Отдыхала Парой в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
15.09.21 - 25.09.21
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Куба- мальдивы ссср
Для тех кто ожидает турецкие 5ки, Отель конечно не подойдёт, не ожидайте комфорта , море еды, развлечений и пр. Тем более сейчас не сезон. В целом отдых на Кубе очень понравился. Первое впечатление от того что нет туалетной бумаги, ёршиков, трубочек для коктейля, мини-бара и прочее, полностью сгладил океан !!! Сам Отель симпатичный , огромная территория, много зелени, море 5 минут из номера. Есть бар на пляже. Обязательно, обязательно нужно брать средство от Комаров , от загара, шампуни, бальзамы, стир порошок и прочее, что может понадобиться на 1-2 недели, мы наивно рассчитывали все купить там)))) но забыли про коммунизм и дефицит , ничего кроме Рома и Сигар на Кубе купить нельзя, но даже если можно, то очень дорого, 1 спрей для загара и 1 спрей от Комаров обошёлся нам в 40$. Берите с собой шоколад, парацетамол, банальные антибиотики , можно обменять или просто оставить кубинцам, вместо чаевых, так как у них ничего этого нет. Отель популярный, был заполнен больше остальных , соответственно веселей всего в нем . Можно долго идти по пустому пляжу, так как многие соседние отели закрыты. Жаль закрыта Гавана , из за пандемии , есть немного экскурсий , взяли все, так как в отели 10 дней не усидеть . В общем и целом отдых удался . А ещё аэропорт и прочее конечно надо выдержать , самолеты если это не Аэрофлот , переполнены кубинцами челноками , так что готовьтесь к веселому полету, по возможности берите бизнес или комфортные места.
Регина оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.5 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
чистые номера
Минусы отеля
Много не хватает для комфорта
Добавлено
27.09.21
22:31
(1 449 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:06 19.10.21
Уважаемая Регина,
Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв.
Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и ваше мнение чрезвычайно важно для нас, помогая нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз. До новой встречи в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Добавить комментарий
Добавить комментарий