самом пляже (которые быстро обнаружить не удалось). Ну да ладно где - то в 12-30 подошёл на ресепшн и о счастье номера освободились и нас быстренько заселили в номер с видом на море, в корпусе, как и было указано в ваучере. Заселением в номер остались довольны.

Еда: особого впечатления не произвела, за 7 дней разнообразием не порадовала, если кто-то планирует в этот отель на более длительный срок, будьте готовы, что она вам быстро надоест. За это время рыба (костлявая) была два раза, остальных морепродуктов "0". Мяса хватало, было разоое: курица индюшка, баранина, говядина. Гарниры однообразные: картошка, макароны, брокколи. Сладости порадовали - вкусные и разнообразие хорошее количество и качество. Теперь о напитках: приходится ждать когда подойдёт официант, чтобы сделать заказ, места где-можно заказать самому как таковое отсутствует. Чай и кофе на обед и ужин отсутствует в ресторане (но если очень хочется, то можно взять в пляжном баре, но нужно идти пешком или спускаться на лифте). Что очень странно для 5 -ки. За 7 дней мороженого не было не разу, такого вообще нигде не видели. В общем по питанию есть нюансы, поэтому могу поставить только 3.

Плюсы отеля:

- месторасположение, вышел с лифта, прошёл через пляжный бар и ты уже в море

- лежаков достаточное количество в любое время, кто пишет, что занимать нужно заранее не правы (может конечно нам повезло и отель не был переполнен).

- песок на пляже, отличный заход

- рядом куча магазинов с сувенирами (примерно 7 минут пешком, направо от центрального входа корпуса "Б", т.е., того корпуса где располагается ресепшн. Ресепшн к слову 1 на 2 корпуса и находится в корпусе Б.

Минусы отеля:

- нет непрерывного питания

- не очень разнообразная еда

- сложность заказа напитков

Теперь отдельно о нашей ситуации. Из чемодана украли 600$, из номера. Чемодан стоял в шкафу, сейф не брали. (Да - да, сейф не брали - не кидайте камнями). На этаже стоят две перекрёстные камеры, отель 5☆, вот и потеряли бдительность. Пошёл разбираться на ресепшн, долго пересказывать не буду, но суть в том, что при просьбе вызвать полицию администраторы резко перестают понимать русский язык, а просто тупо разводят руками. В общем вызывать пришлось самому через 112, русский оператор благо у них есть. Полиция на русском не говорит, приехала и ничего делать не стала, ни осмотра ни отпечатков пальцев, ничего. Но при виде полиции у администраторов очень сильно тряслись руки (видимо в доле с ворами или прикрывают). Обещали разобраться на следующий день так как дело было вечером, с на следующий день мы улетели на экскурсию в стамбул. (Экскурсия длится более суток). В итоге через день мысленно смирившись с потерей денег, пошёл на ресепшн узнать результат. Выяснилось, что камеры они так и не отсмотрели. Но просканировали замок на двери (он электронный) и выяснили, что кроме нас и уборщицы в номер никто не заходил. На, что я спросил и...? Что дальше, какие ваши действия где полиция? ... русский тут же перестали понимать.... В итоге подошёл к отельному гиду (единственному вменяемому человеку, который не переставал нас понимать). И попросил его перевести буквально следующее: передайте, что сейчас я снова вызову полицию, только на этот раз русско-говорящих сотрудников, сблефовал что выяснил как - это сделать, сказал что буду писать заявление и т д и т п. В итоге все забегали, но как и до этого без результата. В общем плюнули на все это, решили не портить себе отдых, благо деньги еще были на карте и спокойно провести оставшееся время отпуска.

В общем ситуация закончилась тем, что при выезде из номера деньги нам подкинули (в прикроватную тумбочку ), причём купюры были другие. У меня были новые 100$, а подкинули старые 100$ купюры. Выставив тем самым нас дураками, типо сами потеряли... вот такая ситуация... отель не рекомендую

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

лАкеасднр оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж месторасположение
Минусы отеля
Воруют в номерах скудное питание сложности с заказом напитков
Добавлено 31.08.21 23:40 (4 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 06.09.21

Сегодня вернулись из Руби. Конечно же после смерти хозяина в 2019 году там все поменялось, да и ковидная ситуация сильно поменяла людей. Теперь только и жди краж в отелях в том числе. Хорошо хоть вернули, видимо подумали и решили не портить репутацию, ведь в их сети сейчас 4 отеля, а Руби самый скромный,но с него все начиналось.

17:46 15.09.21

Добрый день!
Отелю, гиду и жандармам вы заявляли, что у вас пропали 300$, а не 600$...
Вам объяснили, что вы не имеете право бездоказательно обвинять кого-либо в краже, но имеете право заявить для расследования.
Только для того, чтобы получить возмещение средств от туркомпании, вы запросили документ от отеля, гида и жандармов, подтверждающий, что ваши деньги были утеряны.
Когда вам предложили посмотреть записи с камер видео наблюдения, вы решили пойти на море.
Вы не сообщили, что нашли свои деньги.
Все ваши действия были направлены на то, чтобы получить возмещение средств от вашей туркомпании.

17:26 22.09.21

Анастасия..а вы кто, простите? откуда у вас информация?

12:02 30.09.21

Зульфия, в тот день я работала в качестве второго отельного гида, поэтому в курсе всей ситуации

18:29 30.09.21

окей, поняла

08:25 23.10.21

Настя, ты кто? Сказочный представитель отеля? Эльф? В отеле был только один гид (Ислам) и больше никого. Видимо представитель отеля до сих пор пытается выставить туристов дураками. Сделаю акцент на деньги и свою позицию по ним: -"представителям отеля сразу было заявлено, что возврат денег не является важным для нас, а важным является наказание виновных в ситуации"
Одно радует "косвенно ситуацию" вы подтвердили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация