АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 286
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
29.08.21 - 10.09.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный Royal

Отдыхали семьёй с детьми (трое погодок 11 мес,3, 4.5 лет) в начале сентября.

Размещение

По приезду в отель, выяснилось что family room - это комната стандартного размера, в которую просто натащили кроватей (нам притащили кушетку и кроватку для пупса). По стандарту это должен быть номер увеличенной площади, либо номер с несколькими комнатами. Гид Tui Амр отказался решать этот вопрос, нашего турагента Tui также игнорило. Лифтов в отеле нет.

Питание

Отвратное, мяса очень мало (курица и говядина, изредка люля с рыбой) и за него надо побороться. Овощи замороженные, спелых фруктов мы не видели (кроме бананов). Дети ничего не могли есть кроме макарон с картошкой и яиц на завтрак. Полная антисанитария, столы липкие, на стульях жир и остатки еды. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Нормальный алякарт - с итальянской кухней, единственный раз когда мы нормально поели.

Обслуживание

Персонала в столовой не хватает, огромные очереди, скатертей на столах нет, люди на раздаче издеваются над постояльцами.

На пляже лежаки занимают с 6 утра, кидают полотенце и уходят на несколько часов либо до вечера - работники пляжа никак не контролирую этот процесс.

Вся детская анимация в соседнем отеле (7 минут пешком)

Резюме

С детьми сюда ехать категорически не нужно, да и вообще :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Большая территория озеленение отличная бухта различные бассейны
Минусы отеля
Обслуживание еда отсутствие семейных комнат места на пляже
Добавлено 17.09.21 00:20 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 11.12.21

Такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях побывали)
Были тоже с малышкой) по фруктам хурма спелая, очень вкусная, гуава, пальчики оближешь

16:34 17.12.21

Они впятером хотели за эти деньги в люксовом отеле побывать))) Это бюджетная пятерочка. Кстати, до этой самой пандемии очень даже приличный отельчик был. А такую малышню таскать в Африку вообще надо подумать)) Конечно, малышня безиммунитетная в жаркую страну, другой климат, другая кухня. Ну странный народ)

16:09 06.03.23

Так и есть, отзыв странный. Но если был оплачен фэмили- это очень странно, что заселили в обычный.Это кстати нарушение. Поэтому просто проекция злости на всё. Ну уж фруктов то точно хватает.

20:20 12.12.21

Уважаемый Сергей!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

При выборе отеля в турагентстве есть возможность заранее изучить концепцию и оснащение номеров, чтобы потом не было сюрпризов, как в Вашем случае "просто натащили кроватей". Не думаю, что Вам было бы удобно размещаться впятером на трёх кроватях.

Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Нам очень жаль, что за время Вашего пребывания Вы не увидели разнообразия супов, куриных, мясных и рыбных блюд, которые представлены ежедневно во время обеда и ужина. Также у нас на территории расположено 12 А л я карт ресторанов, которые при желании можно было бы посещать ежедневно. В том числе разнообразие фруктов не только во время завтрака, обеда и ужина, но и отдельные фруктовые фестивали (манго, клубничный, арбузный и др.).

Массовой проблемы с животами у наших гостей не наблюдается, так как отель соблюдает все санитарно-гигиенические нормы и предписания.

Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться относительно уборки и работы ресторанов, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания, и даже уже исправили положение дел. Приезжайте к нам, чтобы удостовериться в этом лично.

Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемое пребывание, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

12:51 14.01.22

Ваш отрицательный отзыв, равно как мой, не спешат модерировать и размещать. Положительные размещаются оперативно. Странно, будто tophotels.ru не рискует портить отношение с отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)