АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3592
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
16.08.21 - 22.08.21
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель, но ...

Всем добрый день,

отдыхали в этом отеле с 16 по 22 августа 2021 года. В целом об отеле плохого ничего не скажу т.к. изначально выбирали отдых за относительно небольшие деньги (в августе по сравнению с другими вариантами он был дешевле всех).

Ознакомившись и с видео обзорами отеля и с отзывами на сайте приняли решение и отправились на отдых. По приезду все стандартно, заполнили документы, предложили пойти на завтрак и ожидать заселения. Изначально при регистрации попросил номер на 1 этаже т.к. были с коляской. Немного раньше положенного нам выдали ключи, после недолгого поиска номера он все таки оказался на 2 этаже после чего вновь отправился на ресепшн. Ребятам ничего другого не оставалось как заменить номер.

После переезда в другой номер мы увидели "картину Репина" (мы знали, что ремонт в отеле был давно, но увиденное поставило в ступор) и дабы не портить себе настроение приняли решение заселится и получать удовольствие от моря и солнца. Однако не могу не обратиться к администрации отеля, на мой взгляд это крайне не допустимо для отеля с заявленным рейтингом 5* (во всяком случае мне бы было стыдно заселять в такой номер гостей и это не смотря на то, что ремонт выполнялся давно и Вы открыто об этом пишете). Такую мебель надо просто увозить на свалку не раздумывая.

- Что касается моря - все прекрасно (чистая вода, прекрасная галька, много шезлонгов, но надо успеть занять часов до 7 утра т.к. после абсолютно все будет занято до самого вечера);

- Бассейны (чистые, теплые, в некоторые дни был сильный запах хлорки и в мед. пункте люди жаловались, что у детей щиплет глаза. Про шезлонги аналогично как на пляже);

- Питание (все вкусно, сытно, выбор всегда есть, но много очень похоже каждый день, за что поставил 5-).

В заключении хочу отметить, что отель действительно требует капитального ремонта, но отдыхать в нем можно и без ремонта (не для приверед), но ...... проведите инвентаризация и выкиньте, сожгите не жалея всю мебель схожую по состоянию с той, что на фото.

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит кровать на которой вы проведете отпуск в ночное время =)

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит кровать на которой вы проведете отпуск в ночное время =)

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит кровать на которой вы проведете отпуск в ночное время =)

Быков Виталий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

1.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория питание расположение
Минусы отеля
Ремонт ужасное состояние мебели в номере.
Добавлено 20.09.21 10:20 (2 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 23.09.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация