АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5722
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
августе 2021
28.08.21 - 04.09.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Начну с того, что была в этом отеле третий раз, но отель это никогда не учитывает, им всё равно.

Минусы:

1.Персонал на рецепции наглый, потому что, когда я попросила хороший номер, так как приехала в третий раз, мне сразу дали конвертик и сказали положить презент, а после заселения занести его на ресепшн. Мы положили $ и пошли смотреть номер. Когда увидели номер, долго смеялись, что за это убожество ещё нужно платить.  Но я была с подругой,  которая после операции и она сказала, что менять номер не будем, так как с него недалеко идти к пляжу и к ресторану. Так вот после заселения, нам через 10 минут позвонили с рецепции и сказали принести призент, который мы им обещали. Честно, для отеля такого уровня, считаю, что это позор!

2. Номера старые и убитые, но это ладно, я была к этому готова. Но, они ещё и грязные. Тюль вся в пятнах, слой пыли, постельное белье с огромной дыркой (сантиметров 15).

3. Поливают растения канализацией, запах при + 40 просто невоносимый!!! 🤢🤮

4. В ресторане тот ещё квест, сначала найти свободный столик, потом найти человека, который его уберёт, а после найти человека, который хотя-бы даст чистые приборы, я уже молчу о замене салфеток (которые вместо скатерти и должны меняться после каждого гостя, но не в этом отеле 😎).

5. За 7 дней, мы не разу не смогли поменять пляжные полотенце! Так как на пляже их меняют только с 15:30 до 17:00, НО их там никогда нет!!! Есть только полотенца для отеля Сентидо. Работники так и говорят, что их нет и чтобы все шли с претензиями на ресепшн, а не ругались с ними.

Плюсы:

1. Питание довольно разнообразное.

2. Море.

Возвращаться в отель желания нет, пока не сделают реновацию и не улучшат сервис!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание море
Минусы отеля
Старые грязные номера; полив канализацией; сервис; сотрудники ресепшн
Добавлено 15.09.21 21:23 (1 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 23.09.21

Все что Вы написали - написано на негативе (видимо какой человек, такие и эмоции) и притянуто за уши.
Мы отдыхали 28.08 - 09.09.2021:
Номер дали нормальный, не взяли ни цента, хотя была мысль предложить, не понадобилось. Надо больше улыбаться, а не права качать :)
Про полив - правда, но полив идет утром, и это практика почти повсеместна в Египте, тут или ОАЗИС в отеле и пустыня...
Официанты скакали и за доллар и просо так как циркачи, улыбались и все приносили. И снова таки, про общение, улыбку, позитив и прекращать качать права :)
Мы полотенца брали свои + те, что дали менял уборщик + замена на пляже РАБОТАЛА.
Вывод? С негативом вы - с негативом и мир к вам ?)

15:32 24.09.21

Советую вам свои советы оставлять при себе.

14:12 27.09.21

Иван, обратите внимание, что я была в этом отеле третий раз. Никто не ездит в отпуск с негативом, но когда Вам дают грязный номер и за это прямым текстом требуют деньги, то это как минимум неприятно. Я написала все нюансы, которые произошли с нами, а люди пусть сами принимают решение ехать в этот отель или нет, за такую сумму. И да, по поводу полива, он происходил в обед при + 40 и этот запах очень ощущался и это первый отель (из 6 посещаемых) в котором полив именно канализацией.
P.S. Мы НЕ качали права и ничего не требовали! Ну и не Вам делать выводы, какой я человек! Говорите за себя и за свой отдых и лучше напишите свой отзыв!

18:18 03.10.21

Обьясните мне пожалуйста, Вы были в отеле в третий раз. но Вы не знали что полив происходит переработанной водой, и оттого пахнет не очень? Вы были в третий раз, и не знали что номеной фонд старый, давно не обновлявшийся? Как такое может быть?

00:16 05.10.21

Не знаю кто вам сказал, что полив с канализацией. Слабо мне в это верится. Объясню просто. Канализация - это то куда как правило уходит все: и после стирки и после мытья рук , посуды и т.д. и т.п. Я конечно не ботан, но цветы люблю и они у меня есть. От полива с мылом и порошком цветы точно не выживут. Мы были в отеле и жили там с инфо группой в 2019 году. Нам сообщала администрация гостиницы, когда мы спросили после вечернего полива про запах, что да, поливаем органическими удобрениями, потому что у нас много зелени и на этом грунте без них она просто не выживет и такой пышной не будет. Также обещали, что делают это по вечерам. На самом деле поливать растения днем под палящим солнцем вредно и опасно для них же. Просто стоило подойти к администратору или гест рилейшн и сказать, что слышали запах. Попросить спокойно не ругаясь его устранить. Думаю, садовник получил бы по ушам от начальства.
В отеле мы смотрели разные номера. Жили в супериорах и о да...это небо и земля со старыми номерами. Мне одно не ясно, если Вы в отеле 3й раз почему не в курсе о новых номерах после ремонта? Мне кажется если уже туда ехать то нет смысла экономить на супериорах, тем более разница не космос по цене.

19:07 23.12.21

Светлана, добрый день. Скажите, пожалуйста, какие номера обновили? Суперироры? Заранее спасибо!:)

16:43 06.10.21

Объясняю, до этого 2 раза мы были в феврале и наверное из-за меньшей температуры воздуха, мы не ощущали посторонних запахов и даже не подозревали, о поливе канализацией. То что номерной фонд старый, мы знали и были к этому готовы, но вот что номер будет грязный и с дырявым постельным бельём, не ожидали. До этого, с чистотой и уборкой, проблем не было.

16:49 20.12.21

Приветствуем Вас из отеля Reef Oasis Beach Resort .
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина,Guest Relation Agent

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)