АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 952
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
17.08.21 - 27.08.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

впервые на Кубе

Отдыхали с сестрой и племянником на Кайо-Коко в отеле Playa Paraiso в августе 2021. Сразу оговорюсь - пишу лично свои впечатления, не имея намерения навязать кому-либо свое мнение, помните - все мы разные! Отель расположен недалеко от аэропорта Жардинес Дель Рэй, прилетели рано утром, в отель нас привезли около 9 утра, всех туристов встречают танцами, предлагают прохладительные напитки. Время заселения - 16.00. Возможно оплатить 30 долларов и заселиться сразу. Поскольку мы были довольно уставшие и невыспавшиеся, решили не экономить. Номер 2112 дали на первом этаже трехэтажного корпуса N2. Номер самый обычный, без изысков - в ванной комнате белоснежные полотенца 3 банных, 2 для рук, 1 для ног, мыло, шампунь, гель для душа, фен, сантехника исправная, чистая. В шкафу достаточно много вешалок для одежды, бесплатный сейф, телевизор с 1 российским каналом, утюг и гладильная доска. В комнате три широкие кровати, белье чистое, целое, белоснежное. В наличии пледы, которые к слову сказать понадобились пару раз, сами переборщили с кондиционером))). Кондиционер исправен, телефон в номере, есть кофе-машина, но кофе положили один раз, чай в пакетиках и в капсулах есть, питьевую воду 1,5 литра ставили три раза за 10 дней, нам хватило (если хотите чаще, обратитесь в сервисную службу), небольшой холодильник. Балкон самый обычный - раздвижные стеклянные двери, пара стульев и пластиковый стол. А вот вид с балкона немного расстроил - зеленые, ничем не примечательные кусты и обычная лужайка - даже не газон(. На ресепшн при заселении увидели объявление - акция 50 процентов скидки на номера с хорошим видом - на океан, узнали цену доплаты для переезда из нашего номера - 11 долларов на человека за ночь, в нашем случае это составило бы 330 долларов, решили неоправданно дорого, так как в номере сидеть не планировали:) Через день с помощью представителя туроператора решили вопрос - переехали на второй этаж в этом же корпусе/бунгало, номер 2209, вид значительно лучше - деревья, кусочек пляжа и океана, летающие красноголовые грифы (они меня поразили еще по дороге из аэропорта в отель, размеры и плавный полет изумляют), некоторые пролетали очень близко с балконом, садились на крышу соседнего бунгало так, что удавалось их рассмотреть. Раз уж начала о фауне, мы очень впечатлены наличием на территории отеля изумрудных колибри, удивительные маленькие птички не могут не радовать, юркие, перелетают с цветка на цветок. Также видели много крабов, особенно вечером, гуляют по территории, включая ресепшн, и маленькие и большие - видели больше ладони. Встретился нам однажды и огромный мохнатый паук похожий на тарантула, размером чуть меньше ладони, сотрудник отеля успокоил, якобы он не ядовитый, хотя не уверена) Во время поездки на экскурсию видели фламинго, в океане находили морских звезд, особенно красивые кораллового цвета на пляже Пилар. На территории несколько кошек и одна собака, которых отдыхающие стараются подкормить). Пляж в отеле чистый, почти белоснежный мелкий песок, вода в океане прозрачная, водорослей совсем немного, при наличии на береговой полосе их убирают по утрам, вход в воду первые пару метров не совсем комфортный из-за мелких осколков ракушек в песке, но дальше просто замечательно. На пляже зонтики и навесы из листьев пальм, удобные лежаки. В баре на пляже готовят коктейли, алкогольные и без, попробовали почти все - очень недурно, по желанию ром со льдом, пиво нам тоже понравилось, мне лично оно показалось более вкусным, чем в Таиланде. Пляжный бар работает световой день, также на территории есть круглосуточный снэк-бар, сэндвичи 4-5 видов, картошка фри, хот-доги, кофе ну и куда без выпивки), а также лобби-бар. wi-fi работает только в зоне ресепшен, она достаточно большая, на второй день выдали каждому индивидуальные логин и пароль для подключения к wi-fi, изредка бывали проблемы со связью - тупил интернет. Ресторан система "шведский стол", на мой вкус довольно разнообразное меню вторых блюд - говядина, свинина, курица, рыба, гарнир - картофель, юкка, макаронные изделия, банановое пюре, горячее - в основном овощные супы-пюре, маловато овощей, редко огурцы-помидоры (не очень вкусные), капуста, натертая тыква, листья салата, маслины, плюс колбасы несколько видов и сыры, на завтрак один повар пек блины разных форм (мне не вкусно - резиновые), другой повар готовил яичницу-омлет по вашему выбору и желанию с добавками - грибы, перец, зелень, колбаса, бекон очень вкусный, тосты, масло, вареные яйца, джемы, интересно - были хлопья, а молока нет), фрукты - бананы, ананасы сочные сладкие, гуава, арбуз (не вкусный), иногда вкуснейшее манго, карамбола, десерты фруктовые, выпечка вроде бы разнообразная, но практически вся из одного теста, пирожные - по мне слишком сладкие, желе. Иногда на ужин готовили пасту - очень неплохую, по желанию с выбором соуса и добавок. Из алкоголя понравился ликер Малибу, шампанское - неплохой брют, ну и конечно, славные коктейли Пина Колада, Куба Либре, Дайкири.