АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 2872
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
12.09.21 - 22.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в сентябре с 9-месячным ребёнком.Приехали в отель...

Были в сентябре с 9-месячным ребёнком.

Приехали в отель поздно, после 22.00, ужином нас накормили.

Номера были в корпусе с водолеем, тихие, анимации не слышно. Иногда слышно самолёты, но не настолько, чтобы это доставляло неудобства . Номера хорошие, уборка ежедневная, полотенца менялись ежедневно, постельное белье 3 раза за 12 дней на большой кровати, и через день в детском манеже. Но в номере у наших бабушек не так часто. Пыль вытирается, сантехника блестит, шампуни докладывают. Пол идеально чистый, я ходила в номере босиком, хотя обычно брезгую. Унитаз с функцией биде, отличная вещь. В душевой есть верёвка для сушки, но много там не высушишь. Кондиционер старенький, шумноват. Есть чайник, внутри чистый, без накипи. По телику полно русских каналов. Пляжные полотенца меняются у уборщика, мы просто просили свежие, когда возвращались на дневной сон в номер, а старые оставляли до вечера на пляже. Иногда оставляли чаевые.

По питанию все отлично. Говядина, курица, индейка, утка, тунец - это порционно накладывает повар, столько сколько попросишь, большинство щедро, а некоторые с недовольным лицом второй кусочек кладут. Кальмары и белая рыба не понравились, как и суп из креветок. Много овощей, фрукты как порезанные, так и целые. У нас ребёнок ест обычную взрослую еду, не пюре, всегда было чем накормить - варёные яйца, каша, запечённая говядина или грудка, овощи на пару, паста без соуса, рис. Вкусные блинчики и молочный коктейль на завтрак. На обед делают пиццу или суши. Кладут по 2 шт, но если попросите 10 - будет вам 10. На баре у бассейна с 13.00 до 17.00 фаст фуд и мороженое из автомата. Алкоголь обычный египетский, из коктейлей самый вкусный пина колада, с Кокосовым молоком,но просите меньше рома, его льют щедро, но он перебивает вкус. Пиво лёгкое, баночное. Соки пакетированные томат, манго, ананас, в автоматах газировка и юпи. Сладости стандартные, в обед иногда делают брауни и горячие вафли с мороженым.

Отдыхающих много, от грудничков до пенсионеров, но ощущения толпы нет. В основном европейцы, арабских семей мало.

Пляж хороший, но надо встать пораньше, чтобы занять удобный вам лежак, мы занимали в конце пляжа, чтобы ребёнок первый сон спал на свежем воздухе и анимация не мешала. Торговцы нас не донимали особо, только женщина с массажем надоела. И аниматоры, которые орут "Зааарядка".

Такси от отеля до сензо молла 6$ туда-обратно, платите когда привезут назад. До Марины и хургада сити 8$. Таксисты стоят у дороги, первый раз нужно пройтись, а потом взяли телефон и в вайбере договаривались о поездках, на ресепшн предупреждали, что приедет машина с таким-то номером, и такси пропускали к ресепшн. Такси в самом отеле стоит 15$ в одну сторону. Симку покупали в аэропорту, всегда берём водафон.

В сензо молле в продуктовом готовят креветки вкуснее, чем на рыбном рынке. Там же манго дешевле, чем у торговцев и не надо торговаться и косметика ватика. Аптека тоже там, в отеле аптека есть, но ассортимент скудный, но есть подгузники поштучно. Заказывали фотосессию у фотографа - 3$ за каждый понравившийся снимок.

Из минусов отеля - у мужа был День рождения, не поздравили никак. Мы, конечно, сами справились, но осадок остался. Заказывали на ресепшн завтрак с собой в день вылета домой на 5 человек, а собрали на 4. Никто голодным не остался, но неприятно. Некоторые повара накладывают еду, будто от себя отрывают.

Вывод - с детьми ехать в отель можно, своих родителей тоже отправила бы сюда без опасений. Для нас с мужем отель оказался бы скучноват, если бы ехали вдвоём.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 1809, прямо вид на пустырь и горы. Очень красиво на закате. Слева море немного видно. Номер тихий.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дарья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море питание чистота в номерах
Минусы отеля
Невнимательность к гостям
Добавлено 29.09.21 11:22 (3 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 07.10.21

Уважаемая ИРИНА,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada

15:51 07.10.21

Уважаемая ДАРЬЯ,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (6)