АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 757
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
11.09.21 - 18.09.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Granada luxury belek

Добрый день.

Итак, начнём.Отдыхали с 11-18 сентября. Туроператор был Анекс.У нас был заказан индивидуальный трансфер на две семьи(так как мы были с маленькими детками(4-6 месяцев) не хотели трястись со всеми и заезжать развозить гостей по отелям, но по факту оказалась что с нами едет ещё человек 10 и с заездом в другой отель! Заселили быстро в семейный номер,но он настолько МАЛЕНЬКИЙ, что чемоданы негде было поставить. Поменять можно было только на следующий день, так как свободных номеров нет( заполняемость отеля 100 %) В номере все классически, бар( вода, пиво и газировка), а вот с мыльными принадлежностями какая то напряжёнка. Для такого класса отеля мне кажется должен быть обязательно полный комплект и зубная щетка и мочалка… но увы и ах! Ещё просили у персонала принести нам в номер микроволновку( чтобы разогревать детское питание), но ни одной микроволновом печи в отеле не оказалось. Приходилось ночью греть в чайнике( хорошо хоть чайник был)) А шумоизоляция- это вообще отдельная тема. Такое ощущение что ее просто НЕТ! Слышно как за стенкой храпит твой сосед.

Территория большая и ухоженная это плюс.

В ресторане еды много, но нужно постоять в очереди( все это из-за пандемии) На самой территории тоже можно найти где перекусить.

Бар. Баров много, но никакого элитного алкоголя. Опять же для такого класса “luxury” это неприемлемо.

Анимация хорошая, ребята стараются.

Пляж. Автобусы на пляж ходят каждые полчаса. Но сам пляж мне не понравился, маленький, грязный и пирса нет.

Ну и вишенка на торте- воровство в номере!!!! Это ужас, с таким я в Турции ещё не сталкивалась.

В общем я не рекомендую отдых в этом отеле.

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория хорошая анимация
Минусы отеля
Сервис пляж номера
Добавлено 22.09.21 15:53 (1 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 25.09.21

Уважаемая Татьяна,

Ваши отзывы очень важны для нас.
Комфорт и удовлетворенность наших гостей всегда на первом месте и мы делаем все возможное, что бы предоставить нашим гостям наивысший уровень сервиса.
По поводу утеряной вещи, со стороны отеля была проведена проверка в соответствии внутренних правил отеля, и после этого вам была предоставлена полная информация по этому вопросу.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek

13:00 29.09.21

Вы точно в этом отеле были? Были в том году и мочалки и остальные мыльно рыльные присутствовали в полном обьеме, да и вообще сервис был на высшем уровне...

13:04 29.09.21

В прошлом году наверное было по другому и вам повезло.

13:55 05.10.21

Мы были в этом отеле с 10 по 17 сентября и остались в полнейшем восторге! Отель более,чем достойный. Я по приезду советовала его всем своим друзьям,особенно тем, у кого есть детки.

14:06 06.10.21

Лететь с грудными детьми - Вы хорошо подумали? Трансфер относится не к отелю, а к турфирме. Мочалку, а тем более зубную щетку рекомендовано по гигиене с собой свою брать. Микроволновку в номер?!!! А может еще плиту газовую и стиральную машину?!!! Если 2-3 человека для Вас - это очередь?!!! А что для Вас элитный алкоголь - виски маккалан, хенесси XO?, тогда да, он за отдельную плату, а вот импортные Чивас 12 лет, блек лейбл, текила олмека - все там есть бесплатно. Не знаю как в сентябре, а вот в августе 2021 г. автобусы на пляж каждые 15 минут. Шумоизоляция в номерах также как и во всех отелях - ничего нового я для себя не обнаружил.
Вы в следующий раз попробуйте съездить в MaxxRoyal. Может быть Вам там понравится!!!

14:22 06.10.21

Лететь с ребёнком или нет я уж как нибудь сама разберусь и без советчиков. Про зубную щетку и мочалку, вы вообще отдыхали в отелях класса luxury? Они обязаны там быть, а пользоваться или нет это дело каждого. Для вас это может и хороший отель, а для меня нет, так как есть с чем сравнить и за эти деньги есть отели намного лучше.

17:15 06.10.21

Татьяна, а про воровство это правда??? Мы просто потеряли портативное устройство для зарядки телефона, в отеле искали не нашли, думали, что забыли дома.... Дома нет. Неприятный момент....

17:23 06.10.21

Ну а зачем мне лукавить?
Я знала где лежит мое украшение и муж его там видел, а потом оно пропало….
Было расследование, но естественно его никто не нашёл. Не извинений не компенсации от отеля…

22:11 12.10.21

Зашла посмотреть специально, будут ли в отзывах истории про пропажи. У меня тоже случилась истории с исчезновением 100 долларов. Естественно проверку провели, ничего не нашли. Я сама себя уговаривала потом, что напутала и показалось.

17:58 06.10.21

Круто, значит, и по нам прошлись... Для отеля Лакшери это просто не допустимо. Татьяна, я вам сочувствую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)