Очень неприятный факт - в ресторане не раз замечали тараканов на мебели, на холодильнике с напитками((( Официанты очень приветливы, особенно подружились с Иной и Магьяной. Для персонала брали с собой небольшие подарки в пакетиках - зажигалки, блокноты, ручки, карандаши цветные, шоколад Аленка (даже такая мелочь - на Кубе дефицит, в стране до сих пор карточная система(((). Подарки раздали на ресепшн, горничным и официанткам, но это не обязательно, дарили просто от души. Лебеди, слоники и сердца с живыми цветами из полотенец ждали нас в номере после уборки, несмотря на то, оставляли мы чаевые или нет. Прачечной в отеле нет, мы пожалели, что взяли небольшой кусочек хозяйственного мыла, порошок был, но стирать не было емкости, пробка, которую дала горничная для раковины, не спасла - вода протекала. Когда уезжали отдали девушкам-официанткам лекарства, которые брали в поездку, очень благодарили нас, один из гидов сказал, что антибиотики очень востребованы, жители до слез благодарны, когда туристы отдают их. весь персонал дружелюбный и приветливый, ола слышишь на каждом шагу. Записывались на 4 вида ресторана а ля карт, понравился только итальянский. В первые дни на пляже парень-кубинец предлагал массаж в кабинке на берегу, попробовали единожды, не впечатлил - нехитрые поглаживания, мышцы не прорабатывает как следует, радует лишь расслабленное состояние, шорох океана, легкий бриз и крики чаек, что в принципе можно получить бесплатно на лежаке:) Стоимость массажа 35 долларов за двоих. На территории есть магазинчик сувениров, алкоголя и сигар. В итоге, посмотрев ассортимент и цены на экскурсии и в местном ТЦ Чайка мы закупились подарками в основном у себя в отеле, цены практически на все ниже, чем в остальных местах. По рому воспользовались рекомендациями нашего отельного менеджера от туроператора и не прогадали. Не знала, что светлый ром (практически самогон) используется в коктейлях, а более выдержанные от 7 лет - темные нужно пить самостоятельно, ценители поймут богатство вкуса и оттенков (себя к таковым не отношу, но распробовала ром со специями - кофе, черный перец и какао, очень впечатлил своим пряным вкусом, марку не пишу - модераторы уберут))), бутылка 15 долларов, оформлена очень достойно. Манго и кокосы можно купить у садовников за небольшие деньги - примерно доллар за штуку, они же вам и почистят кокос и вскроют крышку. Для понимания - с валютой такая ситуация - в магазинах принимают либо наличные евро (монеты с собой не берите, не принимают нигде, особенно в виде чаевых, расценивают как оскорбление, только бумажные деньги), либо оплата по карте (конвертация по карте идет через доллары), чаевые и то, что покупаете неофициально - у персонала - ром, фрукты за бумажные деньги - евро, доллары, местная валюта песо (в отеле есть обменник), зачастую оплата в долларах приравнивается к евро, например автобус до пляжа Пилар и ТЦ Чайка стоит 5 евро или долларов (если оплата по долларовой карте), билет сохраняйте - он действует весь день, то есть и на обратную поездку тоже. В отеле есть большой бассейн, очень чистый, вода приятная, не сильно хлорирована, бар у бассейна работает. Из развлечений пляжный волейбол, активности - танцы, аэробика на пляже, в бассейне подобие водного поло, вечером анимация в концертном зале (под крышей), на пляже можно взять напрокат катамаран на 1 час бесплатно. Начитавшись отзывов о кровососущих - комары, мошка, брали с собой репелленты, практически не понадобились, кусали, но не так нещадно как писали, может сезон закончился комариный. Сходили разок в тренажерный зал, тренажеров 5-7, неплохие, но сам зал в плачевном состоянии, кондиционер не справляется, рядом теннисный корт и подубитая баскетбольная площадка.С погодой нам повезло, хотя был не сезон, почти неделю солнце радовало, в последние 2 дня ночью проливной дождь и сильный ветер, но недолго, днем переменная облачность и усиливавшийся временами ветер, но это даже неплохо, загорели на тот момент уже достаточно. В общем впечатления от отеля довольно приятные, рекомендую тем, кто не гонится за роскошью и супер комфортом, а едет за впечатлениями от богатства природы, разнообразия флоры и фауны, пользой океана и чистейшего воздуха, местным колоритом и гостеприимством.

