АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2062
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
11.09.21 - 24.09.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смоленск

Добрый день! Отдыхал в отеле с 11.09. по 24.09. В Египте 16 раз,после перерыва первый, в Макади первый раз. Сразу начну с питания,для меня это не самое главное. Нам всего хватало,хотя в первые дни особого разнообразия не было. Единственно,хочу сказать: когда наши соотечественники,особенно соотечественницы,говорят:"Жрать нечего",мне хочется ответить: "Вы сюда жрать приехали?". Отель мне понравился. Мы ехали в место,где можно поплавать с берега.Этот отель для этого подходит,лагуна шикарная. Единственное,будьте готовы,что ветер будет всегда,с разных направлений. Если,хочется поплавать с маской, налево в STELLY, до понтона метров 300,и еще 460м понтон. Риф приличный, если приходить до 8, можно спокойно поплавать. Попытаюсь опровергнуть некоторые слишком отрицательные отзывы об этом отеле. Отношение к разным национальностям в обслуживании отсутствует,в ,отличие от многих,так любимой Турции. При мне,дважды египтяне в баре на пляже пытались,что-то себе заказать без очереди,в,которой стояли все,получили отказ. Мне очень понравился бармен под ником " Обама",профессионал. Знает языки,всегда позитивен,хотя видно к концу дня,как ему тяжело. Результат: за три дня до нашего отъезда его куда-то перевели,алкоголь стали бодяжить и даже бутылками выносить. А,вообще со всеми вопросами,можете обращаться к гостелейшен Александре. Она постарается разрешить ваши вопросы. По поводу уборки номеров. Кому-то везде видится пыль не стертая,кому то,что-то еще,наверное мы бы хотели,чтобы это было у нас в квартире. Я,не знаю,как в Египте правильно назвать человека,который убирает номера. Мы жили в номере 1211. Проблем не возникало никогда. Если,что-то надо решить,всегда помогал,к сожалению,не узнал его имя. По персоналу. Первые два дня,реально его в ресторанах не хватало,и,такое ощущение,что они как-то и не стремились особо утруждаться. Затем,когда поехали наши, все завертелось. По поводу лежаков на пляже: да занимают и в 6 утра. Мы приходили около 06:30, купались,оставляли полотенца и шли на завтрак в ресторан на пляже,после завтрака возвращались на пляж. Отдельное спасибо бич-боям. Лежаки на пляже деревянные,относительно тяжелые. Всегда подойдут,помогут поставить. Когда,я дал 1$ очень удивился и сказал спасибо. Пляж убирают постоянно. По поводу анимации. Вечернюю программу мы не посещали,спали,а на пляже,когда появилось много соотечественников, аквааэробику перенесли в море,даже египтянки в национальных купальных костюмах участвовали. Немного не по отелю. Ездили от TUI, авиакомпания Египетские авиалинии.Работа с отельным гидом Абдулом,мне понравилась. На встрече экскурсии не навязывал,в отеле находился и утром и вечером,дал свой телефон. Компоновка в самолете очень экономная. Не может быть все хорошо. По поводу алкоголя: мне показалось,что качество алкоголя в Египте улучшилось. Хороший джин,неплохой ром,виски,так себе. Одно но,если пьете без льда. Со льдом рекомендую пить в лобби баре,там лед какой надо. Для администрации: на фестивалях еды,которые вы проводите,алкоголь разбавляют жестко. И в итальянском ресторане этим балуются. Вернусь ли я в этот отель? Конечно да. Посоветую ли я этот отель? Да. Будут вопросы,обращайтесь.

Добавлено 27.09.21 13:52 (3 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 30.09.21

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, прокат виндсерфинга работает?

13:27 01.10.21

Добрый день!
На пляже имеется прокат оборудования водных видов спорта

12:34 01.10.21

Уважаемый Сергей!

Спасибо за ваше время и подробный положительный отзыв.
Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание оставили у вас самые приятные воспоминания. Мы согласны с тем, что Александра - настоящая жемчужина нашей команды!

Мы считаем, что нам повезло с такими гостями, как вы.

Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой!

Мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв.
Надеемся, что вы станете одним из наших постоянных гостей.

Ждём Вас снова для ещё одного незабываемого отдыха!

С наилучшими пожеланиями,

Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

08:06 15.10.21

Сергей, спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле номера с совсем плохим видом, типа на стену или на хозпостройки? Мы забронировали номер с видом на сад и очень не хотелось бы уткнуться в стену или кондиционер, или вытяжку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация