АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 266
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
06.06.21 - 19.06.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительно

Очень много кубинцев отдыхает в этом отеле. Ведут себя отвратительно. Лезут без очереди. Вся обслуга в отеле работает только на кубинцев, на туристов из других стран все равно, в первую очередь обслуживают кубинцев, а если что то осталось тогда и вас.

Бассейн грязный, плавают пластиковые стаканчики, вода зеленая, кубинцы писают в бассейн прям с бортика.

Питание ужасное, все пересаленное, официантов не дозваться, обслуживание медленное.

Номера грязные, все порванное и разбитое. В номерах почти не убираются, за 10 дней мы из песка сделали пирамидку у дверей. Пастельное белье не меняется вообще. Наверное только переде заездом, но не точно.

Пляж узкий и маленький, шезлонгов на всех не хватает

Дмитрий оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено 06.09.21 06:16 (698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 06.09.21

День добрый Дмитрий! С вашего отзыва жаль никакого положительного пункта, не ужели все было на самом деле так? Мне очень жаль, что у Вас отдых не получился как Вы планировали и для улучшения качества отдыха будущих туристов прошу Вас написать номер комнаты где Вы проживали, чтобы перепроверить состояние номера. Ваши замечания будут переданы директору отеля и учтены. Заранее благодарю.

05:50 07.09.21

Точно номера комнаты я не помню. Да и комната оставила не самые плохие ощущения.
Больше негативна оставил персонал гостиницы. Я 3 раза просил чтобы мне открыли балкон, 4 дня дня подряд, я 2 раза в день я ходил в room servis чтобы сделали розетки в номере.
Выходишь из номера в гостинице и во внутреннем дворе в клумбе лежит мусор неделю.
Полотенца не меняют. Чтобы поменять полотенца нужно бегать за горничной и просить.
Даже когда у ребенка случилось маленькая неприятность, на обращение к горничной о смене постельного белья мы получили отказ. После конфликта в room servis нам поменяли постельное, хотя мы уже жили 7 дней в номере.
В баре около бассейна, это вообще ужас! При мне бармен налила 10 кружек пива и ушла пить на кухню, есть и плясать с кухонными работниками. А посетители ждали около 10 мин., они даже дверь на кухню не закрыли!
Просто обидно, мы потратили 4 000$ на тур, ожидая гостиницу в 5 звезд, а получили отвратительный сервис и обслуживание

15:01 09.09.21

Дмитрий ! Благодарю за комментарии, которые будут переданы директору отеля, чтобы обратили внимание на такие вопросы и улучшили работу сотрудников отеля. Рубен

09:46 25.11.21

Отдыхали в этом отеле - сервис никакой , даже быстрее какой в виде неприязни , раздражения , невыполнения просьб и обращений , грубости ! Очень хорошо прогибались под канадцев и отвратительно относились к славянам . Теперь канадцы видимо не прилетают , желчи к россиянам стало ещё больше !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)