АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 961
Photos: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a With friends in
August 2021
22.08.21 - 29.08.21
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Самый худший мой отпуск

Худший отпуск в моей жизни. Практически сразу у нас возникли конфликты.

Во первых нас заселили в номер без кондиционера. И с боем поменяли номер.

Во вторых практически на второй день при обслуживание номера из багажа пропали деньги не мало не много но это факт.

Когда пришли на ресепшен, то решение вопроса у них не было.

В итоге сказали что " конец сезона такое бывает. Мы ничего сделать не можем. А Вы что хотите вернуть деньги .... и так далее" резюмировано было так ... мол следите за своими вещами".

Просто ужасно .....

Кроме того, в отеле ужасный Wi-Fi. Позвонить не реально в лучшем случае написать и то не всегда и не везде.

TRANSLATE
Added 07.09.21 13:52 (639 characters in the review)
Add comment
Complain

18:44 09.09.21

Есть такое устройство как сейф и изобретено оно давно. И кто переживает за сохранность своих денег и аппаратуры, хранят все там. Кто не хранит, ну не жалуйтесь....

08:38 10.09.21

Согласна на все 100%.

14:35 11.09.21

Ваш коммент пахнет виктимблеймингом. Да, есть такое устройство, никаб и изобретено оно давно, вот талибы всех женщин призывают его носить, а вы носите короткие юбки, а потом жалуетесь на насилие. Насилие и воровство это всегда неприемлимо. Тем более, если украли из багажа. И менеджмент нормальных отелей всегда принимают меры по улучшению безопасности. И есть отели, где туристы сами "раззявы" забывают ценные вещи после выселения - и отель им эти вещи возвращает почтой. А есть такие места, где поддерживают воров (как в Кымэроспарке) и обвиняют во всем туристов (которые и приносят им доход). И такому недалекому манагерству даже не в домек, что своровали то не столько у туристки, сколько у их отеля и туроператора (ведь кеш этот был припасен, обычно, для платных услуг отеля, экскурсий и т.п.). Поэтому вина туристки только в том, что она по незнанию, поверив множеству заказных-позитивных отзывов выбрала этот отель. Теперь будет умная, будет обходить этот Кымэроспарк десятой дорогой и всех друзей-роственников предупредит.

18:49 10.09.21

Странно вообще. Не сказала бы, что август это конец сезона. Насколько я знаю, отель работает и в октябре.
У нас вообще с вай фаем проблем не было. Интернет был на всей территории и работал хорошо.

15:16 11.09.21

Мой комментарий не пахнет, а конкретно объясняет, что и к чему. Было бы реально воровство, писали бы в каждом втором отзыве. А так пыль. А вам OLHA не мешало голову подлечить, а то уже и талибы и насилие. Ещё напишите, что Путин виноват.

04:55 12.09.21

Ваш комментарий - это неудачная попытка оправдать воров и хамство менеджмента отеля. Но это и не удивительно, когда у Вас закончились аргументы - Вы и сами начинаете хамить. Совет лечить голову Вы можете давать исключительно самому себе - тут действительно Вам виднее.
В воровстве - виноват вор, а если идет речь о сфере услуг, то виноват еще и менеджмент отеля, который либо закрывает глаза на происходящее, либо сами "в доле с ворами". Жалобы на воровство в Кымероспарке были и от других туристов, к примеру, в том же корпусе. Но, с чем столкнулась в случае этого отеля - тут манагерство пыхтит, чтоб строчили фейковые "сказочные" отзывы. Да про Риксосы сколько не пишут, а тут приехал, и на 26 квадратах - "сказька". Конечно, стиль написания этих "сказочных" отзывов сильно похо, как будто у одного копирайтера заказывали.
В Кымэроспарке борятся не за повышение качества услуг, а борются с критикой всеми методами, негативные отзывы удаляются, но как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

11:41 12.09.21

У меня был один аргумент, он и остался. Его достаточно с головой. Если люди не пользуются бесплатным сейфон, то не нужно потом жаловаться. Я не оправдываю воровство, меня удивляет людская тупость и безответственность. Вы находитесь в чужой стране, да и не важно в какой стране вообще. Кроме вас самих, о вас никто лучше не побеспокоится. А про ваши 26 квадратов вообще смешно, даже не буду писать почему, умный и сам поймёт, кто много раз был в Турецких пятёрках

12:14 12.09.21

Про 26 квадратов очень кстати, потому как не все пишущие "про сказьку" были в фемили номерах, но многие "сказочники" были с детьми. Я просто видела эти 26 квадратов с приставленным третьим спальным местом (раскладушкой) - так вот там повернуться просто негде было, вся свободная площадь занята кроватями. Жесть!
В другом номере нашего корпуса у туристов таскали деньги из карманов. Приехали после экскурсии - забыли в карманах кеш мелкий - придут "уборщики" - почистят. Хотя уборку делали препаршиво и о плохой уборке очень много написано. У меня не пропадали деньги - брала карту, носила с собой. Я лично заявлений в полицию не писала, но тем не менее неадекватное манагерство отеля решило "расправиться" и со мной "за компанию - заблокировав на несколько часов доступ в номер, где находились в сейфе деньги и документы. Т.е. обычный "рекет" и вымогательство. Манагерство отеля не только поощряет мелких воришек, но и сами ведут себя как хамы и воры. Отель обязан был заранее проинформировать туристов, что по причине не полной псих. неадекватности манагерства не может дальше предоставить номер. Я бы сама радостно сьехала в другой отель, сразу же.

17:06 18.09.21

ANNA и OLHA , я не знаю где вы оставляли свои вещи и деньги. Мы сами забывали несколько раз закрыть сейф (в это время проходила уборка и сотрудник пополнял мини бар), так же очень много раз оставляли в номере дорогостоящие телефоны. Всё цело.

21:32 18.09.21

КСЮША, не знаете - не пишите. Документально подтвержденный факт кражи есть, документально подтверждено то, что манагерству разбираться с фактами воровства неинтересно: не у них же лично из сумок своровали. Хотя в целом, те, кто ворует кеш у туристов прежде всего воруют у отеля и туроператора - ведь этот кеш специально привезен был для платных услуг отеля и оператора. Документально подтвержденный факт, что отельное манагерство не сделало ничего чтобы разобраться с ситуацией и выявить проблемы с безопасностью в номерах. В номере на другом этаже корпуса, где я жила так же туристы при выезде жаловались на кражи. А если почитать внимательно отзывы об этом отеле, то на кражи из номеров жаловались и туристы -турки еще пару лет назад. Манагерство вместо того, чтобы бороться с ворами, хамит туристам.

15:09 25.01.22

Я с друзьями отдыхала в Кимеросе 4 раза и никогда не было в отеле воровства. Ни от кого не было таких вестей. Более того, я часто забывала золотые серьги под подушкой, после уборки они красовались на лебедях из полотенец - не это ли говорит о порядочности служащих? Вашу нашумевшую историю нам рассказали, когда везли в отель из аэропорта. Акцентировали внимание, чтобы ценные вещи и деньги хранили в сейфе для избежания подобных конфликтов. Вы не согласны с элементарным понятием хранения? И не надо распыляться, что много заказных отзывов о данном отеле. Не понравилось - ищите лучше и надежнее))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up