АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 310
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
07.09.21 - 17.09.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый раз в Египте теперь и последний,отпуск испорчен...

Первый раз в Египте теперь и последний,отпуск испорчен напрочь,деньги потрачены на ветер. Один плюс это море! Заселение было быстрым так как приехали после 15:00, сразу по просьбе принесли детскую кровать. Уборка тяп ляп , главное губки накрасить (пол помыли и раз в неделю постель поменяли и то не факт ,еслиб сами не сняли все и не бросили на пол). Полотенца грязные с пола просто вешали обратно,ребенок болел ,отдавали свою постель просто чтоб спал на чистом.Питание на наш вкус отвратительное , рыба на гриле сухая и дубовая,салаты такое ощущение что сделаны из остатков еды, зелень безвкусная,каши если их так можно вообще назвать сделаны как для животных вода и крупа разваленая, выбора вообще нет, единственное что спасало чай с пирожными. Детское меню состоит из 5-6 блюд,которые ребенок просто напросто выплевывает. А то что поел ,то тем и отравился. Плюс ко всему словил ротовирусную инфекцию,затем естественно и все кто был с ним рядом бабушки и мы родители.Ещё отвратительная обслуга на фруктах, манго выдает гнилое либо одни корки, а для своих граждан все самое спелое и вкусное,это очень обидело не только нас . В итоге просто чтоб не ложится голодным жуешь хлеб.Анимация нам не важна ,так как ребенок маленький до нее просто не доходим. Но и самое ужастно это поведение работников аэропорта(быдалье какое ещё поискать,просто мрази по другому не скажешь)отвратительно все,больше в эту страну не ногой. Другие фото не сделали но были грязные полотенца и их вешали назад,а это лежало 5дней, просто грязным петном переворачивали. Единственное большое спасибо медицинскому персоналу.

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

3.6 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Питание сервис отношение персонала
Добавлено 19.09.21 00:45 (1 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 28.09.21

Добрый день, Юлия!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за недавнее проживание в отеле и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям, но мы были бы благодарны, если бы Вы сообщили о Ваших проблемах когда Вы еще находились здесь. Ваше обращение помогло бы нам принять необходимые меры и изменить Ваше мнение об отеле.

Мы рады, что Вы остались довольны морем и заселением, но мы не можем полностью согласиться со всеми Вашими комментариями.

В вашем отзыве, Вы описываете смену постельного белья и замену полотенец. Пожалуйста, будьте проинформированы, что Султан Гарденс официально является отелем заботищимся об окружающей среде. Именно поэтому, в отеле действуют специальные правила касательно замены постельного белья и полотенец. Замена белья необходимо положить табличку на кровать, а для замены полотенец, необходимо бросить их на пол. Данные правила прописаны в номере в заметном для гостей месте. После проверки Вашего номера, была выявлено, что в табличка для смены белья отсутствует, что повлело за собой принятие административных мер к сотруднику, которым было вызвано данное упущение.

Касательно питания, Администрация Sultan Gardens Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время, как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, крабы, осьминоги, креветки, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания «все включено» одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно.
На самом деле наш вутренний опрос клиентов показывает, что удовлетворенность питанием и ресторанами варьирует между 96% и 98%, что означает, процент неудовлетворенных гостей составляет от 2% до 4% максимум.
Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе.

Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система «все включено» означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.

Также, нам очень жаль, что ребенок столкнулся с плохим самочувствием. Но, обратившись в больницу по страховке, Вам был поставлен диагноз расстройство желудка. Пожалуйста, обратите внимание, что мы находимся в среде массового туризма и работаем по системе все включено. Это означает, что все наши гости едят одну и ту же еду и пьют один и тот же напиток, поэтому любое нарушение с нашей стороны определенно повлияет на подавляющее большинство гостей. Мы не можем отрицать, что расстройство желудка может произойти из-за многих факторов, таких как реакция некоторых путешественников чувствительных к изменению климата, изменению времени и необычным продуктам питания, другие испытывают проблемы с желудком просто из-за подготовки к путешествию и самого путешествия.

Sultan Gardens Resort - это безопасная, здоровая и гигиеничная среда для отдыха.
Отель соответствует международным стандартам ИСО 22000:2018 (Системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции) и ИСО 9001-2015 — это последняя версия международного стандарта системы менеджмента, который является оценочным критерием управления рабочими процессами, нацеленного на повышение качества продукции и услуг.
Также, отель имеет контракт с испанской компанией по аудиту здоровья и безопасности «Preverisk Group» на проведение необъявленных ежемесячных аудитов на территории, чтобы убедиться, что все аспекты нашей деятельности соответствуют требованиям здравоохранения. Эти аудиты являются чрезвычайно тщательными и включают в себя целый день, и мы с гордостью можем сказать, что Sultan Gardens Resort неизменно занимает высшую возможную категорию соответствия в этих аудитах и достигает оценок, которые находятся на одном уровне с самыми тщательными международными учреждениями. Наши неизменно отличные результаты побудили компанию «Preverisk Group» присудить курорту многочисленные сертификаты достижений и награды за превосходство.

Рассмотрев некоторые ваши комментарии, давайте также подчеркнем, что мы серьезно относимся к вашему комментарию касательно обслуживания, и административные меры будут предприняты по отношению к сотрудникам, которыми было вызвано упущение в обслуживании.

Еще раз спасибо. Мы остаемся к вашим услугам и надеемся, что вы вернетесь к нам вновь.

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)