АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 767
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
17.09.21 - 24.09.21
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но я больше сюда не приеду.

Плюсы.

Территория - Большая, красивая и очень ухоженная на твёрдую 5.

Пляж - большой, песчаный, чистый (для детей супер!), но 80% шезлонгов убитые.

Питание - вкусно. Постоянно присутствует рыба, мясо и птица. Крабы, кальмары, разнообразная рыба, индюшатина, баранина, говядина.... было всё, но конечно не каждый день в таком ассортименте.

Расположение - Аэропорт по близости. Не далеко есть несколько небольших магазинчиков и аптеки, примерно в км. от отеля есть большой маркет Senzo Mall. Хотя и в магазинах на территории отеля цены приемлемые.

Минусы.

Сервис, обслуживание - это самый большой минус отеля который испортил всё впечатление. Персонал видит в вас только источник для наживы. Официанты в половине случаев забывают о вашем заказе сразу же после его получения. Бармены даже после получения комплимента в виде доллара будут смотреть на вас как на г-но. На ресепшене вы получите только обещания (иногда откровенно лживые), но не выполнение просьб и запросов. Исключение это зона Лобби, там всё хорошо (не удивительно, это ведь "лицо" отеля), бармены и официанты реально стараются, коктейли можно пить только там.

Большой привет персоналу обрабатывающему электронные обращения, Вы просто проигнорировали моё обращения через сайт tophotels, считаю, что Вы не компетентны и находитесь не на своём месте.

Чистота - чистая, почти идеально, только территория отеля и пляж, в остальном везде грязь. В туалет на пляже заходить очень не приятно, в столовой (назвать это рестораном язык не поворачивается) столы и стулья постоянно липкие, под ногами валяются салфетки, остатки еды и т.п.

К вниманию тем, кто планирует посещение отеля с детьми - детских горшков нет (хотя на ресепшене мне его обещали предоставить при заселении, но потом менеджер сказал, что их у них никогда и не было), постель для ребёнка мне предоставили только после общения с менеджером. Детской анимации практически нет, только вечерняя детская дискотека.

Выводы - я сюда больше не вернусь.

п.с. Tophotels, ваше сопроводительное письмо на ресепшене проигнорировали скривившись отдав его мне обратно.

Влад оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж питание.
Минусы отеля
Сервис обслуживание чистота
Добавлено 27.09.21 11:15 (2 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 01.10.21

Уважаемая/ый Влад,

Спасибо за Вашу обратную связь.

Мы очень огорчены что Ваш отдых не превзошел Ваших ожиданий.

Информируем Вас о том что Ваше мнение важно для нас и все Ваши комментария были перенаправлены менеджменту отеля.

Вся команда SUNRISE Garden Beach Resort - Select- будет и прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (1)