АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 717
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2021
26.08.21 - 02.09.21
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует 5*

Отдыхали с супругом в этом отеле в конце августа.

Мы приехали рано утром и нас заселили практически сразу после того, как позавтракали. Нам дали номер 3049. Удивило, что нет халатов. Вечером было очень и очень шумно (даже при закрытом балконе), поскольку именно под балконом проходит анимация с громкой музыкой, вплоть до 2-4 часов ночи. Обращались к сотрудникам отеля, толку 0. Обратились к гиду AnexTour – Андрею, только делал вид, что занимается нашим вопросом, свои обещания не выполнил. Никто ничего нам не поменял. Платить деньги за отдых в 5*отеле и мучиться – так себе удовольствие.

Уборка номера посредственная: пополняли лишь безалкогольные напитки, меняли полотенца и просто поправляли постельное белье, но за неделю так его и не поменяли.

По поводу еды: её достаточно, съедобно и однообразно. Пока отстоишь в каждой очереди, в том числе за напитком, и донесёшь еду до стола – ешь уже всё холодное.

По поводу напитков: чтобы просто взять бутылочку воды – стоишь в очереди абсолютно в любом баре. Очень бы хотелось, чтобы руководство отеля обратило внимание на стаканы, в которых подаются прохладительные напитки: они просто отвратительные, как будто их не моют совсем.

Самое приятное здесь – это пляж. Всегда есть свободные лежаки, чистое море и очень спокойно. Здесь также есть бар, можно перекусить или пообедать.

Сам отель действительно красивый, но на этом всё. Отсутствует сервис и отзывчивость персонала. Лифты можно ждать целую вечность. Пляжные полотенца по карточкам. Если утром идёте на пляж, а потом хотите прийти на бассейн – лежаки не найдёте, всё занято.

Поскольку были в разных отелях в Турции и нам есть с чем сравнить, в данный отель не вернёмся однозначно. Не оправдал ожиданий.

Вероника оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море
Минусы отеля
Сервис концепция и не соответствие 5*
Добавлено 10.09.21 14:05 (1 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 15.09.21

А что мешало Вам попросить поменять номер с видом на реку?
Судя по предыдущим отзывам, он ничем не хуже...

13:13 15.09.21

Анна, добрый день.
Я в отзыве писала: мы обращались на ресепшн, затем и к нашему гиду - нам ничего не поменяли, только обещали. Отель был полный в этот период.

19:34 15.09.21

"Поскольку были в разных отелях в Турции и нам есть с чем сравнить, в данный отель не вернёмся однозначно. Не оправдал ожиданий." хочется сразу посмотреть страничку туриста. Где он был, с чем есть сравнения. .Ничего...А именно фото, подтверждающее присутствие в отелях. Ведь именно таким хочется верить. А так, все голословно. Были...есть сравнения. А где они...

09:01 16.09.21

Ольга, а мне, простите, кому и что доказывать, собственно, нужно? Дело каждого - прочитать и сделать вывод/поверить или не поверить.
Я оставила свой честный отзыв, поскольку при выборе данного отеля ориентировалась именно на отзывы, не на фото. Побывав в отеле, понимаю, что эти такие супер отзывы об отеле пишут те люди, которые едут в 5* отели впервые и думают, что это лучшее, что может быть. Поэтому указала, что мне есть с чем сравнить. При написании отзыва можно добавлять ваучер для подтверждения присутствия, фото не обязательны.
Это мой первый отзыв, поскольку впервые отдых не соответствовал ожиданиям, поэтому захотелось поделиться своим впечатлением.

11:40 16.09.21

.. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Я вас услышала..

16:04 25.09.21

Уважаемая Вероника,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)