АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.12
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 14
Комментариев: 37
Читательский охват: 22162
Фото: 93
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
20.08.21 - 30.08.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит своих денег! Отдыхали в этом отеле...

Отель не стоит своих денег!

Отдыхали в этом отеле с 20.08-30.08! Летели Азур эир, тут все хорошо, без задержек, прилетели в 6:35, в аэропорту, как обычно, творился кошмар, человек 1000-1500, проходили паспортный контроль! Конечно ни о какой социальной дистанции речи быть не может! Сели в автобус, до отеля ехали минут 30, с завозом других гостей. На ресепшн заполнили анкеты, нам сказали, что номер будет только в 14:00! Я, подала письмо с сайта «топхотэлс», на него даже не взглянули)). Пошли покушали, посмотрели территорию, переоделись и пошли на море! На пляже и у бассейна лежаков достаточно, всегда есть свободные, на территории много кафе, где готовят разные приколюхи, баров тоже много. Импортный алкоголь есть не на всех барах, коктейли делают разные, молочные в т.ч.

Заселились мы примерно в 13:30, номер 3456, расположение самое оптимальное, прям напротив ресепшн, близко до ресторанов, и бассейна.

Номер обычный, но что поразило, это всего 2 розетки, на весь номер!!!! нам даже телефоны всем одновременно было не зарядить, не говоря уже о часах, эл. книгах и т.д.

В ванной комнате есть шампуни, кондиционер, гель для душа, шапочка, мыло, ватные диски и палочки. Щётки и бритвенные станки, приходилось просить каждый раз! Халаты теперь выдаются только за отдельную плату (10$). Полотенца и простыни, через раз рваные, с дырами и растрёпанными краями((( Были в рыбном ресторане, (предварительная запись! если отдыхаете 5 дн, вам можно посетить один ресторан бесплатно) обслуживание хорошее, расположен на берегу, правда пляжные зонтики немного портят вид, и закрывают обзор на море. Завтраки, обеды и ужины однообразные, вроде и много всего, но какое то одинаковое все, и повторяется каждый день, в общем кухня вообще не впечатлила! В ресторане больше всего ощущается, что отель заполнен под завязку, ребята не успевают убирать столы, есть не большие очереди за блюдами. Мини клуб: это прям разочарование((( когда выбирали отели, ориентировалась именно на отзывы об мини клубе(мы были с ребёнком, 7 лет), первые дни мы в него не ходили, потом решили навестить, и я офигела от графика работы, с 10-12:30, с 14:30-17:30, с 20:15-23:00!!! Это конечно трэш, как раз, хотели ребёнка занять в мини клубе, во время самой жары, но видите ли, у них перерыв 🤷🏻‍♀️ Может конечно я придираюсь, но отдыхали мы в разных отелях, и такой маленький график работы, встречаю впервые !

Ещё один минус- место выдачи пляжных полотенец, оно всего одно!!!! Около спа, которое находится у главного корпуса!!! И сначала надо допилить до этой будки, и потом пилить к морю, в обратную сторону, очень не удобно!

Интернет хорошо ловит только в главном корпусе, и в номере, в остальных местах на территории, его практически нет!

С рестораном вообще все печально, персонала не хватает, для того, что бы тебе положили еду, приходится стоять ждать, когда обслужат всех турков, или бегать искать подавальщиков!

Муж не выдержал пару раз, высказал недовольство, что за столик надо выстоять, и найти официантов, что бы его прибрали, и положили приборы 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️.

В общем, никогда больше мы не поедем в этот отель! И всем советую, если не хотите разочарования, выбирайте другой отель!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Все перечислила в отзыве
Добавлено 06.09.21 19:31 (3 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 10.09.21

Уважаемый гость,
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

21:21 18.09.21

Дарья в следующий раз поезжайте в GLORIA GOLF...

20:06 19.09.21

Спасибо, за пожелание, обязательно рассмотрю этот отель, для следующей поездки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация