АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2901
Фото: 20
128
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
01.09.21 - 08.09.21
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недорогой средненький отель

Отель находится по факту практически на первой линии лучшего в Ларнаке пляжа Финикудес, но чтобы в него быстро попасть с пляжа, нужно пройти через Макдональдс, надеть маску, предъявить ФлайПасс.

Расположение - 5. Ко всему оочень близко, рядом лучшие рестораны Ithaki Garden и 485 Pizza Neapoletana, супермаркет для "местных" Smart, церковь святого Лазаря, крепость Ларнаки, порт, а также променад и набережная. Отель небольшой, приятный и чистый. Минус - всего один лифт, рассчитанный на двух человек, на 5 этажей. Лестница же не освещается по вечерам.

Что понравилось - завтраки. Добротные и реально вкусные, выбор есть и хороший (колбасы, сыры, салаты, йогурты, кексы, круассаны, блины, яйца, соки), но ассортимент не меняется вообще. Кофе невкусный. Голодными ни разу не оставались и ни разу не отравились.

На рецепции персонал вежливый, стараются быстро решить любой вопрос. По русски не говорят, на английском легко.

По-русски говорит только работник кухни - милая девушка Людмила, помогает решать разные вопросы.

Номер не понравился. Жили мы в номере 200. Мы покупали Superior Room, номер улучшенной планировки и увеличенной площади.

Когда-то, возможно, номер был красив, но сейчас вся мебель в нем ооочень "уставшая".

Вид на пустырь с балкона с мусорными контейнерами, в которые с утра громыхают и складывают мусор. Балкон ооочень маленький.

В номере душевая отделена от основной комнаты стеклянной прозрачной стенкой, то есть если кто-то моется в душе или сидит в туалете с включенным светом в душевой, а другой хочет спать, то спать ему придется при свете и шуме воды.

Телевизор на стеклянном пьедестале расположен, пьедестал с огромной трещиной, что очень опасно, может в любой момент развалиться.

Картина на стене вся в подтеках, в санузле был огромный таракан.

У раковины был забит слив все дни, мы пользовались только душем. Сама раковина грязная и старая.

Матрасы и подушки были удобные, но такие нам выдали не сразу.

Халаты и полотенца старые и некоторые рваные. Тапки одноразовые и душевые принадлежности хорошие.

Кондиционер в номере не работал нормально, он был неуправляем, а выключался в течение 10 минут, но нам мастер так и не смог его починить.

Самый большой минус - горничная!! Нам очень не повезло.

В день заселения на одной из трех кроватей лежал грязнющий, старый матрас, от которого воняло, причем без наматрасника. Фото прилагаю. Горничная отказывалась его менять, пока я два раза не сходила на рецепцию и слезно не попросила. После эта недовольная особа принесла-таки нам новый матрас.

Потом мы поняли, что из трех подушек в номере лишь одна нормальная, две другие с ужасными комками и воняют.

Одну подушку ребенку мы брали из дома, так что попросили горничную сменить только одну подушку.

Она стала говорить, что она, конечно, постарается, но это маловероятно, потому что нет хороших подушек и остались только плохие. Так что надеяться нет смысла.

Я спустилась на рецепцию и попросила там, они позвонили горничной и она ТУТ ЖЕ принесла хорошую подушку. Но она не отдала ее, а начала на меня орать (!), что я создала ей проблемы, начала меня пытаться ударить этой подушкой. Номер, к слову, при заселении не был пропылесошен даже, валялись чужие грязные шлепки и детские чужие игрушки.

С тех пор горничная решила вообще не убираться в нашем номере и не выносить мусор (!))

Через 5 дней я не выдержала и попросила на рецепции, чтобы мой номер убрали. а рецепции были в шоке от происходящего, повели меня и эту горничную к директору и заставили ее убрать срочно наш номер. Она убрала, наконец-то в нашем номере пропылесосила, но с того снова не убирала.

В общем, уборка -1, просто отвратительно, я полмира объездила и такого отношения еще не встречала.

За этот месяц мы в Ларнаке второй раз, в первый раз останавливались в другом отеле 2*, и он был НАМНОГО лучше, чем Аморгос. Было ощущение, что живем в 5*.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Яна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение завтраки
Минусы отеля
уборка номера старые номера вид с балкона
Добавлено 30.09.21 14:48 (3 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)