ЯНА оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание пляж бассейн персонал наличие магазинов чистота территории и номеров обилие флоры и фауны наличие утюга и доски в номере
Минусы отеля
вид из номеров (основной массы) старый номерной фонд слабая анимация тараканы в ресторане
Добавлено 02.09.21 23:49 (9 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:37 03.09.21

Садовники плетут прикольные шляпы из пальмовых листьев, многие увозили с собой, особенно нравятся деткам

12:07 08.09.21

Спасибо за замечательный отзыв. Летим в этот отель через 3 недели. Подскажите, при оплате в магазине отеля наличными принимают исключительно евро или можно доллары? (спрашивал у человека писавшего отзыв об отдыхе в июле, он уверил что лучне баксы). И что по поводу теста на ковид в аэропорту Кубы, были ли какие-нибуть проблемы у вас или у тех кто был с вами в одном самолете?!

12:17 08.09.21

По поводу оплаты в магазинах при отеле, я оплачивала либо картой, либо наличными евро, не могу утверждать, но возможно примут и доллары наличные. По прилёту в аэропорту очень оперативно провели тестирование на COVID-19. Результаты были готовы через пару дней. Как нам сказали, у каждого туроператора выявлено по одному случаю - положительный тест, что очень странно у детей. В итоге 3 семьям пришлось выехать на изоляцию в специально отведённый отель на 2 дня до повторного теста. Комментировать сложно, но это подозрительно. Все дети, видимо для того, чтобы изолировать всю семью.

21:07 14.09.21

Спасибо за развёрнутый ответ

15:37 08.09.21

Здравствуйте, Яна! Подскажите пожалуйста, там по прилёту делают тесты? А наши тесты с QR кодом им не подходят?

15:45 08.09.21

Добрый день, Ксения! По прилёту всем делают тест, бесплатно. До вылета вы обязаны не ранее чем за 72 часа, самостоятельно сдать тест ПЦР, который проверяют перед регистрацией на рейс. Мы брали путевки у Annex Tour, они дают купоны на скидку 15% при сдаче теста ПЦР в лаборатории Гемотест. При возвращении в Россию также необходимо в течение 3 дней пройти тестирование, результаты выложить на госуслуги.

21:13 14.09.21

Яна, а разве вакцинированным нужно сдавать тест по прибытию в Россию? Или вы не вакцинировались?!

22:26 14.09.21

Павел, добрый вечер! Я не вакцинировалась на момент поездки.

19:46 15.09.21

Спасибо вам за быстрые и подробные ответы

19:49 15.09.21

Добрый вечер! Хорошего вам отдыха и приятных впечатлений!

20:09 15.09.21

Спасибо за пожелания, надеюсь всё будет у нас отлично, как и в предыдущие поездки на Кубу

12:33 18.09.21

Здравствуйте Яна! Подскажите, какой корпус лучше брать? Купили тур на октябрь,это уже второй Параисо на Кубе у нас,написали в отель с просьбой о хорошем и удобном размещении 😉,и комплименте на др,но работает ли такая просьба на Кубе не знаем.Может надо было конкретно указать желаемый корпус 🙂

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЯНА (1)